Найти тему
Статьи
Первые и лучшие женщины-маркетологи
Начала собирать материал, и поняла, что достаточно сложно определить женские истоки в маркетинге. Ведь направление относительно новое, можно сказать, перетекшее из предпринимательства. Нельзя сказать однозначно кто был первой женщиной маркетологом, исторические данные о деятельности женщин в бизнесе часто не полны или отсутствуют. А еще, вклад женщин в бизнес и продвижение часто приписывали мужчинам. Еще все усложняется тем, что многие женщины неосознанно использовали маркетинговые приемы, занимаясь торговлей, предпринимательством и рекламой на протяжении веков...
6 дней назад
Что такое призыв к действию (call to action) зачем и как его правильно использовать?
Начну сразу с примера наших игр с Ликой. Представьте, что мы играем в мяч. Чтобы наша игра получилась веселой, интересной, мне нужно кинуть мяч и сказать "Лика, неси!" (=призвать к действию). Принесет ли собака мне мяч, если не дать ей команду? Принесет, но примерно в 2-х из 10 случаев. Так и в маркетинге. Чаще всего встречаю ситуацию, когда эксперты/компании ведут блог, но не получают комментариев или заявок на свои продукты. Не получают почему? По степени популярности проблемы две: либо не интересен продукт, либо пользователи не поняли что делать...
2 недели назад
Конференции по маркетингу 2025. Часть 2
Если вы еще не видели 1 часть, то велком! А сегодня подготовила для вас мероприятия 2 полугодия 2025 года. Сохраняйте себе и пользуйтесь ИЮЛЬ Продюсеры, методологи, маркетологи, эксперты, преподаватели, спикеры, сотрудники образовательных организаций, владельцы онлайн-школ, профессионалы консалтингового рынка Директора по маркетингу, коммерческие директора и руководители по продажам крупных Российских компаний АВГУСТ СЕНТЯБРЬ Профессионалы рынка рекламы, поставщики и производители продукции, технологий...
2 недели назад
Конференции по маркетингу 2025. Часть 1
Подготовила подборку интересных мероприятий 2025 года для маркетологов и других специалистов. Сохраняйте! ФЕВРАЛЬ Маркетологи, руководители отделов маркетинга, собственники бизнеса и CEO, HR-специалисты и менеджеры по управлению персоналом, операционные и логистические менеджеры Директора по маркетингу и связям с общественностью, руководители и сотрудники пресс-служб, начальники PR-отделов, пресс-секретари, PR-менеджеры, PR-специалисты, SMM-специалисты, маркетологи ИТ-руководители, финансовые и коммерческие...
2 недели назад
📊Итоги рынка EdTech трех кварталов 2024 года.
Темпы роста доходов крупнейших edtech-компаний замедлились. В 2024 году суммарная выручка 100 фирм в сфере онлайн-образования составила 144,5 млрд руб., что на 19% больше, чем в 2023 году. Однако в предыдущий период рост составлял 32%. Эксперты объясняют замедление увеличением ключевой ставки Центробанка, из-за которой банки реже одобряют кредиты на образование, несмотря на высокую стоимость курсов. Я лично в декабре 24 года оформляла рассрочку на курс, мне пришло подтверждение только с 3-го раза всего лишь от одного банка из 4х возможных, и то, предложили кредит, а не беспроцентную рассрочку...
2 недели назад
Изучение целевой аудитории
В прошлой статье мы рассмотрели тренды маркетинга 2025. Знаете какой способ лучший? Сейчас расскажу. Где-то в идеальном мире каждый маркетолог, специалист по продвижению, руководитель - напрямую общается с клиентами, знает каждого в лицо, его боли, потребности, проблемы, и формирует на их основе новые стратегии и гипотезы. В реальном же мире мы часто сталкиваемся с большим потоком задач, где всё очень важно и очень срочно. В такой ситуации часто жертвуем именно маркетинговыми исследованиями в пользу других задач...
2 недели назад
Тренды маркетинга 2025
Привет, меня зовут Марина, я работаю в сфере маркетинга уже 7 лет. За это время успела накопить интересный опыт и насмотренность, которыми и делюсь. Сегодня посмотрим на тренды маркетинга в 2025. Начнем от более ярких и свежих к тем что нам уже давно знакомы. 1. Создание комьюнити (сообщества) вокруг своего продукта. Во-первых, продавать через сообщество проще, потому что пользователь так или иначе постоянно с вами взаимодействует и догревается. Во-вторых, благодаря сообществам запускается "сарафанное радио", что обеспечивает дополнительный трафик...
1 месяц назад
Как обновить сайт и привлечь 31 заявку B2B с бюджетом в 0 рублей за месяц
Или с чего начинается настоящий маркетинг. Привет, меня зовут Марина, я работаю маркетологом в сфере EdTech уже больше 4-х лет. За это время успела накопить интересный опыт, которым и делюсь. Предлагаю к прочтению один из самых свежих кейсов. Проект: Образовательные продукты (курсы, консультации, стратегические сессии, стажировки) для вузов и работников вузов. В наукоемком бизнесе не работают стандартные механизмы продажи, потому что все продукты в нем нестандартные и сложные. То же самое происходит и с проектом, о котором сегодня пойдет речь...
7 месяцев назад
Как продвигаться ВКонтакте?
На что обратить внимание в первую очередь и как использовать новинки себе на руку. Об этом читайте в статье. В любимой группе TargetHunter нашла крутой ролик, который записала команда ВКонтакте для бизнеса. Посмотреть видео: https://vk.com/mbaigulova_bisiness?z=video-193869654_456239034%2F44388b4f2b7a9d7ded%2Fpl_wall_-193869654 Понятно и доступно описан весь функционал. Рекомендую просмотреть всем моим заказчикам, чтобы в самом упрощенном формате понимать: как оформить площадку, какие инструмента...
2 года назад
Какие аудитории важно в первую очередь задействовать для продвижения?
Приветствую, я Марина - таргетолог, маркетолог и просто человек с профильным образованием, работаю с вк больше 2х лет. Решила поделиться с вами своим опытом по теме "Какие аудитории важно в первую очередь задействовать для продвижения?" Я прописала только самые первичные и очевидные аудитории. Но без их тестирования, двигаться дальше - нет смысла. Можно использовать эту статью как чек-лист. 1. Аудитория прямых конкурентов Тут есть несколько вариантов: тестим только вступивших, активных или создаем lal по подписчикам конкурентов...
2 года назад
Почему таргетированная реклама не сработала?
Привет, меня зовут Марина и я опытный таргетолог вк. По образованию - рекламный специалист. Поэтому знаю о рекламе все. Сегодня разберем ответ на злободневный вопрос: "почему таргетированная реклама не сработала?". Такое бывает часто. Вот вы нашли хорошего специалиста, да только он показал совсем не такие результаты, как вы хотели. "Он плохой специалист" - первым делом думает заказчик. Но на самом деле причин неуспеха может быть много. Давайте разберем их на конкретных примерах из моей практики....
2 года назад
Видео