Найти в Дзене
ЗАЩИТА НОМЕРА 8800 ОТ DDOS-АТАКИ
Защита номера 8800 от DDOS-атаки. Атака хакеров на телефонный номер 8800 способна нанести компании определенный уровень ущерба. По этой причине следует заранее предусмотреть меры защиты и противодействия от подобных действий злоумышленников. Основные причины и цель хакерской атаки Все входящие и исходящие звонки на номера формата 8-800 оплачивает владелец номера. Это дает злоумышленникам возможность нанести финансовый ущерб путем использования технологии IP-телефонии. Подобные методы широко используют...
3 года назад
ЧТО ТАКОЕ ВИРТУАЛЬНЫЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА
Что такое виртуальный номер телефона? Это одна из услуг, предлагаемых операторами связи, работающими с технологией VoIP (voice-over-IP). Виртуальный телефонный номер имеет большое сходство с традиционным аналоговым телефонным номером. Главная разница в их функционировании заключается в принципе организации связи. Подключение аналогового телефонного аппарата требует установки мини-АТС и её последующую настройку. Для получения и использования виртуального номера вам не нужен ни тянущийся от стены к аппарату провод, ни даже сим-карта...
3 года назад
ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ ЗВОНКА – ВСЕГДА БЫТЬ НА СВЯЗИ
Переадресация звонка – всегда быть на связи. Бизнесмены и деловые люди прекрасно осознают, что быстрый ответ на запрос клиента является одной из составляющих хорошей репутации и лояльности. Для выполнения подобного условия необходимо всегда находиться на связи, что очень сложно в условиях современного ритма жизни. Для этих целей лучшим образом подходит услуга условной переадресации, которая обеспечивает перенаправление звонка с одного телефонного номера на другой без обрыва линии и неудобств для звонящего абонента...
3 года назад
КАК СДЕЛАТЬ ГОЛОСОВОЕ МЕНЮ IVR
Как сделать голосовое меню IVR. Голосовое меню ip-телефонии представляет собой один из самых эффективных инструментов для бизнеса. Оно обеспечивает регулярный контроль работы компании с учетом большого количества доступных функций. При настройке голосового меню в Облачной АТС следует придерживаться определенных тонкостей, которые помогут удержать клиента на этапе совершения звонка. Использование IVR-меню позволяет сохранить высокий уровень продуктивности при снижении всех возможных издержек на связь...
3 года назад
ЧТО ТАКОЕ МЕНЮ IVR, ВИРТУАЛЬНОЕ ПРИВЕТСТВИЕ
Что такое меню IVR, виртуальное приветствие. Система взаимодействия с абонентом, которая представляет собой структурированную особым образом совокупность записанных аудио-сообщений, именуется IVR-меню. Благодаря этой системе клиенты имеют возможность самостоятельно получить требуемую информацию или связаться с оператором. Переходы по IVR-меню осуществляются с помощью голосовых команд или «горячих» кнопок управления. Эта система характеризуется четкой структурой, где переход к подменю осуществляется на основании выбора пользователя...
3 года назад
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ ГОЛОСОВОГО МЕНЮ IVR
Функциональность голосового меню IVR. Один из самых эффективных и востребованных инструментов виртуальной АТС – интерактивное голосовое меню (IVR). Но, для некоторых руководителей и предпринимателей подобные рассуждения являются противоречивыми. Для некоторых пользователей эффективность этого инструмента является очевидной, а для других голосовое меню стало фактором снижения количества обращений. По этой причине можно сделать выводы, что грамотная настройка IVR способствует росту количества лояльных клиентов, а неправильная только негативно настраивает клиентов...
3 года назад
СЕРВИС CALLBACK – ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Сервис CallBack – обратный звонок. Многие владельцы сайтов имеют уникальную возможность увеличить конверсию с помощью внедрения сервиса Callback. Эта услуга позволяет посетителям сайта практически мгновенно связаться с владельцами сайта и получить необходимую информацию. Время, затрачиваемое на соединение с оператором, лежит в диапазоне от 25 до 40 секунд. Для организации связи посетителям сайта необходимо заполнить специальное поле, где они указывают свой номер телефона. Система Callback в этом...
3 года назад
КАК ПЕРЕЙТИ НА ДРУГОЙ НОМЕР
Как перейти на другой номер. Смена номера телефона является одним из самых болезненных вопросов для частных предпринимателей и небольших компаний. Это часто происходит при масштабировании компании, когда появляется потребность подключить номер в формате 8-800 или прямой городской номер. При этом необдуманные решения этого вопроса могут привести к безвозвратной потере части клиентов и партнеров. Детали перехода Сроки полного перехода на новый телефонный номер составляют порядка пяти месяцев. По их истечении можно будет полностью забыть про старый номер телефона...
3 года назад
ЧТО ТАКОЕ МНОГОКАНАЛЬНЫЙ НОМЕР
Что такое многоканальный номер. Независимо от размера компании она со временем сталкивается с проблемой масштабирования. Этот процесс характеризуется увеличением клиентской части и высокой потребностью в расширении каналов коммуникации. Бездействие может вызвать замедление роста клиентской базы и потерю лояльных к компании заказчиков. Оптимальным решением подобных проблем выступает многоканальный номер. Преимущество многоканального номера Информационная поддержка клиентов требует качественной и стабильной связи...
3 года назад
IP-ТЕЛЕФОНИЯ ЭТО РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА
IP-телефония это развитие бизнеса. Технология IP-телефонии уже более двух десятков лет успешно используется в сфере бизнеса, но в соответствии с отчетом компании Nemertes, не более трети от всех компаний мира используют этот инструмент в своей работе. Почему так происходит? IP-телефония предоставляет возможности, действие которых можно сравнить с допингом в сфере спорта. Её использование быстро и эффективно повышает результаты работы, что помогает регулярно обходить клиентов по всем коммерческим показателям...
3 года назад
НАСТРОЙКА IP-ТЕЛЕФОНИИ ДЛЯ РЕКЛАМЫ
Настройка IP-телефонии для рекламы. Проведение рекламной кампании всегда имеет целью расширение клиентской базы, увеличение количества заказов и формирование бренда компании. Одной из составляющих для достижения всех этих целей является грамотная настройка IP-телефонии. Как каналы связи влияют на эффективность рекламы? Рекламное объявление начинает работать в момент, когда потенциальный клиент осознает, что ему необходимо ваше предложение. Желание купить товар или заказать услугу будет подталкивать его позвонить в вашу компанию...
3 года назад
IP-ТЕЛЕФОНИЯ ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ
IP-телефония для медицинских учреждений. Облачные технологии уже успели получить популярность во всех сферах деятельности и медицинской сфере в том числе. Небольшие и крупные компании используют эти технологии для оптимизации бизнес процессов, снижения затрат на услуги связи, выхода на новые рынки. Большой популярностью пользуются профильные порталы, где есть возможность быстро найти медицинский препарат и сравнить цены на него в разных аптеках, произвести запись к врачу или получить онлайн консультацию...
3 года назад