Найти в Дзене
Выставка SALES & OFFICE вакансий JOB-EXPO.
Сегодня и завтра 16-17 сентября я принимаю участие на выставке SALES & OFFICE вакансий JOB-EXPO. JOB-EXPO - это новый оригинальный формат мероприятия по поиску и найму персонала, в котором посетители выставки (соискатели) получат возможность лично пообщаться с 70 прямыми работодателями и найти работу среди представленных вакансий: менеджеры и руководители в сфере продаж, маркетологи, специалисты по рекламе, юристы, финансисты, HR-специалисты и пр. Все 2 дня на площадке будут проводиться мастер-классы, которые будут полезны как соискателям, так и специалистам рынка...
2 года назад
Стратегическая сессия с игрой "Князья и капуста"
Как миссию и ценности компании представить сотрудникам, чтобы они их приняли без сопротивления. В идеальном бизнесе руководители и рядовые сотрудники смотрят в одном направлении, коммуникация отлажена, идеи ТОПов разделяются всеми, а стратегические цели достигаются без надрыва, согласно ценностям компании. Но реальность отличается от идеала. Цели искажаются по всей вертикали, идеи реализуются не так, как видит руководство, а стратегические замыслы заливает поток проблем типа «срочное-важное». И чтобы...
164 читали · 2 года назад
Сторителлинг в работе руководителя
Хотите быстрее и точнее доносить информацию до подчинённых? Вдохновлять их и мотивировать? Для этого не нужны глубокие познания в психологии, достаточно овладеть одним речевым приёмом. Сторителлинг (Storytelling) — это искусство увлекательного рассказа. К нему можно отнести мифы, легенды, сказки, притчи, былины, рассказы, детективы, романы и многое другое. Вам не нужно выпускать свой сборник сказок для офиса, но речь придётся слегка трансформировать. Как и зачем рассказывать истории? Хороший storytelling...
2 года назад
11-14 августа на лазурном берегу Оки проходит HappyCamp.ЖАЖДА. Это развивающее пространство в формате выездного кемпа для взрослых. Сюда приезжают все желающие отдохнуть, зарядиться, познакомиться с новыми людьми и классно провести время. Я провожу живой играриум с темой «Взрослые дети». Покажу, как просыпается ваш внутренний ребенок, как рождается в игре жажда победы, как вовлекаются даже равнодушные и циничные. Сыграем в серию коротких игр, почувствуем, как рождаются: радость и обиды, злость и ликование. Обсудим результаты, разберемся чем отличается жизнь от игры, чем жизнь похожа на игру. Открою секрет как победить в игре с ненулевой суммой, как сорвать куш в игре с нулевой суммой. А самое главное - в конце мы сыграем в игру Stocker, в которой мировая финансовая закулиса борется за влияние и торгует ресурсами: зерном, нефтью и золотом. Более подробная информация о лагере тут hhappy-camp.ru Главный ведущий HappyCamp, путешественник, фасилитатор Саша Дудоров hwww.facebook.com/...rov Идейный вдохновитель лагеря, генеральный продюсер International Day of Happiness Russia и других движух Андрей Вебер hwww.facebook.com/...r.7 Буду рад увидеться!
2 года назад
ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЕ: ЭТАП «ЭМПАТИЯ» И 8 МЕТОДОВ ЕГО ПРОХОЖДЕНИЯ
Дизайн-мышление — это способ решения нестандартных задач, ориентированный на интересы человека. Поэтому первая стадия этого процесса — этап эмпатии, направленный на знакомство с клиентом, его проблемой, желаниях, предпочтениях, узнать о ценностях. Как говорят психологи, эмпатия — это осознанное понимание внутреннего мира человека и умение считывать эмоциональное состояние. Без такого погружения невозможно найти решение, полностью удовлетворяющее потребностям заказчика. Чтобы пройти этап, в распоряжении ведущего сессии дизайн-мышления 8 методов...
2 года назад
КОГДА СИСТЕМА МОТИВАЦИИ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖЕ СТАНОВИТСЯ НЕЭФФЕКТИВНОЙ
Времена меняются, а взгляды на систему мотивации менеджеров по продажам остаются прежними. Руководители обещают премию за хорошую работу и вводят «суперновые KPI» — мол, они помогают получать больше. Едиными ли деньгами сыт менеджер? Учёные говорят, что нет. У работника есть мотиваторы, которые работодатель упускает из вида. Он включает в систему мотивации материальный фактор, забывая о том, что каждый человек в той или иной мере стремится к отношениям, карьере и пониманию смыслов. Что это и как использовать в бизнесе, обсудим дальше...
2 года назад
КАК ПРОСИТЬ ПОВЫШЕНИЯ В ДОЛЖНОСТИ ИЛИ ПРИБАВКУ К ЗАРПЛАТЕ
Хотите получить новую должность? Подойдите к вопросу о повышении внимательно. В случае отказа поднять вопрос о смене должности можно будет нескоро, так что увеличивайте шансы максимально. Начнём с формирования запроса и общения с руководителем, но дочитайте статью до конца — там будут практические рекомендации по подготовке. Достойны ли вы повышения? Частая ситуация. Отработав от двух до пяти лет, сотрудник считает, что у него появились необходимые компетенции, а повышения зарплаты или должности не предвидится...
2 года назад
УПРАВЛЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЕМ ПРИ ПЕРЕМЕНАХ В КОМПАНИИ
Ни одна компания не может успешно существовать, всё время двигаясь «по наезженной колее». Привычные способы и методы работы исчерпывают себя, перестают приводить к результату. При игнорировании этих процессов закономерным итогом становится крах бизнеса. Чтобы избежать этого, приходится многое менять. Последовательность подобных перемен уже давно разработана: автор такой методики — профессор и почётный сотрудник Гарвардской школы бизнеса Джон Коттер. Состоит она из 8 шагов и кажется доступной к воплощению в жизнь...
2 года назад
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: ЧТО ЭТО, ЗАЧЕМ И КОМУ НУЖНО
Стратегическое планирование — это процесс выбора целей организации и путей достижения. Заниматься этим должны топ-менеджеры — это одна из главных функций. Разработанную стратегию высшее руководство доводит до начальников подразделений и отделов и совместно с ними разрабатывает тактические задачи, которые затем преобразовываются в конкретные задания для линейных сотрудников. Как обстоят дела в реальности У многих фирм либо отсутствует стратегическая цель, либо не донесена до руководителей среднего звена...
2 года назад
О РАЗВИТИИ НАВЫКОВ ФАСИЛИТАЦИИ
Фасилитация — это специальные действия по организации групповых процессов для облегчения деятельности и обеспечения результативности. Это делает ведущий мероприятий — фасилитатор. Это может быть приглашённый со стороны профессионал или же сотрудник компании, прошедший обучение навыкам фасилитации. Перечень необходимых навыков Создавать пространство. Это означает умение рассчитывать, какое помещение понадобится для того или иного мероприятия, какие материалы и оборудование будут задействованы. Устанавливать правила...
2 года назад
ЗАЧЕМ РУКОВОДИТЕЛЯМ МИССИЯ, ВИДЕНИЕ И ЦЕННОСТИ. ЧАСТЬ 2
В первой части статьи я уже рассказывал, что представляют собой миссия, видение, ценности, какими они должны быть и почему. А теперь покажу, как их правильно формулировать на практике. Напомню, что тогда я поработал со смыслами, о которых мы уже говорили с представителями логистической компании, и предложил им свой вариант. Миссия — видение — ценности (ещё их могут называть принципы или убеждения) должны быть единой матрёшкой ответов на логичные вопросы. Сначала немного теории, а потом примеры. Миссия...
2 года назад
ЗАЧЕМ РУКОВОДИТЕЛЯМ МИССИЯ, ВИДЕНИЕ И ЦЕННОСТИ. ЧАСТЬ 1
«Миссия невыполнима». Раньше я думал, что это бред автора сценария. Что значит миссия невыполнима? И что, даже для такого монстра, как Том? Зачем возлагать на героя невыполнимую миссию, если заведомо будет провал? Сегодня точно могу сказать, автор прав. Правильная миссия невыполнима! Разберёмся, что такое миссия, зачем нужна, как связана с видением и как ценности помогают руководителю управлять людьми. И почему она всё-таки невыполнима. «Миссия — это арматура, пронизывающая управленческую структуру сверху вниз, помогающая бизнесу расти и развиваться...
2 года назад