Найти тему
Художественное конструирование "Осьминог" в подготовительной группе компенсирующей направленности. По образцу воспитателя. Целью конструирование было создания прыгающего осьминога для соревнований между детьми.
2 года назад
Выступление на конкурсе чтецов "Никто не забыт, ничто не забыто" в номинации стихотворения собственного сочинения.
2 года назад
ТЕСТ ПДД
2 года назад
Консультация «Организация прогулки дошкольников в весенний период»
Каждый день в природе происходит что-то новое, неповторимое, а особенно весной. Быстрые изменения в природе привлекают внимание детей и предоставляют богатые возможности для наблюдений. Весна дает возможность наполнить детей яркими впечатлениями, открытиями, неожиданностям, расширить их естественные знания, дает прекрасную возможность приобщить детей к труду в природе, научить видеть красоту окружающего мира, любить и беречь его. И очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был интересным и содержательным. Процесс воспитания детей непрерывен. Большие...
2 года назад
Коррекционная работа по дисграфии и дислексии 1. Если у ребенка нарушена работа речеслуховой анализаторной системы – это акустическая форма. Причиной ее появления является недостаточная сформированность фонематических процессов. Акустическая дисграфия проявляется в виде замены и смешения букв на письме. Школьник путает букву, фонемы которых имеют схожие акустические признаки. 2. Если нарушена работа речедвигательного звена, то может возникнуть артикуляторно-акустическая форма дисграфии. Школьник путает на письме буквы, фонемы которых имеют схожие артикуляционные характеристики. Если у ребенка неправильное звукопроизношение, то в начальной школе большинство учеников проговаривают про себя буквы, что может привести к такой форме дисграфии. 3. При нарушениях работы зрительного, пространственного и кинестетического анализаторов появляется оптико-пространственная форма. У школьника имеются затруднения в различении звуков на слух, нарушена пространственная ориентация буквы или ее элементов. Ребенок затрудняется в определении границ предложений и текста, видении строки и т. д. Дисграфические ошибки обусловлены не только недоразвитием анализаторных систем, но и проблемами, связанными с особенностями структуры речевого дефекта. Смешение букв по схожим признакам. Пропуск буквы, потому что школьник «забыл» как ее писать. «Зеркальное» написание буквы. Пропуск элементов буквы. Кинетические ошибки. В зависимости от вида ошибок подбирают упражнения для исправления расстройства письменной речи.
2 года назад
«Технологии коррекционно-развивающего обучения детей с ОВЗ»
Коррекционно-развивающие технологии зрения Зрительная депривация обусловливает возникновение у слепых и слабовидящих детей конкретных специфических трудностей в учебно-познавательной деятельности, которые и определяют их особые образовательные потребности: − в создании адекватных зрительных образов; − в развитии навыков пространственной ориентировки (в своем теле, в рабочей поверхности, в микро и макропространстве и др.), − в выработке мелкой и крупной моторики, координации глаз-рук; − в формировании навыков письма и чтения, в том числе на основе рельефно-точечной системы Брайля...
2 года назад
"Полоса препятствий как средство развитие физических качеств и формирование командного духа" Полосы препятствий – это наиболее удобная форма разучивания физических упражнений, направленных на развитие физических качеств человека, ввиду того, что задания выполняются по очереди, и каждый ребенок может, наглядно, видеть, как выполняется то или иное действие его товарищем, а также обращать внимание на ошибки, которые отмечает воспитатель. Воспитатель, в свою очередь, имеет возможность следить за каждым ребенком, и индивидуально давать рекомендации и указывать на ошибки, при выполнении упражнений. Упражнения можно подбирать абсолютно разные, при их выборе необходимо опираться на имеющиеся атрибуты и возрастные особенности детей. Для лучшего понимания правильности прохождения полосы препятствий необходимо наглядно показать каждое упражнение. Можно делить группу на две команды, включить соревновательный момент. Такие задания очень хорошо помогают для формирования командного духа. Дети подбадривают друг друга, помогают, подсказывают при необходимости. Полоса препятствий- это очень веселая и полезная форма организации времяпрепровождения детей для развития физических качеств и формирования командного духа.
2 года назад
Роль отца в воспитании ребенка
"Стать отцом совсем легко. Быть отцом, напротив, трудно". В. Буш Отец и мать, папа и мама - два самых родных и самых важных человека в жизни каждого ребенка. И если роль мамы всем понятна, то роль папы часто неосознаваема, непонятна и, к огромному сожалению, часто сводится лишь к наказаниям в жизни маленького человечка. А тем временем наши дети так сильно нуждаются в участии отца в их жизни, в его дружбе, заботе и защите. Мы предлагаем вашему вниманию серию статей под названием "Папа- это вам не мама!", в которых постараемся раскрыть роль отца в воспитании ребенка, общение отца с младенцем, взаимоотношения мужчины с дочерью, сыном...
2 года назад
Упражнения на автоматизацию звука [ц] Повтори за взрослым. Следи за звуком [ц]. Ц-    Ац – оц – уц   уц – ыц – ец   ац – ац – ац - матрац    Яц – ёц – юц   юц – иц – ац   оц – оц – оц - боцман    Ац – яц – оц   оц – ёц – юц   ец – ец – ец – боец Матрац, паяц, клёцки, шприц, бац, плац Молодец, огурец, конец, борец, удалец, боец, беглец, глянец, индеец, китаец, японец, отец, гонец, жилец, рубец, глупец, китаец, кузнец, беглец, леденец, наконец, продавец. Братец, танец, ранец, колодец, мизинец, дворец, певец, перец, палец, заяц, горец.   Ца – цо – цы   ца – це – цы   ца- ца – ца - цапля   Цы – це – цо   цо – цы – цу   цо – цо – цо - лицо   Цы – це – цу   ца – цу – це   цы – цы – цы – цирк Цапля, овца, пыльца, мерцать, цокать, цоколь, яйцо, лицо, кольцо, крыльцо, деревцо, пунцовый Цыган, цып-цып, огурцы, борцы, концы, певцы, отцы, жильцы, пловцы, дворцы, гонцы, молодцы, кузнецы, продавцы, циркуль, цифра, цинк, цирк Певица, кузница, мельница, лестница, водица, улица, рукавица, курица, больница, пшеница, граница, теплица, кашица, кожица, кольца, пятница, умница, луковица, пуговица, царапина. Улицы, больницы, овцы, зайцы, пальцы, луковицы, пуговицы, мельницы, ножницы, рукавицы, колхозницы, цыпленок, цилиндр, цыганка, акация, авиация, милиция, операция, лекция, порция, акция. Ца – ца – ца – вот идет овца. Ца – ца – ца – белая овца. Цу – цу – цу – не боюсь овцу Цы – цы – цы – мы ели огурцы. Цо – цо – цо – мы вымыли лицо Цо – цо – цо – круглое яйцо. Цы – цы – цы – нет овцы. Сказка о яйце Це-це-це, це-це-це   Цу-цу-цу, цу-цу-цу Вот вам сказка о яйце.   Не пускать его к яйцу! Цо-цо-цо, цо-цо-цо,   Цо-цо-цо, цо-цо-цо Курица снесла яйцо.   Сами мы съедим яйцо. Цу-цу-цу, цу-цу-цу   Цы-цы-цы, цы-цы-цы Киска тянется к яйцу.   Отогнали? Молодцы! Ца-ца-ца, ца-ца-ца   Це-це-це, це-це-це Брысь, котенок, от яйца!   Вот вам сказка о яйце.    Длинноногая цапля. Болотная птица. Цветной фильм. Голубой цветок. Целое яйцо. Главная цель. Белая акация. Цокот копыт. Ценное кольцо. Удивленное лицо. Легкая пыльца. Знакомые лица. Холодная водица. Новая улица. Льняное полотенце. Темное оконце. Птенцы птицы. Длинные концы. Ловкие пальцы. Цельное молоко. Высокая цена. Цементный цоколь. Витая цепь. Новый мех. Цигейковая муфта. Западный циклон. Плетеная циновка. Голодный цыпленок. Ярко светит солнце. С юга летят птицы. Птицы вьют гнезда. Птицы – друзья садов. Птицы поедают гусениц. В саду цветет акация. Курица снесла яйцо. Курица вывела цыплят. Курица гуляет с цыплятами. С пальца сняли кольцо. Курица села под крыльцо. У цапли длинный клюв. Солнце светит целый день. В цирке танцует медведица. Кузнец ковал цепь. Я потерял пуговицу. На грядке огурцы. У колодца корытце, из него пьют воду овцы. Лисица крадется к зайцу. Бабушка вяжет спицами рукавицу. Синица схватила гусеницу. Девочка в теплице собирает огурцы. Цапля важная, носатая, целый день стоит как статуя.
2 года назад
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Система логопедических воздействий может быть сформулирована в виде следующих положений. 8 Вся работа логопеда должна быть проникнута психотерапией, которая основана на понимании трудностей логопата, на понимании того, что большинство плохо говорящих тяжело переживает свою речевую недостаточность - насмешки окружающих, неудачи в учебе; многие из них уже сомневаются в том, что они смогут преодолеть свои трудности. 9. Воспитание и перевоспитание речи происходит под целенаправленным воздействием логопеда, в значительной степени на основе подражания логопеду, поэтому личность логопеда и, в частности,...
2 года назад
Подборка схем физических упражнений для самостоятельного выполнения дошкольниками
2 года назад
Картотека подвижных игр для детей 6-7 лет
Картотека подвижных игр для детей 6 – 7 лет Игра занимает важное место в жизни ребёнка. В процессе игры дети познают предметы и их свойства, окружающее пространство. В игре дети получают полезную информацию о разных сторонах жизни, моделируют поведение взрослых. Наибольшей частью детских игр являются подвижные игры. Подвижные игры развивают основные движения детей: бег, ходьбу, различные виды прыжков. Они способствуют развитию координации движений, внимательности, сообразительности, быстроты реакций. Ниже хочу представить картотеку подвижных игр различной интенсивности, подобранную для детей подготовительной группы...
2 года назад