Найти в Дзене
"Логопедическое обследование детей с речевыми нарушениями"
Обследование рассчитано на детей после 4 лет и проводится только после сбора анамнеза и тщательного изучения всех материалов документации. Обследование начинается с беседы. Во время беседы логопед старается установить контакт с ребёнком, выявляет, как понимает ребёнок, его речь, пользуется ли он фразой, правильно ли произносит звуки. Следующим методическим приёмом обследования является наблюдение логопеда за ребёнком в процессе его деятельности, предлагая ему разнообразный материал (карандаши, игрушки, картинки) и ставя перед ним различные задания игрового и учебного плана. Обследование проводится по схеме: 1...
3 года назад
Песочная терапия
Использование песочной терапии даёт положительные результаты: - у детей значительно возрастает интерес к логопедическим занятиям; - успешно автоматизируются и дифференцируются поставленные звуки; - пополняется и активизируется словарь. Песочно-терапевтическая терапия дает положительные результаты. - У детей увеличивается интерес к логопедическим занятиями...
3 года назад
Игры и упражнения для развития фонематического слуха у дошкольников
Различение звуков речи – фонематический слух - является основой для понимания смысла сказанного. При несформированности речевого звукоразличения ребенок воспринимает (запоминает, повторяет, пишет) не то, что ему сказали, а то, что он услышал – что-то точно, а что-то очень приблизительно. «Игла» превращается в «мглу», «лес» в «лист» или в «лису», «Мишина машина» в «мыши на машине». Ребенок как будто становится немного иностранцем. Недостаточность фонематического слуха проявляется особенно ярко в школе при обучении письму и чтению, которые в дальнейшем ответственны за оптимальное протекание процесса любого обучения вообще...
3 года назад
Биоэнергопластика – это одно из эффективных средств коррекции речи, помогающих в преодолении не только речевых трудностей, но и общего оздоровления детей дошкольного возраста.
3 года назад
Биоэнергопластика
Опираясь на ФГОС, мы знаем, что ребенок к завершению дошкольного детства должен обладать личностными характеристиками, среди них инициативность, самостоятельность, уверенность в своих силах и другие. Важным показателем готовности ребенка к успешному обучению служит правильная, хорошо развитая речь. Любое нарушение речи в той или иной степени может отразиться на деятельности и поведении ребенка. Сформировать данные компетенции силами только традиционной методики невозможно, как так к каждому из них нужно подобрать свой «золотой ключик», который откроет ребенку интересный и увлекательный мир. Здесь на помощь приходят инновационные технологии...
3 года назад