Найти в Дзене
#полезно Уверена, вы уже знаете о цвете года, который традиционно объявляет pantone в декабре. Им стал малиново-красный #VivaMagenta. Pantone в своих официальных объявлениях дали этому цвету такие характеристики как: «Дерзкий и напористый, но без агрессии. Он балансирует между теплым и холодным тоном. Это подход «кулак в бархатной перчатке». ⠀ На мой скромный взгляд, хоть и в перчатке, но кулак - есть кулак и агрессия в этом цвете все-таки присутствует. Сам по себе #VivaMagenta довольно сложный, активный, дающий энергию, но и поглощающий ее, особенно если рассматривать колер в интерьере или предметах мебели. Этот цвет не терпит простоты (дешевизны) материалов, т.е. эконом – удешевит, премиум – удорожит. Сочетать его можно только с дорогими материалами или их качественными имитациями – каменные поверхности, мрамор, бархат, рогожка, натуральное дерево. Глянцевые кухонные фасады в этом цвете будут выглядеть дешево, а например текстурные фасады в сочетании с латунными ручками и мраморной столешницей – дорого. ⠀ Не забывайте про цвета, которые не вышли из моды и всегда актуальны. Цвета 4 стихий + базовые оттенки (см.фото). Все они отлично сочетаются с #VivaMagenta (фото). Добавьте к синему дивану узорную подушку в малиново-красном, фактруный фасад в этом оттенке в кухне или деталь в малой форме из шпона. ⠀ #цветгода не обязывает производителей изготавливать свою продукцию в данном цвете, но учитывать его все-таки нужно, особенно в ритейле – акцентно, в деталях, аксессуарах, отделке и т.д.
2 года назад
Проект CLADER
С гордостью рассказываем про наш новый комплексный проект для компании CLADER (встроенная мебель на заказ: гардеробные, шкафы, системы для всевозможного хранения) Компания, как и многие сейчас, столкнулась с проблемой замены ключевых западных поставщиков, в связи с чем произошёл полный пересмотр ассортиментной матрицы и бизнес-процессов. Также было решено провести глобальный ребрендинг с целью выхода на федеральный уровень и новые более платёжеспособные аудитории Проект был интересен тем, что мы работали совместно с Клиентом на всех этапах...
2 года назад
Читаем вместе. «Стратегия голубого океана»
Многие слышали о «стратегии голубого океана», но не у всех хватает времени, чтобы разобраться, в чем ее суть, и к сожалению совсем мало тех, кто может применить эти знания в бизнесе. Время читать, съедает бизнес и быт, мы решили помочь вам его найти. В библиотеке Rekana мы давно уже выкладываем саммари значимых для бизнеса книг, потому что заботимся о вас и собираем все рабочие инструменты в одном месте ❤️ Итак, вернемся к книге. Авторы этой книги называют обычные конкурентные рынки алыми (по аналогии с битвами и пролитой в них кровью)...
2 года назад
Тенденции развития бизнеса в условиях кризиса.
Наше маркетинговое агентство старается держать своих клиентов в курсе основных тенденций развития бизнеса, на днях мы провели прямой эфир: Делимся КЛЮЧЕВЫМИ ТЕЗИСАМИ 🟡 ЧТО ПРОИСХОДИТ? - Передел рынков - Потеря эмоциональной устойчивости у большинства населения - После истерического потребления – резкое сокращение потребления и двойная осознанность (постпандемийная и финансовая) - Усиление потребительского драйвера «комфортный дом» - Всё б/у – возможен запуск шеринговых программ в мебельной...
3 года назад
Приветствуем вас, наши дорогие подписчики, в уютном пространстве маркетингового агентства #REKANA ) От всей души благодарим вас за доверие! Мы подготовили, пару слов о нас, чтобы стать ближе) #REKANA – креативная команда экспертов (на рынке 7 лет, в профессии более 20 лет). Вам можем быть полезны:  В создании Бренда/ребрендинге – когда вы отталкиваетесь от миссии бренда и внутренней концепции при запуске нового направления в бизнесе, «переупаковываете» компанию в связи с запросами рынка, а может понимаете, что это изменение поможет вам выйти с плюсом из любого кризиса. Тут у вас 2 пути – прокачать компанию на онлайн-курсе #BrandSistema Натальи @nbarsheva по созданию брендов (старт программы совсем скоро - в апреле, скоро будет объявлена предзапись). Или вместе с нами персонально проработать ваш Бренд в рамках комплексного проекта.  В «упаковке» торгового формата – когда вы оптимизируете существующий салон под актуальные задачи или готовитесь открыть новый, либо хотите в целом поменять концепт розничной сети, чтобы сделать ее более эффективной. Здесь тоже 2 варианта – серьезная работа на #курсМ3 Елены Бардиной по мерчандайзингу мебельного магазина или же индивидуальная работа по созданию концепта вашего магазина «под ключ»  В экспертной поддержке по брендингу, фундаментальному маркетингу, маркетинговой стратегии, а также визуальному и мебельному мерчандайзингу, работе с трендами (мебельными, интерьерными, потребительскими, маркетинговыми, ритейл-трендами). Открыта за
3 года назад