Игра 16 (видео в ленте) ❣️Тихие и громкие колокольчики❣️ 🛎Вместе с малышом возьмите в руки по колокольчик либо звоночку, бубны, любой другой инструмент. 🛎Покажите какие разные звуки можно из них извлекать. 🛎Если сильно трясти он звучит громко,а если слабее звук станет тише. 🛎Когда вы сильный гремите двигаетесь,качайтесь в разные стороны или даже подпрыгивайте. 🛎А чтобы показать,как колокольчик звенит тихо,постепенно замолкая,чуть пригнитесь,как будто хотите спрятаться. При этом можно говорит стишок: 🧸ты звени звоночек тише, пусть тебя никто не слышит; 🧸Ты звени звени звонок,чтобы каждый слышать мог. ‼️Что развивает -зрительное -тактильное -слуховое восприятие -мышление -внимательность -наблюдательность ‼️Материалы:колокольчик бубны,либо другие музыкальный, гремящие инструмент. *Правила игры по книге детского психолога, филолога
Екатерина Воронкина
3
подписчика
Тут, мои, ежедневные игры с сыном Леоном.…
Игра 18 (видео в ленте) Ловим бабочку. 🪢Возьмите игрушку бабочку или вырежьте её из цветной бумаги. 🪢Привяжите к ней нитку. 🪢Встаньте рядом с малышом и водить бабочкой над его головой, словно она порхает вокруг него. 🪢Пусть ребёнок поднимает ручки, старается дотянуться до крылышек и поймать. 🪢Не поднимать игрушку слишком высоко дайте возможность малышу получить удовольствие от своих достижений. 🪢Если он ещё не уверено стоять на ногах, играйте сидя на полу. ‼️Что развивает? - двигательные навыки -крупная моторику -навыки ходьбы -ловкость -координацию -любознательность -зрительное восприятие -понимание речи -пассивный словарь Материала:цветная бумага,нитки *бабочку можно не только ловить но и дуть на неё изображая ветерок. *Правила игры по книге детского психолога, филолога .
Игра 14(видео в ленте) Сходи за игрушкой. Положите любимую игрушку ребёнку в дальний угол комнаты на видное место. Попросить его подойти к ней,взять и принести вам или просто подать её. Если ребёнок пока ходит не уверена, поддерживайте его. Зачем положите две игрушки в разных местах, но не слишком далеко друг от друга,и попросите малыша найти ту,которую вы назовёте. Пусть на этот раз он попробует передвигаться самостоятельно. ‼️Что развиваем? -двигательные навыки -крупной моторики -навыки ходьбы -координация внимания -любознательность -память ‼️Материалы: любимые игрушки ребёнка. Прививайте хорошие навыки сейчас. ‼️После того как вы поиграли с этими игрушками, предложите малышу положить их на привычное место отдыхать. Расскажи что у мишка и зайка тоже отдыхают и спят и у них есть свои кровати как,и у малыша.
Игра 11 Топ-топ и хлоп хлоп 🪢Встаньте друг против друга(можете негромко включить ритмичную музыку). 🪢А теперь учите малыша хлопать в ладоши и стучать ножками, весело приговаривая: «мы ногами топ-топ! А в ладоши хлоп-хлоп!» Повторить несколько раз. 🪢В эту игру вы можете играть в разных местах,на улице и дом. ‼️Что развиваем? -двигательные навыки -крупная моторику -координация -слуховое восприятие -чувство ритма -эмоциональность -контакт с мамой ‼️Материалы не требуется.
Игра 9 (видео игры в ленте) Жёсткие щетки пушистая шерстка. Возьмите массажную щетку и проведите её по ладошка малыша. Пусть он её потрогать, проводит пальчиками, чтобы ощутить её жёсткость. Расскажите, что такая жёсткая шерстка бывают у енота, покажите соответствующую картинку, если она у вас есть. Затем возьмите любой мягкий пушистый материал-овечью шерсть,мягкую варежку или заячью шкурку и также дайте малышу её потрогать проведите ею по ладошка и тыльной стороне кисти.И покажите картинку зайчиком или овечкой. Что развиваем? -тактильно и зрительные сенсорного восприятия -эмоциональность Материалы: -жёсткие в массажные щетки -кусочки меха и шерсти. *Правила игры по книге детского психолога, филолога .
Игра 8 (видео в ленте) Приветствия и борьба пальчиков. 🪢нежные приветствия поочерёдно прикасайтесь одноимённым пальчиком друг другу и произносить слова приветствия: «привет мизинчик», «привет большой пальчик», «привет средний пальчик» 🪢сильный и крепкий пальчики пальчики борется. Согните указательный палец и зацепить им указательный пальчик малыша. Потяните пальчик в свою сторону,а затем предложите ребёнку тоже потянуть ваш пальчик в свою сторону. Точно также могут бороться другие ваши пальчики. *перед упражнений можно слегка помассировать ручку малыша, упражнение помогает ребёнку почувствуйте разницу между сильным и слабым прикосновением,благодаря чему он получает разнообразные тактильные ощущения. Что развиваем? -мелкую моторику -тактильное сенсорное восприятие -пассивный словарь -воображение -эмоциональный контакт Материал не требуется.
Игра 5: (видео в ленте) Снимание листиков. Возьмите пару листков бумаги с липким краем, лягте на пол спиной и прикрепите листочке себе на пятки или на носочки. Теперь поднимите ноги и предложите малышу: «Дотянись до листочков!», «Сними их!».Подыграйте ему-конечно,ваши ступни должны быть на уровне роста ребёнка. А затем положите на спину малыша и прилепите листочки к его носочкам. В первый раз помогите поднять ножки и затем подтянуться ручками бумаги и достать её. А потом пусть он попробует сделать это уже без вашей помощи. Что развиваем? -крупная моторику -двигательные навыки -физическая сила Материалы:цветная бумага с липким краем. *Правила игры по рекомендациям детского психолога, филолога .
Игра 4: (видео в ленте) Весёлые братцы Ниже указано, что развиваем и правила. На прогулке или дома проведите подвижную игру на основе русской народной потешки. 🪢Три веселых братцы гуляли по двору (просто пройдитесь по кругу) 🪢Три веселых братцы затеяли игру 🪢 Делали головками ник-ник-ник (остановить и покивайте головой) 🪢Пальчиками ловкими чик-чик-чик-чик (покажите пальчиками движения ножницами или более крупные движение руками крест-накрест) 🪢Хлопали ладошками хлоп-хлоп-хлоп(похлопайте) 🪢Топотали ножками топ-топ-топ-топ (потопайте) ✔️Что развиваем? -крупная моторику -двигательные навыки -координация -слуховое восприятие -чувство ритма -словарный запас ✔️Материалы не требуется! *Правила игры по рекомендациям детского психолога, филолога .
Игра 3: Закрывание бутылочки. Для начало покажите малышу, как накрывать крышечкой горлышко или снимать её. Более сложные манипуляции закручивать и откручивать крышечки-можно просто показать ребёнку,чтобы он увидел,что ещё можно делать с этими предметами.А научиться этому он может и позже. Чем больше разных бутылочек у малыша,тем ему интересней. Что развиваем? -мелкую моторику -внимание -логика Материала: -пластиковые бутылки разного размера и с цветными крышками *Правила игры по рекомендациям детского психолога, филолога .