Найти в Дзене
Горе-творец: рецензия на триллер «Я был там» Третья полнометражная работа британца иранского происхождения Бабака Анвари («В тени», «Раны») предварительно могла показаться захватывающим жанровым упражнением с остросоциальным подтекстом. Необходимые для этого вводные данные вроде бы зримо присутствовали: борющиеся с несправедливостью граффитисты, замкнутое пространство, скелеты в шкафу всеми почитаемого известного человека (особенно судьи). Но Фемида к аудитории настойчиво слепа: Анвари идёт другим путём и уничтожает все «улики» в первые же полчаса, лишает протагонистов сверхзадачи, делая из них подручные материалы; неуклюже выстраивает сюжет и приводит к вялому, прилежно выстраданному финалу. В перерывах автор отчаянно пытается встроить подпитанные личным опытом рассуждения об иммиграционной политике Великобритании и вседозволенности колонизаторов (бывших не бывает), чем перегружает сюжет и только усугубляет положение. Номинально главным героем фильма является 23-летний Тоби (МакКей, чья карьера после прорывного «1917» нуждается в дефибрилляторе). Парень бросил учёбу, на одной работе задерживается не больше недели, живёт с матерью-одиночкой (внезапное появление Келли МакДональд из «Старикам тут не место») и ждёт оставленное умершим отцом наследство. Его по-детски возмущает неравноправие мира, которое он пытается изменить арт-высказываниями на пару с лучшим другом Джамилом (Перселл Эскотт). Внезапно девушка Джамила беременеет, из-за чего дуэт распадается перед новой миссией. Тоби пребывает в некоем подобии депрессии (о других ментальных расстройствах героя фильм умалчивает за ненадобностью) и решает лично отправиться в дом следующей «жертвы», судьи Гектора Блейка (Бонневилль).
3 года назад
Джеймс Кэмерон отказался верить в смерть 3D-формата Автор «Титаника» и «Аватаров» Джеймс Кэмерон высказался по поводу постепенно уходящего из кино 3D. По словам режиссёра, говорить о смерти формата ещё рано. «Большинству людей кажется, что с 3D покончено. На самом деле, это ещё не конец. Так принято думать. <…> Я бы сравнил это с цветом в кино. Когда только появились цветные фильмы, на них активно ходили, это было популярно. Думаю, во времена «Аватара» люди смотреть фильмы из-за 3D. Это оказало влияние на то, как мы смотрим кино, просто сейчас это общепризнано и является частью времени», — пояснил Кэмерон в интервью Slash Film. Кэмерон также отметил, что «Аватар» стал первым в истории фильмом, снятым на цифровую камеру и выигравшим премию «Оскар» за лучшую операторскую работу. Впоследствии снимавших в 3D операторов стали награждать гораздо чаще.  «Аватар» вышел в 2009 году и заработал в мировом прокате 2,8 млрд долларов и стала самой кассовой в истории. Сиквел фильма с подзаголовком «Путь воды» появится в декабре этого года.
3 года назад
После Долго и счастливо 2022 (фильм) \смотреть/ После Долго и счастливо фильм После Долго и счастливо смотреть После Долго и счастливо онлайн После Долго и счастливо 2022 фильм После Долго и счастливо смотреть 2022 фильм После Долго и счастливо 2022 смотреть онлайн
3 года назад
Аватар Путь воды 2022 (фильм) \смотреть/ Аватар Путь воды фильм Аватар Путь воды смотреть Аватар Путь воды онлайн Аватар Путь воды 2022 фильм Аватар Путь воды смотреть 2022 фильм Аватар Путь воды 2022 смотреть онлайн
3 года назад
Чёрный Адам смотреть 2022 фильм
Чёрный Адам фильм Чёрный Адам смотреть Чёрный Адам онлайн Чёрный Адам 2022 фильм Чёрный Адам смотреть 2022 фильм Чёрный Адам 2022 смотреть онлайн
101 читали · 3 года назад