Нам кинули ключи от рая И показали верный путь, Со смеху тихо умирая, Что нас так просто обмануть. . И мы, почти достигнув цели, Стоим в разверзнутых вратах Перед пустыней Азазели, С улыбкой глупой на устах.
ЛОRД
Нет
подписчиков
ЛОвецRаДуги
Ему был тесен Декартов мир В постылых одеждах, И только таинство черных дыр Внушало надежду, Что есть за пологом скучных лет Волшебный ящик, В котором спрятан его билет В мир настоящий. Нет, с ней был ласков, всегда шутил, Фальшивя немного, Но, время от времени, говорил: - Все. Я звоню Богу. И стрелки резали плоскость дней На равные доли, А в нем по-прежнему жил соловей, Молчащий в неволе. И в дом однажды она вошла - Как в старой саге Сквозняк, и лишь на углу стола Клочок бумаги. Метнулась, с тревогой схватила его, И мир закружился... Там было два слова. Два слова всего: Прости. Дозвонился.
На свете жить, не веря в сказку, Тоскливо, все равно, что взять, Зачем-то, детскую раскраску И серым все замалевать. . А можно в радугу с разбегу, А можно птицей с высоты. Иначе, ты и быть-то не был, Иначе, это жил не ты.
Смешай себе коктейль из родников, Из солнечных лучей, из диких трав, Из пенья вольных птиц, так высоко Парящих, притяжение поправ Земное, что тебе не победить Без помощи железного крыла, И пригуби бокал, чтоб ощутить Блаженство на поверхности стекла.
А не застрять ли, вопреки рассудку, В какой нибудь изысканной фантазии? Пусть не в своей, пусть даже станет жутко В причудливых миров многообразии, Где невозможности с реальностью смогли бы Раскрыть неведомое, словно ветер книгу.
Зачем гусиное перо, Когда есть буквы в телефоне? Сияет лампочка в плафоне, Компьютер заменил бюро. * Бумага тоже ни к чему, Не нужно заливать чернила, И печь топить, чтоб не остыла - Прогресс пришёл. И потому * Не нужно думать и читать Толстенных книг страницы эти, Ведь может вкратце, в интернете Чужая мысль твоею стать. * Виват, что где-то есть умы! Жить стало проще, но похоже, Что жизнь чужою стала тоже, А мы берём её взаймы.
Витиеватой слов вуалью В многозначительном клише Не скрыть наивную банальность Хвоста павлиньего в душе.
Остаткам смысла вопреки Их силой гнали к "светлой цели"... Холодной ночью мотыльки Послушно на огонь летели.
Тоннель, ведущий на ту сторону Земли, Такое возможно ли? Да, будь он лифту на ту сторону Небес В противовес.
Лишь стоит с ночи сдернуть пелену Таинственности, кисею загадки, Как томно мысль потянется ко сну, К блаженству забытья в перине сладкой. И негой обволакивает Мир Уставших от банальной суеты, С реальностью, затертою до дыр, Сжигая обветшавшие мосты.