Найти в Дзене
Екатеринбуржец выставил на продажу советский самолет за полтора миллиона рублей
29 апреля житель Екатеринбурга разместил объявление о продаже самолета Як-40. В объявлении указан 1972 год выпуска. — Продам под бизнес-проект. Самолет списан, может быть использован как объект рядом с офисом. Возможен обмен на металл, станки и прочее, — написал екатеринбуржец в описании к товару. Продавец указал, что состояние самолета — «на запчасти» Як-40 — советский пассажирский самолет. Именно эти модели стали первыми в мире реактивными самолетами местных авиалиний. Первый полет состоялся в 1966 году. Регистрационный номер воздушного судна из объявления — RA-87334. По данным портала Russianplanes...
3 года назад
Россия в 2022 году завершит испытания принципиально нового авиадвигателя
Испытания гибридной силовой установки на основе газотурбинного двигателя и сверхпроводникового электромотора на летающей лаборатории Як-40ЛЛ будут завершены в 2022 году, рассказал в интервью РИА Новости генеральный директор Центрального института авиационного моторостроения имени П. И. Баранова Михаил Гордин. Ранее сообщалось, что Россия первой в мире подняла в воздух самолет с реализованными в двигателе технологиями сверхпроводников. Демонстрационный полет самолета прошел в рамках авиасалона МАКС-2021. "Все планы отражены в программе испытаний, которая продлится до первой половины 2022 года. Конечно, сроки не жесткие и зависят от того, с какими трудностями мы столкнемся в ходе полетов...
3 года назад
Первый полет советского прототипа истребителя вертикального взлета Як-141 состоялся 9 марта 1987года (Traffic News, Япония)
Девятого марта 1987 года совершил свой первый полет прототип Як-141, разработанный советским КБ Яковлева. Он должен был стать первым в мире истребителем вертикального взлета и посадки, способным летать на сверхзвуковой скорости. Но ему не повезло, пишет Traffic News. СССР распался. Не посчастливилось стать первым в мире 9 марта 1987 года совершил свой первый полет прототип Як-141, разработанный советским КБ Яковлева. Як-141 должен был стать первым в мире истребителем вертикального взлета и посадки, способным летать на сверхзвуковой скорости...
3 года назад
Northrop F-5
Нортроп Ф-5 «Фридом Файтер»/«Тайгер» II (англ. Northrop F-5 Freedom Fighter/Tiger II) — американский лёгкий многоцелевой истребитель 1970-х годов производства компании «Northrop Corporation». Модифицированная версия самолёта производилась по лицензии канадской компанией «Canadair» под обозначением «CF-116». Разработан в начале 1960-х годов, на основе созданного в конце 1950-х Нортроп T-38 «Тэлон», учебного двухместного сверхзвукового реактивного самолёта. Самолёт предназначался в основном для экспорта в страны, получавшие американскую военную помощь...
3 года назад
Grumman F-14 Tomcat
Грумман Ф-14 «Томкэт» (англ. Grumman F-14 Tomcat, рус. кот) — двухместный реактивный палубный истребитель-перехватчик/многоцелевой истребитель четвёртого поколения с изменяемой геометрией крыла, производства Grumman Aircraft Engineering Corporation. Разработан в начале 1970-х для замены в ВМС США истребителя F-4 «Фантом» II. На вооружении с 1974 года. Снят с вооружения ВМС США в 2006 и заменён на F/A-18E/F Super Hornet. Поставлялся на экспорт в Иран и состоит там на вооружении в настоящее время....
3 года назад
МиГ-25
МиГ-25 (по кодификации НАТО: Летучая лисица (англ. Foxbat)) — советский сверхзвуковой высотный двухдвигательный военный самолёт, спроектированный конструкторским бюро Микояна — Гуревича в 1960-х годах. Серийно выпускался в комплектациях истребителя-перехватчика 3-го поколения, разведчика и тактического бомбардировщика. В конце 1950-х годов в СССР была развёрнута разработка военного самолёта, который был бы способен отражать предполагаемую угрозу со стороны американского сверхзвукового бомбардировщика B-58 и...
3 года назад
МиГ-31
МиГ-31 — советский и российский двухместный сверхзвуковой высотный всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия. Разработан в ОКБ-155 на базе МиГ-25 в 1970-х годах. Первый советский боевой самолёт четвёртого поколения.  Максимальная скорость: 3 000 км/ч Крейсерская скорость: 2 500 км/ч Длина: 23 м Масса: 21 820 кг Начало эксплуатации: 1982 г. Первый полет: 16 сентября 1975 г. Типы двигателей: Турбовентиляторный двигатель, Д-30 МиГ-31 предназначен для перехвата и уничтожения воздушных...
3 года назад
Как изменятся сады в 2022 году: 7 трендов в планировании сада
Тренд: естественность, дикая природа Все чаще встречаются сады, которые напоминают естественный ландшафт. Изобилие ровных дорожек, подпорных стенок и фруктовых деревьев сменяется участками, где сохранился необычный рельеф или природный водоем. Прекрасно украсит территорию кусочек настоящего леса, оставшийся нетронутым. Возможно, вы даже встретитесь там с лесными жителями. Такие элементы создают уют и дарят расслабленность. Тренд: практичный и малоуходный сад Простой в обслуживании сад, который не отнимает много времени, красив и при этом дает возможность отдохнуть и набраться сил...
3 года назад
Ту-204
Ту-204 — советский и российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский ... Стоимость единицы: 30 млн USD / 1,7 млрд р. (2017 год) Начало эксплуатации: 23 февраля 1996 года На Ту-204 применены электродистанционная система управления, электронно-цифровая система управления двигателями с полной ответственностью (FADEC), сверхкритические профили крыла, блоки оборудования с цифровыми вычислителями и другие новшества, не использовавшиеся на самолётах предыдущих поколений. На основе базового...
3 года назад
Пять поколений «Сухого»
29 июля 1939 года вышло постановление об образовании ОКБ-135, главным конструктором которого был назначен Павел Осипович Сухой. Именно этот день считается официальным днем рождения легендарного КБ Сухого. Здесь было разработано более 100 типов самолетов, практически каждый из которых являлся прорывом в мировом авиастроении. Многие модели стали родоначальниками авиационных поколений и базой для десятков типов машин. О лучших представителях каждого поколения – в нашем материале. Первое поколение: номер...
3 года назад
Ил-112В
Ил-112В — российский лёгкий транспортный самолёт нового поколения, производимый на Воронежском авиационном заводе. Предназначен для замены самолётов Ан-24 и Ан-26. Способен взлетать и приземляться на небольшие малооборудованные аэродромы, имеющие бетонированное, грунтовое, асфальтовое покрытие взлётно-посадочных полос. Первый полёт Ил-112В совершил в Воронеже 30 марта 2019 года. Планируется выпуск модификации для военно-транспортной и коммерческой авиации. В первой половине 1990-х годов КБ имени Ильюшина был предложен укороченный вариант Ил-114 под рабочим названием Ил-112...
3 года назад
Ил-114
Ил-114 — советский и российский турбовинтовой ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный в 1980-х годах в КБ Ильюшина. Самолёт предназначался для замены самолётов семейства Ан-24, а на некоторых региональных направлениях — турбореактивных Ту-134 и Як-40. До 2012 года серийное производство велось на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В. П. Чкалова, бывшем заводе № 84. Первый полёт состоялся 29 марта 1990 года. Всего было произведено 20 машин, из которых в эксплуатации 2, разрушены 3, остальные на хранении...
3 года назад