Nee_ marketing
18
подписчиков
Место, где о запусках немного знают…
Продуктовая линейка = залог успешного запуска?
Стабильные запуски с гарантированной прибылью, где LTV> 70% постоянно? Почему бы и нет, если немного запариться и создать рабочую линейку продуктов!🙃 Серьезно, продуктовая линейка – это мощный инструмент для работы с базой аудитории и социальным капиталом, который 100% увеличит ваши дивиденды от проекта. Так как же все-таки составить линейку продуктов, чтобы: 1. Она стала залогом хороших продаж;
2. Приносила в 5, 10, 20 раз больше прибыли;
3. Прогревала клиента к повторным покупкам? Обо всем расскажем...
Кейс: как сделать запуск без бюджета?
Часто, когда мы рассказываем о своём опыте в запусках, получаем вопросы вроде: «А сколько денег вы вложили в первый запуск с экспертом?» Да как бы нисколько, ребят! Шок контент – на запусках продюсер только зарабатывает😅 Ну а если серьезно, многие действительно удивляются – а что, так можно было? Поэтому в этой статье мы решили развеять все мифы о запусках: – мы расскажем о поэтапном процессе запуска наших экспертов без бюджета;
– поделимся своими лайфхаками проведения тестовых запусков;
– расскажем,...
Кейс: как перевести онлайн-школу из нельзяграм во ВКонтакте и не потерять в продажах
Мы тут выяснили что многих интересует кейсы именно в вк, ну а мы и не против поделиться Признаемся честно, новый проект нашего продюсерского центра – обучение бизнесу на клубнике в шоколаде планировалось продвигать только в Instagram*. Под эту площадку мы успели разработать стратегию продвижения, подготовить контент, все воронки и полностью упаковать аккаунт! Осталось только налить на всю эту красоту трафика... С чем у нас и возникли проблемы в феврале 2022г.🤷🏻♀️ А базы у эксперта нет и нам очень...
Как сделать так, чтобы ваш курс покупали не на складчинах, а у вас?
Недавно нам прилетел интересный вопрос от подписчицы нашей рассылки – мол, зачем мы не только рассказываем аудитории о существовании складчин, но ещё и предлагаем ее проверять в этих сервисах спрос рынка на нишу? (Мы рассказываем об этом как об одном из источников для аналитики спроса) Пропагандируем пиратство, получается! А люди-то ведь посмотрят на эти ваши складчины за копейки, перестанут покупать официальные курсы и весь инфобиз пойдет ко дну!🙊 (Ну мы конечно немного гиперболизировали, подписчица...
Закрытый клуб: как зарабатывать 🍋🍋🍋 просто показывая внутрянку своей работы?
Идея объединить вместе единомышленников и дать им все инструменты для совместного достижения целей сегодня актуальна как никогда. Причин несколько: 1. Мало где можно пойти и посмотреть как на практике что-то реализуется по твоей теме. 2. Получить концентрат окружения в виде своих коллег по цеху. 3. Ситуация в мире нестабильна, и люди хотят объединяться, пусть даже и виртуально💁🏻♀️ Все это идеально закрывает формат клуба Ну или если говорить на маркетинговом – базовые потребности аудитории в принадлежности к сообществу, безопасности и чувстве спокойствия, сегодня, мягко говоря, не закрыты...
Про позиционирование
Привет- привет! Хочу поделиться с вами нашим мощнейшим инсайтом, который пригодится при выстраивании личного бренда и продуктовой линейки☝️ Все же слышали фразу «лягушку нужно начинать варить в холодной воде»? Так вот, мы с Ильёй прилежно занимались этим на запусках экспертов на протяжении 2-х лет. И на днях я осознала всю силу этой истины, когда прокручивала в голове удачные и неудачные запуски коллег и свои. Сейчас мы тестируем идеальную связку для привлечения трафика на свои продукты и тонкая...
Две главные ошибки в запуске
Чувствуем, пора вводить новую рубрику – #наболело)) Сейчас проводим практически ежедневно консультации с экспертами и продюсерами. И знаете, что?👇 Оказалось, что всех, кого мы консультировали по проблеме «Продукт был идеален, но запуск не пошёл» объединяют две одинаковые ошибки на старте🤯 1️⃣ Некорректный CustDev аудитории. Да, в инфобизе действительно важно четко анализировать целевую аудиторию, ее боли и потребности. В том числе – с помощью качественных и количественных исследований. И вот тут-то многие и халтурят💁🏻♀️ Да что и говорить, мы сами когда-то на эти грабли наступали...
Продвижение онлайн-школ в Яндекс.Дзен – все о бесплатных инструментах
Яндекс.Дзен становится все более востребованной площадкой для продвижения товаров и услуг широкого спроса. Но стоит ли инфобизу лезть в эту чащу? Давайте разбираться👇 1. Оценим преимущества: - Приоритет поиска через ключевые слова. Тут все просто: в поисковике Яндекса статьи из Дзена чаще других появляются в выдаче. Такой подход вполне ожидаем, и в принципе играет нам на руку: через поиск статьи из соц. сетей найти практически невозможно, а тут о нас может узнать любой пользователь, введя в строку поиска пару ключевых слов...
8 фишек контента ВК: как попасть в рекомендации?
Вот уже 3 месяца как мы вернулись к старому-доброму ВКонтакте и развиваем наши проекты уже на этой площадке. Ну и конечно, здесь времени даром мы не теряем: успели провести пару успешных запусков, проверить несколько гипотез и... набросать универсальную схему цепляющего контента😉 Собрали все инструменты, которыми сами пользуемся для продвижения контента в рекомендации ВК👇 1. Пишем статьи ВК сделал все, чтобы лонгриды здесь читались и дочитывались до конца. Возможность оформления текста и украшения...
Лестница Ханта + таргет Вконтакте = любовь?
Открываем для себя все новые неожиданные плюсы таргета ВК. Да, здесь нет умных алгоритмов настройки рекламы, как в том же Instagram*, и таргетировать ЦА приходится вручную, но! Это даёт и больший простор для работы с уровнями теплоты потребности по Ханту☝️ В чем вообще состоит суть теории Ханта? Он делит процесс принятия решения о покупке аудиторией на 5 последовательных этапов: Уровень 1: Проблема не очевидна. Человек еще не осознал, что существует проблема, которую ему нужно решить. Он не понимает, что может как-то упростить себе жизнь...
Сотрудничество с таргетологом в ВКонтакте: что нужно для успешной рекламы?
Что ж, раньше мы были очень расслаблены и доверялись нейросети очень умного нельзяграма настолько, что даже забыли и думать (а кто-то не знал) как работают алгоритмы в вк. Но это новая реальность - здесь ручная настройка и необходимость хорошенько поразмыслить, чтобы настроить кампанию. Дорогие подписчики и слив бюджета в трубу - страшный сон любого рекламодателя! Поэтому, давайте разберемся, как начать сотрудничество с таргетологом так, чтобы не обжечься на первом же запуске👇 Первым делом...
Telegram vs ВК - какую площадку выбрать бизнесу для продвижения?
Текущая ситуация научила нас не держать все яйца в одной корзине и собирать аудиторию во всех возможных социальных сетях. Но вот на какую из них сделать ставку - на Telegram или ВК? Тут многое зависит от ниши и tone of voice бренда. По нашим наблюдениям, телеграм - площадка для экспертного, новостного, или личного контента. При чем эта соц. сеть не прощает халтуры - ваш контент должен быть настолько горячим и релевантным, чтобы люди специально искали ваш канал в поиске. «А что у него ещё интересного произошло» - вот главная мотивация читателя в Telegram...