Найти в Дзене
Весна пришла. Две причины, почему женщины носят розовые очки!
Диптих «Весна» 100 Х 70 см каждый холст, общий размер 100 х 1м40см; холст, масло; 2018 год; художник Мэри Миллер. Май - почти лето! Яркое солнце слепит и ощутимо припекает! Пора покупать солнечные очки... На картине "Весна" молодая женщина старательно закрашивает стекла очков густой розовой краской. Зачем? Ответ прост - чтобы "перекрасить" реальность, увидеть ее в другом свете и ракурсе.... Причин, по которым люди предпочитают носить "розовые очки" всего две: -Избирательное восприятие, когда человек на уровне бессознательного живет мечтами и иллюзиями...
3 года назад
Почему самовар - символ дома? Если на столе самовар, значит все будет хорошо.
художник Мэри Миллер. Если, к примеру, взять отечественную живопись ХIХ века, то можно заметить, что практически ни одна сюжетная картина не обходилась без русского самовара. Самовар - гений места. Это метка, символ и примета - если чай на столе, значит жив дом, значит в нем ждут гостей, значит все будет хорошо. В первые дня мая хочется чего-то весеннего! Хочется чего-то, дающего ощущения свежего воздуха, новорожденной зелени, ожидания близкого лета. "Натюрморт с самоваром" - легкая светлая работа в стиле «дачной живописи»...
3 года назад
Распродажа. Четыре уловки, которые работают! Но все ли покупается за деньги?
художник Мэри Миллер. Уловка первая - вторая покупка в подарок!! Люди любят подарки, а потому с удовольствием забирают из магазина ненужную вещь, предварительно заплатив за то, что им навязали. Уловка вторая - умные платят меньше! И поэтому умные набирают гору товара, освобождая склады хитрым продавцам. Уловка третья - товар вот-вот закончится! Читай между строк - срок годности на исходе.... Уловка четвертая - с этим товаром за полцены вы станете счастливее.... Иными словами - нам продают счастье...
3 года назад
Отстоим память о победе! Картины, не позволяющие забыть.
художник Мэри Миллер. Сколько их было - картин о победе, песен победы? Выходит, что было недостаточно, раз именно сейчас, в наше время враги пытаются переписать историю, исказить факты, представить подвиг российских солдат и офицеров как нечто несущественное.... Бить врага можно по-разному. И каждый должен делать то, что может, на что хватает его сил и таланта! Картина "Солдат. Тупики памяти" существенно задевает многие струны души. Так задевает фотография деда в старой раме, так задевает стопка старых писем, перевязанная обожженной лентой...
3 года назад
То, что я вижу вокруг себя - это и есть я. Мир - это зеркало, а город - это люди, а не стены.
«Стена» 70Х70 см; холст, масло; 2017 год; художник Мэри Миллер Стены, дома, дороги, хмурое небо, неприветливые лица. Это все Я. Человек видит вокруг себя только то, что ему интересно, только то, что соответствует его ожиданию. Остальное - категорически игнорируется. Наша Объективная Реальность – это то, что существует вне сознания людей: пространство, время, движение! Это весь материальный мир, существующий независимо от человека и первичный по отношению к нему. Но фокус в том, что человек живет в Реальности Субъективной, и выйти из нее не может - так устроена психика, так работает мозг...
3 года назад
Умение глядеть на проблемы с высокой крыши - полезный талант. Все на крышу! Оттуда виднее...
«Дверь на крышу» 70Х60 см; холст, масло; 2013 год; художник Мэри Миллер. "Дверь на крышу" - картина философская, символическая. Художник говорит прямым текстом - выход есть всегда! Просто нужно уметь глядеть на жизнь с правильного ракурса. Надо уметь подниматься над проблемой, над ситуацией и видеть события (нет, не со стороны!) с высокой крыши! Наш мозг, наша психика обладает такой способностью. Это есть искусство - трезво и непредвзято оценивать ситуацию и давать ей оценку. Психологи говорят - чтобы решить проблему, необходимо взглянуть на неё сверху...
3 года назад
Хочешь, чтобы солнце грело? Изо всех сил крути ручку. В этом мире даром энергия не дается...
«Московское солнце» 70Х90 см; холст, масло; 2016 год; художник Мэри Миллер. Уникальная работа, в которой удивительным образом пересекся супрематизм и Психоурбаника. Супрематизм – это диктатура цвета и геометрический беспредметный мир. Психоурбаника - тема маленького человека в большом городе, психология Мегаполиса. Неспешное рассуждение о том, как он влияет на Человека, как Человек мимикрирует в царстве стекла и бетона. Хорош Мегаполис в солнечный день! Над домами полуденного Города, превратившимися в нескончаемую расчерченную ленту, висит тяжелым диском огромное светило...
3 года назад
Три правила настоящего романа в социальной сети.
«Любовь на карантине» 60Х90 см; холст, масло; 2020 год; художник Мэри Миллер. Куда смотрит девушка? На себя? На цифрового друга? Взгляд ее безмятежен, поза изящна! У них любовь, которой не страшны никакие преграды, даже жесткий карантин. Какие могут быть преграды в век интернет-реальности? Это интересная история, в которой обязательно выполняются три правила: 1. Правило первое - ты можешь быть кем угодно! Все, что было скрыто в тебе до этого дня необходимо выпустить из бессознательного и реализовать...
124 читали · 3 года назад
Авангардная живопись и психические связи между знаком и объектом.
«Портрет 23. 12»; 100Х80 см; Холст, масло; 2015 год; художник Мэри Миллер. Все в объективной реальности взаимосвязано! Цвет и свет, форма и фактура, слово и объект. Вот так в начале ХХ века авангардная поэзия породила супрематизм. Автора супрем Казимира Малевича необыкновенно интересовали правила языка, он был убежден, что между словами (знаками) и объектами (то, что они обозначают) существуют крепкие психические связи. Супрематизм восходит к латинскому корню supremus и означает доминирование, превосходство цвета над всеми остальными свойствами живописи...
3 года назад
Невидимой красной нитью соединены те, кому суждено встретиться, несмотря на время, место и обстоятельства.
Невидимой красной нитью соединены те, кому суждено встретиться, несмотря на время, место и обстоятельства. Нить может растянуться или спутаться, но никогда не порвется - гласит древняя китайская пословица. Квадриптих 70×100 каждый холст, общий размер 1.40 Х 3 метра, холст, масло, 2010 г, художник Мэри Миллер. В Китае и Восточной Азии широко распространено поверье о связи двух людей. Согласно этому поверью, у связанных между собой людей на щиколотках появляется невидимая красная нить, соединяющая их вместе...
583 читали · 3 года назад
Есть картины, которые можно рассматривать бесконечно. Холст вместо теста на знание литературы.
Картина "Охота на Снарка" - картина-обманка. Это только на первый взгляд может показаться, что на холсте запечатлена улица города, многорядное шоссе, уходящие вдаль дома и рекламные тумбы.... "На второй взгляд" внимательный зритель заметит нечто неожиданное, а именно - тонкие веревочные лестницы, ведущие от тротуаров вниз. «Охота на Снарка»; 80 Х 100; холст, масло; 2016 год, художник Мэри Миллер. Эта картина была написана для проекта «Охота длиною 140 лет. Мэри Миллер», приуроченного к 140-летию бессмертной поэмы Льюиса Кэрролла «Охота на Снарка»...
3 года назад
Да идите вы куда подальше со своими серьезными лицами! Или здравствуй, интеллектуальный китч.
«Урок вокала» 70 Х 70; холст, масло; 2022, художник Елена Миллер. "Покажи мне, какая картина висит в твоем доме, и я расскажу про тебя все. Подавляющее большинство людей понимают и чувствуют живопись! Это же большинство без проблем схватывает суть живописного сюжета (и эмоционально откликаются на цветовые пятна, если сюжета на холсте нет). Коллекционеры, искушенные в предмете, предпочитают покупать картины старых мастеров, либо современные работы, выполненные в академической традиции. Остальные ценители искусства подбирают холсты по принципу "нравится-не нравится", "зацепило-не зацепило"...
3 года назад