Найти в Дзене
📝 Для управляющей компании важно вовремя актуализировать и доносить информацию до сотрудников. Мы в Домах знаем об этом, поэтому на платформе появилась функция «Справка». С ее помощью можно: ✅размещать схемы обслуживания по объектам для сотрудников УК и диспетчеров ✅актуализировать информацию по объекту в едином источнике ✅оперативно сообщать об отключениях: как плановых, так и внеплановых Подробнее о возможностях функции «Справка» в нашем мини-гайде.
2 года назад
🧐Что делать, если житель не может найти квитанцию для оплаты в приложении? Ситуация: в вашу управляющую организацию звонит житель и жалуется на то, что у него нет квитанции в мобильном приложении. Чтобы такое обращение не было для вас неожиданностью, мы решили рассказать, как можно помочь жителю и что ответить в той или иной ситуации. Держите подробный гайд от нашей техподдержки!
2 года назад
«Хочу Doma у себя дома!» — 4 весомых аргумента для самых инициатвных 📍 Сервису Domá можно доверять В УК могут не доверять разным сервисам — и это нормально. Если вы столкнулись с таким аргументом, проще всего объяснить, что Domá входят в экосистему Сбера — нам доверяет самый большой банк в стране. 📍 Базовый сервис Domá — бесплатный Наш бесплатный сервис позволит обрабатывать заявки жителей без вала телефонных звонков, ведь статус заявки всегда можно найти в мобильном приложении. Ваши сотрудники справятся с работой — интерфейс сервиса простой и понятный. 📍Подключить сервис Domá можно за сутки Внедрение новых технологий в бизнес требует времени, но в Domá придумали, как его сократить до одного дня. Наши специалисты сами проведут интеграцию, которая займет около суток. И все — можно пользоваться. 📍 Domá помогают оптимизировать работу Жители сдают показания на бумаге, по телефону, электронной почте, чатам в WhatsApp и все это нужно как-то обработать (руками). Оптимизировать процесс помогут Domá — УК не потребуется тратить деньги на разработку. Все данные хранятся в электронном виде и их можно выгрузить в эксель. Сервис напомнит жителям о том, что нужно сдать показания, а у работников будет свое приложение для выполнения заявок.
3 года назад
❓Нам поступает множество вопросов о том, как работают сервис Doma.ai, мобильное приложение и что можно в них сделать. Решили ответить на самые частые в карточках. А еще у нас есть целый раздел, посвященный ответам на ваши вопросы. Если вы не нашли ответа в публикации, советуем поискать его здесь.
3 года назад
Ограничение на проведение плановых проверок, а также на выдачу предписаний управляющим организациям — мера поддержки отрасли в непростой экономической ситуации. Эксперты Doma.ai разобрались, как будут проводиться проверки в 2022, на кого они распространяются и что делать с предписаниями.
3 года назад
Работа с заявками жителей — непростой процесс. Doma.ai помогут организовать работу, всё успеть и ничего не упустить. Мы рассказали о том, как наш сервис помогает автоматизировать работу с заявками. Остались вопросы? Тогда задавайте их в комментарии!
3 года назад
В сложной экономической реальности УК и ТСЖ важно оптимизировать расходы. Это касается не только существующих процессов, но и поиска новых решений для экономии. Например, отказа от бумажных квитанций. Благодаря тренду на цифровизацию всех бытовых процессов, есть запрос и на электронный документооборот в области платежей за коммунальные услуги. По мнению генерального директора Doma.ai Ильи Сотонина, даже небольшие игроки рынка, отказавшись от бумажных квитанций, могут сохранить сотни тысяч рублей и пустить их, например, на оплату работы дворника за несколько месяцев. В целом, по оценке экспертов Doma.ai, вся отрасль ЖКХ в России, отказавшись от бумажных платежных квитанций, сможет сэкономить до 5 миллиардов рублей в год. Не говоря уже о том, сколько УК и ТСЖ сэкономят на бумаге, если внедрят электронный документооборот.
3 года назад
Эксперты Doma.ai решили разобраться, что будет происходить на рынке управляющих компаний этой весной и как строить работу дальше в условиях неопределенности. Подробные рекомендации читайте в карточках.
3 года назад
Важно сохранять связь с жителями ваших домов с помощью разных каналов. Сообщества соседей, группы домов, домовые чаты — все эти привычные нам способы общения сейчас вынужденно будут меняться. Что делать управляющей компании, чтобы сохранить коммуникацию с жителями и не нарушить никаких законов? — Даём рекомендации в карточках.
3 года назад
📄Мы верим в примету: «Сдать отчеты до конца марта — к тёплой весне». Напоминаем, что уже завтра, 31 марта, последний день для того, чтобы разместить отчёты в ГИС ЖКХ. 📍Управляющим компаниям — о выполнении договора управления и бухгалтерской отчетности (пункты 15.1 – 15.5 и 15.6 Раздела 10 из Приказа Минстроя №114/пр), 📍Товариществам и кооперативам — о деятельности правления ТСЖ, а также годовой бухгалтерский отчет (пункты 16.1 и 16.2 Раздела 10 из Приказа Минстроя №114/пр). А ещё товариществам и кооперативам нужно направить копию реестра членов товарищества в орган жилищного надзора (пункт 9 статьи 138 Жилищного кодекса РФ). Пишем с уверенностью, что вы всё сделали заранее, но не напомнить не можем.
3 года назад