Найти в Дзене
Биоэнергопластика и кинезиология как инновационные формы развития речи старших дошкольников.
Важнейшей проблемой дошкольного детства на современном этапе является значительный рост количество детей с речевой патологией. В исследовании ученных отмечена связь интеллектуального и речевого развития ребенка со степенью сформированности у него общей и мелкой моторики. Формирование словесной речи ребёнка начинается, когда движения пальцев рук достигают достаточной точности. Развитие пальцевой моторики подготавливает почву для последующего формирования речи. Доказано, что уровень развития детской речи находиться в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Чем активнее и точнее движения пальцами маленького ребенка, тем быстрее он начинает говорить...
3 года назад
Использование развивающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста
В процессе модернизации всей системы образования, все большее значение приобретают требования к организации дошкольного образования, интенсфицируется поиск новых, более эффективных психолого - педагогических подходов к процессу образования детей дошкольного возраста. Принятие ФГОС дошкольного образования и выделение его в самостоятельную образовательную ступень и утверждение ФГОС ДО являются важными этапами модернизации всей образовательной системы, обеспечивающими преемственность детского сада и школы. Следовательно, успешность ребенка в будущей школьной жизни во многом будет зависеть от того, насколько развитие, воспитание и образование воспитанников в детском саду будет эффективным...
3 года назад
Памятка для родителей "Как бороться с агрессивностью у детей"
Как бороться с агрессивностью в поведении детей? Не должно быть излишней снисходительности, т.е. готовности полностью прощать поступки, понимать и принимать ребенка. Нужно разумно подавлять агрессивность. Ребенок не должен ощущать покинутость, незащищенность, неуверенность в себе. Он должен чувствовать поддержку, «стену», за которую можно спрятаться. Ведь зачастую агрессивность – это отчаяние ребенка, который ищет признания и любви. Нельзя постоянно критиковать детей, т.к. у них формируется чувство неполноценности, тревожности и ожидания новых неудач. Нельзя предъявлять к ребенку завышенные требования, не учитывая его особенностей и возможности...
3 года назад
Терапевтическая сказка "Не ошибается тот, кто ничего не делает"
В одном чудесном лесу жила мама-ежиха со своей дочерью — маленькой Ёжкой. Нет, Ёжка ничего общего с Бабкой Ёжкой не имела. Просто мама-ежиха так лаского называла дочь: «Ёжка моя, любимая Ёженька...» Хорошо и беззаботно жилось с мамой. Целыми днями они играли, рисовали, гуляли по лесу, собирали цветы, ходили в гости или мило общались друг с другом. Ещё мама-ежиха очень любила готовить, особенно печь торты. Каждое воскресенье к ним на чай приходили лесные жители — она всех встречала с улыбкой. Не было в лесу лучше кондитерши, чем мама-ежиха. Но всё изменилось, когда Ёжка пошла в школу. Беззаботная жизнь закончилась...
3 года назад