Найти в Дзене
КЕЙС: 500 000 рублей на телеграм канале с платной подпиской
Свой путь к маркетинге, как и многие другие практики, я начинала с собственного бизнеса. В моём случае это была студия детских праздников. Посвятив ивенту 5 с лишним лет, я научилась писать крутые сценарии (Это мой пример, вспомните, что вы делаете круто и возьмите это за основу, ниша может быть абсолютно любой) Во время одного крутого нетворкинга мне в голову пришла интересная мысль: продавать своих сценрии. Но только не поштучно, а все сразу, на одном telegram-канале. Я решила собрать аниматоров,...
1 год назад
Контент для холодной аудитории: урок 1 из 5
Продавать холодной аудитории – это реально? Холодная аудитория прекрасна и не нужно бояться её и избегать. Это люди, которые возвращают в ваш канал вовлеченность, поднимают охваты и даже помогают отстроить позиционирование. Экспертам, которые хорошо разбираются в своей теме, сложно работать с холодными подписчиками, потому что они не умеют делать для них специальную воронку. Хотела дать вам эту воронку сегодня, но так увлеклась, что написала целый урок😅 Скоро расскажу о нём, а пока будем разбираться как подогреть подписчика и превратить его из незнакомца, в вашего фаната, готового покупать...
1 год назад
Контент-план для Telegram-канала| Как совмещать личные и рабочие посты
Итак, дорогие коллеги, добро пожаловать на курс лекций о продвижении в телеграм. Это вводная статья, в которой мы поговорим о создании телеграм-канала с нуля, разберем его базовые опции и поговорим о классификации телеграмм каналов с функциональными возможностями каждого вида. Эксперты, которые еще не начали продавать свои товары или услуги в телеграмме чаще всего задают 3 вопроса: 1. Как понять, нужен ли мне телеграмм-канал; 2. На каком этапе продвижения (или масштабирования, помним что у всех развитие происходит индивидуально) мне запускать телеграмм-канал; 3...
1 год назад