Найти в Дзене
Помните, каждый шаг к вашей мечте — это инвестиция в ваше будущее. @xana_mama мне тоже страшно, давай двигаться вперед вместе
4 месяца назад
Как увеличить просмотры на видео: рилс, TikTok или vk клипы?
Если вы хотите увеличить количество просмотров в своих рилс, то ключевым моментом будут триггеры.  Они способны не только привлечь внимание вашей аудитории, но и удержать его! 💥 Давайте разберемся, как триггеры влияют на просмотры в рилс и какие приемы можно использовать для этого. триггеры — это мощный инструмент для повышения вовлеченности и количества просмотров ваших рилс. Если вы будете использовать данный подход системно, то сможете значительно увеличить свою аудиторию. Зачем триггерить людей? 🤔 1️⃣ Вызвать эмоции. Эмоции – это тот самый «проводник», который соединяет вас с вашей аудиторией...
11 месяцев назад
Должен ли СММ специалист или рилсмейкер уметь продавать?
Если вы задаетесь вопросом, должен ли SMM-менеджер уметь продавать, мой ответ – однозначно да! ✅ Но это не только про умение продавать товары или услуги клиентов, а в первую очередь про способность продавать себя. Почему это так важно? Если хотите грамотно продавать себя, а также повышать чеки на свои услуги, у меня для вас есть несколько эффективных стратегий. 💡 1️⃣ Определите свою нишу. Подумайте, что именно вы можете предложить уникального.  Например, вы СММ для бьюти или разбираетесь в медицине. Или вы невероятный креатор или эстетика ваше второе имя. Чем более узкая ваша специализация, тем легче будет выделиться среди конкурентов...
1 год назад
Простой способ: как продавать в микро блоге, даже если у тебя менее 1000 подписчиков
Создание ажиотажа вокруг вашего продукта или услуги — это мощный инструмент, который можно эффективно использовать даже в небольших блогах.  Если у меня @xana_smm мамы в декрете это работает, значит получится и у тебя 👉🏻 подписывайся Если вы хотите узнать, как активно применять триггер ажиотажа, чтобы повышать продажи, этот пост именно для вас! ✅ Что такое триггер ажиотажа?  Это психология ожидания, которая заставляет людей чувствовать, что они не могут упустить возможность. Этот механизм способен подтолкнуть вашу аудиторию к действию...
1 год назад
Воскресные заметки 📝 Вчера когда была на бровках, девушка бровист меня спросила: «А у вас духи, Versace?» После этого вопроса, я задумала.. Блиииин, как же вот не по себе, когда как у всех.. когда прям одинаково.. Я вообще, к слову, фанат духов и ароматов и не особо люблю масс-маркет. Обожаю необычные ароматы селективных духов. А тут мне прям как ножом по сердцу 😩😁 блин, меня вычислили 😁 А эти духи я открыла для себя накануне, ведь мне их бросили в подарок Золотое Яблоко 🍏 в честь их др.. и скажу свой честный отзыв: они офигенные для этого времени года Девушка продолжила: «Мои любимые!» И вроде круто 👍🏻 духи помогают идентифицировать нас друг с другом.. Буквально : ты и я, мы с тобой одной крови.. А с другой стороны.. ну вот где же индивидуальность.. где же уникальность? Девочки сейчас поймут, есть аромат Императрица.. он идеален конечно, но он в одно время был у всех.. Буквально в метро заходишь, и вокруг одни «Императрицы».. Так вот к чему я, так же и с контентом в сети.. побеждает тот, кто нашел свой стиль. У кого есть индивидуальность во внешности, в подаче, в манере общения. Видно энергетику человека через reels и сторис. Все это одним словом называется - якорь стиля . И самое интересное, понять где твой якорь стиля и в чем он заключается, можно понять, лишь пробуя себя. У некоторых людей этот поиск занимаем не один и не два года, прежде чем выстрелить. А как для вас, важна индивидуальность? Ищите ее для себя или это too much?
1 год назад
Субботним уютным постом открываю портал в отдых 💆🏼‍♀️ Женская энергия вошла в чатик Сумасшедший ритм нашей жизни диктует нам, быть: 1️⃣сильной, 2️⃣смелой, 3️⃣независимой , 4️⃣целеустремленной, СИЛЬНЫЕ НЕ ПЛАЧУТ.. как то так .. Ну или классика: Москва - слезам не верит.. Вот и приходится иногда внутри просто орать, орать от того, как тебе тяжело… Орать так, чтоб не дай Бог никто тебя не услышал.. По итогу мы имеем классных, успешных и самодостаточных женщин. И с одной стороны вроде все супер - жизнь мечты 💭 Куда захотела - туда полетела. Есть деньги, есть классные тусовки и карьера на взлете.. А чего не хватает? Не хватает энергии.. той самой, женской и кошачьей. В погоне за достигаторством, мы теряем женскую силу. Мы опусташаемся в ноль… И не важно трудишься ты в офисе среди мужчин, выстраивая карьеру (как я раньше в банковской среде) Или ты мама в декрете с амбициями предпринимателя, опять же работаешь как вол .. потому что по-другому не умеешь.. Достигаторство выматывает.. ПОДЕЛЮСЬ реально работающим способом воспаления женской энергии: 1. отправляемся на любую beauty процедуру, которую вы можете себе позволить: бровки, реснички, ноготочки .. что угодно; 2. салон должен быть максимально красивым, с классным сервисом чтоб вы прям кайфовали эстетически; 3. отключите свой телефон, чтоб не ковырять его и не слушать какие-то сложные обучения/аудио книги/новости… вот просто поставьте в режим «не беспокоить» 4. расслабьтесь, попросите поставить самую сладку комедию из нулевых.. это самое красивое и беззаботное время 5. замечайте детали, какие-то жужжащие разговоры .. про ноготочки, бровки.. вот про все красивое. Вам нужно перезагрузить свою программу и сбросить «мужской налет» Вы удивитесь, но это реально работает.. это перезаряжает вас, восполняет утраченный сосуд. Девочки, берегите себя и бегом в выходные на beauty процедурки. Поделитесь мнением, как восполняетесь когда энергия на нуле ?
1 год назад
СТРАХ ВЕСТИ ЭКСПЕРТНЫЙ БЛОГ
ЭТОТ СТРАХ мешает расти и развиваться  Причина здесь ⤵️ И этот страх не из-за незнания инструментов: - «А как вести блог?» Этот страх прикрыт вашим намерением, потому что иначе ВЫ БЫ НЕ НАХОДИЛИ 100500 ОТГОВОРОК для себя.  Намерение вести блог исходит всегда из цели. Без реальной цели и понимания, для чего вы его создаете не будет роста. Хоть раз каждый из нас задумывался, почему кто-то проживает свою лучшую жизнь, все успевает: - и с клиентами работать и блог вести  - и зарабатывать огромные деньги...
1 год назад
Расхламление на убывающую Луну хотя я нифига не астролог, но все на интуиции и силе мысли Когда Луна растущая, это после Новолуния и до Полнолуния (примерно две недели) – мы можем делать с вами любые техники на привлечение денег. Это нужно запомнить раз и навсегда. Если вы хотите в свою жизнь что-то привлечь, это могут быть деньги, это может быть мужчина, это может быть здоровье, это может быть исполнение желания – всё это мы делаем на растущую Луну. Всё, от чего мы хотим избавиться, мы выбрасываем в убывающую Луну (в том числе токсичное окружение, в том числе страхи и обиды, в том числе долги и так далее). Вот совет, что можно выбросить или раздать/подарить: 1️⃣ОДЕЖДА. переберите одежду и выберите ту, которая вам не по размеру. 2️⃣ОБУВЬ. Выбрасываем ту обувь, которую вы давно не носите, которая вам не по размеру, которая вам не нужна. 3️⃣Аптечка. Выбрасываем просроченные таблетки 4️⃣ДОКУМЕНТЫ. неактуальные договора, квитанции 5️⃣ДЕТСКИЕ ИГРУШКИ 6️⃣КОСМЕТИЧКА 7️⃣ГАДЖЕТЫ и старые зарядки и техника
2 года назад
ТЫ и есть - магия! Сегодня проснулась с мыслью, что больше не могу так жить… Что мне срочно 🚨 необходимо избавиться от одежды, которая храниться у меня в чехлах. Это мои вещи, которые носила до декрета. Мысль 💭 отдать, подарить их зрела у меня давно, ведь я понимала, что уже совсем другая и эти вещи больше не принесут мне удовольствия и уверенности в себе. Эти вещи- моя прошлая жизнь. Абсолютно интуитивно, я сделала практику «расхламления». Как правильно и для чего, читай⤵️
2 года назад
ГЛАВНАЯ ОШИБКА ВСЕХ ЭКСПЕРТОВ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ОТЗЫВОВ ВСЕГДА оформляем отзывы выделяя главные смыслы в транслирующем скрине. Грамотные отзывы работают на вас, даже когда вас нет в блоге⤵️ Вспомните себя, вы хоть раз целенаправленно и внимательно изучали скрины хоть у одного эксперта за кем следите в нельзяграм, которые находиться в отдельной папочке, под одноименным название ОТЗЫВЫ? Мы приходим в соц.сети за развлечением и дофаминчиком, и никак не за тем, чтобы совершить покупку или изучить ваш опыт, дипломы и отзывы… такие сторьки-скрины обычно пролистываются и убивают ваш аккаунт (алгоритмы считывают, что у вас неинтересный контент) Ваши подписчики и клиенты хотят видеть красивый сериал в виде контента. А как нужно, спросите вы? Ведь все так делают.. Бах скрин в папку - положили и забыли. А нужно заходить всегда через сторитейлинг, через боли и желания.. через кейс.. Не просто: вот вам скрин, читайте.. В идеале: - делать видео отзыв с эмоциями, с отражением нового состояния человека, в котором он находится после вашего продукта/услуги. Вы можете формировать видео-отзыв как у себя на странице или вывести в отдельную стоаницу, где будьте публиковать их; - такие отзывы через раскрытие трансформирующих глубинных изменений и решения боли человека; - либо транслировать аудиозапись отзыва, который тоже дает больше эмоций и подтверждения трансформационных изменений чем просто скрин. Пример вот Маша, она пришла с проблемой что у нее секутся кончики волос, мы ее подстригли еще рекомендовали это и то.. В итоге Маша счастливая пришла домой: наладились отношения с мужем, она стала более уверенной в себе и на работе продвинулась по карьерной лестнице. Так вот, отзывы и работы в виде до|после имеют магическое свойство - вызывать ДОВЕРИЕ А это ключик к успешным продажам в социальных сетях. Люди покупают у людей, не забывайте это.
2 года назад
ШРИФТЫ ДЛЯ СТОРИС И REELS Когда я только начинала вести нельзяграм, я тратила огромное количество времени , чтобы подобрать шрифты, которые на мой взгляд были бы гармоничными, сочетались между собой. Это особенно важно, так как красивый визуал и единый стиль и шрифт отличает вас как эксперта от конкурентов в своей нише. Красивый единый шрифт и цвет может быть вашей изюминкой, может прослеживаться во всем блоге и стать визитной карточкой. Шрифт - это составляющая фирменного стиля вашего блога. Нельзя этим пренебрегать. Фирменный стиль - это визуальный образ, который видят потребители контента и потенциальные покупатели. Ловите подборку шрифтов для нельзяграмм
2 года назад
ПОЧЕМУ ЭКСПЕРТАМ НЕЛЬЗЯ🚫 постить однотипный контент⤵️ и транслировать экспертную экспертность Согласитесь, вам ведь тоже не нравится, когда вы видите в ленте постоянные призывы 🫥 и буквально принуждения к трате ваших денежек. Люди не любят осознавать, что их к чему-то призывают. А наоборот, приходят в восторг 🤩 когда вдруг понимают, что сорвали куш и супер выгодное предложение только здесь и сейчас. А многие вообще долго присматриваются и совершают покупки 🛍️ обдуманно и потом смакую полученный результат и кайф от товара и услуги. Главное всегда помни, что люди пришли за легким дофамином, они отдыхают и хотят позитива от социальной сети 🕸️ и это нужно обязательно учитывать при планировании ленты, визуала и контента в блоге. Всем этим потребительским поведением можно управлять через контент. Все очень просто: составь РУБРИКАТОР, который поможет тебе сделать четкий контент план. Когда ты замиксуешь прямые продажи в полезный, экспертный, коммуникационный и развлекательный контент, то жди следующий результат: 📌минимальное количество отписок; 📌интересный разнообразный контент; 📌снизиться уровень стресса на тему- что публиковать и о чем писать. А если сложно составить контент-план, напиши мне @oksiniya разберем с тобой твой блог на консультации. А вы придерживаетесь контент-плана при ведении своей страницы или «как пойдет»?
2 года назад