Всем привет! У меня появилось новое хобби! А это броши ручной работы из бисера, пайеток, страз)) Все броши в одном экземпляре, продаю по символической цене, заинтерисует пишите мне на Katyuchka81@mail.ru или вк https://vk.com/id24441135 обговорим условия доставки и прочее)))
24 прочтения · 3 месяца назад
Всем привет!!! Море пока!!! Вот и подошёл наш незабываемый очередной отпуск на море в Витязево с 21 июня по 4 июля! Ну обо всём по порядку. Дом, который мы забронировали еще в марте нас ни капельки не разочаровал. Это отличный гостевой дом "Радужный". Хозяева заботливые и внимательные. Вообще сам дом находится в районе Лазурный, это тихое и спокойное место, как же там хорошо. После нескольких прогулок к Паралии, где ажиотаж, толпы народу, мы возвращались в тишину и спокойствие. Сняли 2-х комнатный номер, комната для нас и для детей с удобствами, с кондиционером и большим холодильником на первом этаже, вечерами сидели за столиком на улице, есть бассейн для деток и игровая площадка)) Море в начале было холодное, говорят это после шторма, но нас это не пугало, кто хотел, тот заныривал. В последние дни море было теплое и чистое, мы наплавались. Я наелась барабульки, я ее обожаю. Покупали много фруктов. Вообщем пролетел наш отдых на ура! Уж очень все было замечательно!!! Едем домой в поезде и ждём следующего нашего отпуска!!!👙⛱️🌊👓🌈☀️❤️
Всем привет!!! Скоро едем на море, в Витязево!!! Совсем скоро будет видео о сборах, знаю многие любят смотреть такие видосики, я если честно сама люблю, все, что связано с морем!!! 🌊 Последний раз на море мы ездили в том году в Лазаревское на машине, это было круто, а в этот раз едем на поезде и в другое место. Как это круто, сама атмосфера предвкушения поездки, сборы и отличное настроение!!! А мы постараемся побольше снимать и тоже заряжать позитивом, не забывайте подписываться на наш канал🙏 🎬 💋👍😘❤️🔥☺️!!!
Когда день рождения в 42 года))
Всем привет! Сегодня 15 сентября, а значит у меня день рождения! 🥳Хочу рассказать свои мысли, эмоции. А вообще как быстро летит время, вроде недавно была школа, потом колледж, потом институт. Брак, дети и завертелось, закрутилось. Сразу как будто жизнь разделилась на до и после. То беззаботное детство и ответственность за своих детей! То есть сейчас конечно же всё крутится возле них, моих самых любимых. Каждый свой день рождения я переосмысляю свою жизнь...
109 прочтений · 1 год назад
На машине на море с детьми, на машине, почти 3000 км. Из Кургана в Лазаревское (Сочи). Ну вот и подошёл к концу наш отпуск, 10 ночей и 11 дней. Мы отлично отдохнули, каждый день ходили на море по 2 раза купаться утром и вечером. Вечером, конечно бесконечные толпы людей, это жесть. В этом году ну очень много народу)) Когда мы ездили в 2021 году такого конечно не было, ну видимо из за коронавируса. В этом году говорят и Турция очень подорожала. Зато погода не подвела, жара, не одного дня, чтобы какой нить дождик или шторм. В общем наплавались, нажарились. Один раз сходили в свирское ущелье и в центр. Больше ничего нам и не надо. То, что писали вы же на машине, почему не поездить по окрестностям. Поверьте, мы приехали на море, на 3 суток так настоялись в пробках, что просто дом и море нам по кайфу. Ну ладно завтра выдвигаемся в путь. Сумки собраны, мы готовы, уж очень детки соскучились по кошке, да и мы хотим в родные стены))) До встречи!!!
79 прочтений · 1 год назад
Первые дни на море, Лазаревское ( Сочи). Итак, добрались мы на море на машине, проехали почти 3000 км. с детьми. Как мы добирались, можете почитать предыдущие статьи)) Итак приехали мы вместо запланированных в 14-30 и за пробок, мы добрались примерно в 20:00, хозяин нас встретил, проводил по территории, всё рассказал. Номер отличный, двухместный диван и две кровати для деток, есть стол, телевизор, вентилятор. Так как август в этом году очень жаркий, то он не спасает ни фига. Но я знала, что бронировала, именно так я и хотела, чтобы мы были как в деревне у дедушки. Территория вся в зелени, живёт кошка, рыбки, всё супер. Пошли мы на море 🌊 , но уже было темно, кругом жарили шашлык, поэтому запаха моря мы не почувствовали. Очень большие толпы людей, жесть. Мы бегом в наш дом и, тишина, спокойствие, прохлада. И да, до нашего дома надо идти в гору и очень даже крутую, но, зато здесь спокойствие и благодать. Мы отдыхаем просто душой. Детки могут поиграть настольный теннис, с кошкой, с другими детьми, тут просто очень классно, а главное, то, чего мы все так хотели. Свежий воздух, горы, шакалы, еноты. Но их конечно мы их не видели, но соседи слышали шакалов. Сейчас мы отдыхаем и не жалеем ни капельки, что попали в этот замечательный дом))) Счастливы дети- счастлива мама!!! 😊😉🙂
86 прочтений · 1 год назад
Продолжение нашей поездки до моря Лазаревское (Сочи) на машине с детьми почти 3000 км)) И вот мы едем дальше, остаётся совсем чуть-чуть, 600 км и мореее. Короче говоря едем, очень выручали на пути заправки Лукойл, там и в туалет сходить можно и купить перекусить. После того, как мы поспали в машине, мы заехали на заправку и купили кофе и чизкейки на завтрак. Самое интересное, что на заправках много стояло машин и там все ночевали)) Итак дорога, всё было хорошо, пока мы не доехали до горячего ключа, и, пробка. Но мы о ней знали и для нас это шоком не было. Простояв в ней часа 3, мы продвинулись до Джубге. В Джубге мы ещё простояли, но поменьше. И осталось нам доехать до точки назначения 90 км. И тут началось самое интересное, все эти 90 км нам показались, как всё то, что мы проехали 🤣. Начался серпантин, то пробка, то едем, то пробка. Самое интересное, что пробки создают сами водители, которые пытаются всех обогнать, тем самым останавливают весь поток и отодвигают нас дальше. Если бы всё машины ехали друг за другом, то весь поток двигался медленно, но без остановки. Из за этого мы потеряли много времени. Короче говоря, вместо 14-30, время которое показал навигатор, мы приехали 20-00, из-за пробок. Хозяин нас встретил, показал территорию и мы пошли здороваться с морем и были очень оголодавшие... Продолжение следует))) 😊😉😀
72 прочтения · 1 год назад
На машине из Кургана в Лазаревское (Сочи) почти 3000 км. с детьми. Ну вот мы уже на море. Начнём с самого начала. Ещё зимой мы решили, что поедем на море на машине. Я не когда не ездила на такие расстояния, да ещё и пугали серпантином. В марте я забронировала гостевой дом на горе, как и хотела)) И вот август, садимся в машину и выдвигаемся. Очень волнительно, но море зовёт, волна поёт)) Итак первая наша остановка Сызрань, да конечно мы герои, проехали 1200 км. Приехали туда примерно в 10 вечера, хозяйка нас дождалась и отлично отдохнули. Бронировали мы за неделю на сайте посуточно. Так как мы не знали во сколько и куда мы приедем на следующий наш ночлег, мы не стали бронировать. Нам надо было проехать на этот раз хотя бы 800 км. Немножко расслабленные мы выдвинулись, заехали в магазин, затем в столовую, были вынужденные остановки. Итог: 1000км. И, осталось 600 км до моря. Проехали Волгоград, доехали до Котельниково, начали искать ночлег, но не тут то было)) Мест негде не было, темно, детки уже спали и, было решено спать в машине, так как в сон рубило жутко. Поспали мы до утра и выдвинулись уже но конечной точки... Продолжение следует....
82 прочтения · 1 год назад
Скоро поедем на море 🌊!!! Всем привет! До нашей поездки остаются считанные деньки. Кто ещё не знает, то мы едем в Лазаревское на машине. Выезжаем мы из Кургану в субботу 12 августа. По планам хотим добраться 14 августа, там уже забронировано жильё, так что скитаться не придётся)) Также планируется две ночёвки, ну и вынужденные остановочки 🤣. То, что мы берём в дорогу я сниму видео, о сборах на море. Скажу, что это моя первая такая далёкая поездка на машине. И волнительно и в то же время очень интересно. Какое же приятное ожидание. Конечно для кого-то это не такое уж и событие, кто-то может и позволить по 2 раза в год гонять на море. А для нас это просто событие года 🤣! В последний раз я с детьми ездила на поезде туда же в 2021 году. Побывав на море хоть раз, туда будет тянуть снова снова. Кто согласен, ставьте класс! Пишите куда и когда вы едите, или уже отдохнули)) До встречи на сборах!!!
98 прочтений · 1 год назад
КАК Я НАШЛА СВОЮ ЛЮБОВь 💏💞💘, БУДУЧИ РАЗВЕДЕНКОЙ С ДВУМЯ ДЕТЬМИ...
Итак поехали. И вот мы развелись, долгожданный штамп в паспорте и двое детей со мной. Ощущение конечно было, брошенного котёнка в страшном лесу, да ещё и с детками. В первое время сразу приходит осознание того, что на мне огромная ответственность, я должна накормить, одеть детей и это как минимум. Конечно на алименты я подала сразу, но там смешные копейки. В первый год я даже думать не думала о какой то личной жизни... Но, понимая то, что всё таки я хочу любить и быть любимой, хочу семью, счастливых детей...
188 прочтений · 1 год назад
👪➡👨👩😭 Всем доброго времени суток! Решила немножко рассказать о личном. В 2009 году я вышла замуж, счастливые, довольные прожили мы 10 лет, в этом браке у нас появились замечательные детишки. Ну так получилось, что 2021 году мы развелись. Спросите, как это пережили дети, нормально, они всё поняли и даже не задавали никаких вопросов. Им сейчас 12 Нади и 8 лет Андрею. Когда я подала на развод, все вокруг говорили, ты что сошла с ума сошла у вас ведь дети? О, Боже, как же я сочувствую, тем парам, которые живут " Ради детей", ненавидя друг друга каждый день. Я просто поняла одну простую вещь, что жизнь наша не бесконечна! Как же классно жить и наслаждаться каждым прожитым днём. Ещё одна фраза, любимая многими, "ты не молода, да ещё и с двумя детьми, да кому ты нужна? " 🤣 Да нужна, в первую очередь я нужна своим детям. А сейчас и моему родному человеку. И самое интересное, что не я одна нужна ему, но и мои дети)) Вот так бывает!!!