Найти в Дзене
А в рубрике "креативный нэйминг", который мы заслужили, сегодня в центре внимания «Ивановская текстильная компания», которая объявила о скором запуске в РФ своего нового бренда... УШИКЛО! https://retailer.ru/ivanovskaja-tekstilnaja-kompanija-zapustit-brend-odezhdy-ushiqlo/ ...свет, занавес... #креативныйнейминг
2 года назад
чем больше наш продукт или услуга нравятся нашим клиентам и чем довольнее клиент, тем больше и чаще он покупает, тем успешнее и прибыльнее бизнес! Конечно, можно косвенно судить об успешности по уровню продаж: хорошие продажи говорят, что с вашим продуктом\услугой, условно, всё хорошо, и наоборот. Однако, это лишь вершина айсберга. Во-первых, продажи могут быть «одноразовыми», а как известно, по-настоящему большие деньги в повторных продажах. А во-вторых, что вообще такое «хорошие продажи»? Сами цифры, без обратной связи от клиента, не скажут нам о главных достоинствах и недостатках нашего продукта\услуги, подчеркнув и, соответственно, доработав которые, мы могли бы продавать в х5, х10 или х100 раз больше! Так ли хороши наши текущие продажи на самом деле?.. Да, есть отзывы клиентов. Конечно, бизнес может (и должен!) использовать этот канал для получения обратной связи о продукте\услуге, но какой ценой! Хорошо, когда вам ставят 4 или 5 и пишут благодарности, но что, если клиент остался недоволен? Кстати, по статистике, негатив и неудовлетворенность гораздо сильнее побуждают к действию, нежели удовлетворенность (кроме восторга, но о восхищение клиента как-нибудь в другой раз). Другими словами, 1 недовольный клиент легко может увести от вас 9! Таким образом, отзывы дадут вам обратную связь, но её цена и последствия могут оказаться слишком велики – отзыв публичен и напрямую влияет на РЕПУТАЦИЮ вашего бизнеса! А как известно, репутация зарабатывается годами, а теряется за мгновенья... Поэтому, в следующем посте про CSI и NPS 😉 Всем удачи в труде и отдыхе! Enjoy & stay tuned! 😎 #маркетинг
2 года назад
Итак, ТОП-3 самых популярных ответа, которые я получаю на вопрос о главном активе бизнеса от владельцев бизнеса выглядит так: 1. Наша команда\коллектив\специалисты (иногда даже «мы сами»!) 2. Наши продукты\услуги (уровень, качество, уникальность и т.д.) 3. Наше производство\оборудование\технология (качество, уникальность и т.д.) И тут вдруг выясняется, что наша суперкоманда, наш суперпродукт и супероборудование сами себя не покупают! Тогда кто?! Кто же платит? Причём, реальные деньги, с которых потом платятся зарплаты специалистам и содержится супероборудование, на котором производятся уникальные продукты?.. «Аа, клиенты... Да, точно, клиенты!» Клиенты, к сожалению, по остаточному принципу... Да, они покупают! Да, они платят! Вопросов нет, но... Что дальше? А дальше, как правило, выясняется, что даже при наличии клиентской базы, клиентов ВООБЩЕ НИКТО, НИКОГДА и НИ О ЧЁМ не спрашивал! Но ведь маркетинг, по сути, это ДИАЛОГ с РЫНКОМ! Постоянный контакт и получение обратной связи от клиентов...
2 года назад
Время от времени консультирую предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса на profi.ru - тут мой профиль и отзывы о работе. Как правило, бизнес в РФ вспоминает о маркетинге и маркетологе, когда ощутимо падает прибыль и продажи. Типичная картина при обращении выглядит так: год (2-3-5 лет назад) мы запустили бизнес, развивали, продвигали, всё +- устраивало, потом что-то случилось и бизнес-показатели сильно просели. Типичные вопросы при этом звучат так: «как увеличить продажи?» и\или «как привлечь больше клиентов?». Я не продаю волшебные таблетки и серебряные пули (типа, сделайте вот так и завтра будет вау), скорее работаю по принципу семейного врача, только для бизнеса. Поскольку в большинстве случаев сходу сложно определить, когда, где и что именно в бизнесе клиента пошло не так, с каждым новым клиентом я обязательно провожу диагностическую бизнес-сессию (собираю анамнез) - погружаюсь и подробно анализирую все бизнес-процессы с момента основания по настоящее время, чтобы выявить максимальное количество разрывов и пробелов с тем, чтобы впоследствии преобразовать их в точки роста. Первая сессия занимает около полутора часов и состоит из трёх частей: 1️⃣ часть – серия предметных вопросов по детальному разбору бизнеса клиента, 2️⃣ часть – промежуточные выводы и предварительные рекомендации, 3️⃣ часть – ответы на вопросы клиента. В результате, уже после первой сессии клиент получает «диагноз» - заключение о состоянии бизнеса и всех маркетинговых инструментов, форме и степени тяжести болезни (что именно и почему идёт не так, из-за чего так получилось) + получает подробный «курс лечения» - пошаговый план наиболее приоритетных задач по устранению причин заболевания (фундаментальных проблем, мешающих достижению желаемых результатов), включая бюджеты, сроки и ресурсы, необходимые для их эффективной реализации.
2 года назад
Друзья, недавно открыл для себя 6 правил г-на Лабковского, - неординарной и неоднозначной личности, о которой ранее немного слышал. Понял, что совершенно интуитивно около года назад пришёл к ним и неосознанно почти все их исповедую. На личном опыте могу сказать, что качество жизни меняется в лучшую сторону и жизнь начинает играть новыми красками! Вот эти правила: 1. Делать только то, что хочется. 2. Не делать того, чего делать не хочется. 3. Сразу говорить о том, что не нравится. 4. Не отвечать, когда не спрашивают. 5. Отвечать только на вопрос. 6. Выясняя отношения, говорить только о себе. Подробнее тут Ещё есть книга (не реклама). Поделитесь в комментариях, что нового вы открыли для себя и что работает именно для вас? #6правил #лабковский
2 года назад
А мсье из Питера явно знает толк в интригах! 😉
2 года назад
Посвящаю сие творение всем перфекционистам-прокрастинаторам - если смогла она, сможете и вы!! 😉
2 года назад
Ну что, друзья, свершилось!👻 Представляю вашему вниманию свой первый опыт интервью в видеоформате: https://www.youtube.com/watch?v=ZX1OZgpBogg Это интервью - продолжение аудиоверсий моих прошлых эфиров с Ильей Литвиненко, в котором мы подробно обсуждаем бизнес, предпринимательство, маркетинг и клиентский опыт, жизнь, личность и ценности Ильи. Зацените, надеюсь вам понравится - приятного просмотра!👀 🤌 Буду рад вашим мнениям и комментариям❗️ Enjoy and stay tuned!😎 #видеоинтервью #душевноеинтервью #ильялитвиненко #1shot
2 года назад
Сегодня доча была в математическом центре QuantUM, принимала участие в олимпиаде для учеников 2х классов 💪🏻💪🏻💪🏻 В задании 8 вопросов, в частности такой: Задача № 8 (6 баллов) Собрались Тор, Грут и Халк. Между ними завязался разговор: Первый сказал второму: «У тебя имя из четырёх букв!» Второй сказал третьему: «У тебя имя из четырёх букв!» Третий сказал первому: «Ты и есть Грут!» Только один из них сказал правду. Кого как могли звать? Мы с мамой не смогли найти решение...🙈 У кого какие мнения?👀
2 года назад
👻Оуу май гуднесс! А вы знали название юр. лица сети магазинов "Верный"?.. ⚠️Внимание! Контент не для слабонервных! И присядьте, пожалуйста, если стоите. Я никогда не мог понять силу и сокральный смысл нейминга "Верный" для магазина продуктов... А главное, что такого волшебного употребляли авторы. Однако теперь, узнав название юр. лица компании, у меня случился коллапс... Итак... Ответ: ООО "Союз Святого Иоанна Воина". Кстати, если интересно, почитайте интервью гендира сети "Верный" Коммерсанту в 2015 году - один заголовок чего стоит! #верный #инсайт #новости #fmcg #креативныйнейминг
2 года назад
Реальный плакат из реальной школьной столовой
2 года назад
Любопытный вывод 😉
2 года назад