Найти в Дзене
Урок 10.2 – Коммерческие факторы ранжирования интернет-магазина
Интернет-магазин – это сайт для онлайн покупки различных товаров. Коммерческие факторы ранжирования для интернет-магазина определяют степень удобства покупки товара, а также степень доверия покупателей...
5 месяцев назад
Урок 10.1 – Коммерческие факторы ранжирования сайтов услуг
Сайт услуг – это сайт, на котором компания или частное лицо предлагает свои услуги. К таким сайтам относятся: Коммерческие факторы – это параметры, которые влияют на процесс совершения покупки или заказа услуги на сайте. Эти факторы оцениваются поисковыми роботами и могут влиять на позиции сайта в поисковой выдаче...
5 месяцев назад
Урок 9.6: Как улучшить поведенческие факторы (ПФ) без накрутки
ПФ – это совокупность большого числа факторов, характеризующих поведение пользователей на сайте. Старайтесь улучшать ваш сайт, сделать его быстрым и удобным, добавьте на сайт элементы удерживающие внимание посетителей, добавляете новые каналы целевого трафика...
5 месяцев назад
Урок 9.5: Накрутка поведенческих факторов (ПФ), санкции поисковых систем
Накрутка ПФ – это имитация заходов посетителей на сайт при помощи специальных программ и сервисов с целью увеличения трафика и выполнения определенных действий. Также к накрутке относится покупка заходов на сайт реальных посетителей, имитация активности и совершение целевых действий. Накрутка может производится владельцами сайтов с целью улучшения ПФ, либо конкурентами с целью ухудшения поведенческих факторов. Цели накрутки поведенческих факторов со стороны владельцев сайта: В итоге основная цель накрутки ПФ – это улучшение позиций сайта в поисковой выдаче...
5 месяцев назад
Урок 9.4: Юзабилити – удобство сайта для посетителей
Сайт должен иметь не только красивый дизайн, но и должен быть удобен для посетителей. Юзабилити – это удобство сайта при просмотре и совершении целевого действия, как на десктопной версии, так и для мобильных устройств. Если сайт не удобен или посетителю не понятно с первого взгляда куда нажимать и что смотреть, то пользователь скорее всего просто закроет его и вы потеряете потенциального покупателя. Рассмотрим ниже основные критерии и признаки хорошо настроенного юзабилити сайта, на которые стоит обратить внимание...
5 месяцев назад
Урок 9.3: Яндекс Вебвизор – как отслеживать поведение посетителей на сайте
Сервис Яндекс Вебвизор доступен из интерфейса Яндекс метрики: в левом меню кликаете «Поведение» -> «Вебвизор». Данный сервис дает возможность просмотреть видео записи всех визитов пользователей за последние 2 недели. В сводную таблицу, приведенную на рисунке выше, выводятся слева направо следующие данные: Выше мы рассмотрели столбцы которые показаны по умолчанию. При желании в таблицу можно добавить другие столбцы, нажав на кнопку настроить столбцы. Все записи в таблице Вебвизора можно отфильтровать по требуемым параметрам, это актуально при большом числе визитов...
5 месяцев назад
Урок 9.2: Поведение посетителей на сайте, факторы на которые обращают внимание поисковики
Поисковые роботы отслеживают поведение посетителей на сайте, это дает понять полезен ли сайт для пользователей. В настоящее время поведенческие факторы являются наиболее значимыми при ранжировании сайта в поисковых системах. Отследить основные ПФ можно в Яндекс Метрике или Гугл аналитике. Отказы – это параметр, показывающий какой процент посетителей сразу покинул сайт. В яндекс и Google этот параметр считается по разному: Средний показатель отказов не должен превышать 20%. Если показатель отказов...
5 месяцев назад
Урок 9.1: Факторы кликабельности сайта в поисковой выдаче и как их улучшить
В поисковой выдаче после рекламных блоков идет список ссылок на релевантные запросу сайты. Каждая ссылка представлена в виде специального сниппета. Сниппет – это блок-анонс страницы сайта в поиске, содержащий ссылки на сайт и краткую информацию о содержимом страницы. Базовый сниппет обычно содержит: Рассмотрим какие элементы сниппета могут влиять на частоту кликов по нему в поиске: Нужно работать над видом сниппета для каждой страницы вашего сайта и его положением в поисковой выдаче. Вид сниппета...
5 месяцев назад
Урок 8.7 – Пингвин и Минусинск: санкции поисковых систем за фейковые ссылки
Естественные внешние ссылки хорошо воспринимаются поисковиками, так как свидетельствуют о полезности информации на вашем сайте. Но если эти ссылки покупные, стоят на низкокачественных сайтах, не соответствуют тематике этих ресурсов, не соответствуют тематике вашего сайта, то поисковые системы могут наложить соответствующие санкции на весь сайт или его отдельные страницы. Санкции бывают разные: понижение позиций одной страницы сайта на 10-20 позиций, понижение позиций всего сайта по всем ключевым запросам, удаление вашего сайта из индекса поисковых систем...
6 месяцев назад
Урок 8.6 – Внутренние ссылки, что такое перелинковка сайта
Внутренние ссылки – это ссылки между страницами одного и того же сайта. Такие ссылки являются одним из важных факторов ранжирования страниц сайта в поисковых системах. Link в переводе с английского означает ссылка. Отсюда возник термин перелинковка сайта, что означает взаимосвязь страниц одного и того же сайта при помощи внутренних ссылок. Грамотно приведенная перелинковка позволит улучшить позиции страниц сайта в результатах поисковой выдачи...
6 месяцев назад
Урок 8.5 – Внешний ссылочный профиль: как правильно сформировать, где посмотреть все внешние ссылки на сайт
Совокупность всех ссылок в внешних ресурсов, ведущих на страницы вашего сайта и их качество называют внешним ссылочным профилем сайта. Для просмотра внешнего ссылочного профиля вы можете воспользоваться двумя бесплатными сервисами: Вебмастер Яндекс и Google Search Console. Для того чтобы узнать какие внешние ссылки ведут на ваш сайт, вы можете воспользоваться сервисом от Гугл разделом «Ссылки»: При помощи данного сервиса Вы можете получить следующую информацию: Вы можете также экспортировать все внешние ссылки на ваш сайт...
6 месяцев назад
Урок 8.4 – Процедура передачи веса страницы через ссылки и редиректы. Атрибуты dofollow и nofollow
После публикации страницы сайта в интернете и прохождения индексации поисковыми системами страница получает определенный вес «в глазах» поисковых роботов. Вес страницы может увеличиваться, либо уменьшаться за счет внутренних и внешних факторов. Рассмотрим на примере. На каком-либо внешнем ресурсе была опубликована статья, содержащая ссылку на одну из страниц вашего сайта. Данная ссылка может содержать определенные атрибуты, которые управляют передачей веса от страницы донора к странице реципиенту...
6 месяцев назад