Найти тему
Дыхательная гимнастика - что это? Именно правильное дыхание является основой в развитии речи. Оно обеспечивает правильную работу дыхательной системы и способствует развитию речи. Дыхание влияет на звукопроизношение, артикуляцию и развитие голоса. Дыхательные упражнения помогают развить диафрагмальное дыхание, при этом они способствуют правильному распределению выдоха. Представляю вам картотеку по дыхательной гимнастике.
3 года назад
Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда в ДОУ. Работа логопеда в ДОУ подразумевает коррекцию не только речевых нарушений, но и личности ребенка в целом. Высокий уровень нарушений речи, памяти, внимания, общей и мелкой моторики наблюдается среди детей с проблемами в речевом развитие.  По этой причине возникла необходимость комплексно-коррекционной работы с воспитанниками, которая заключается из дыхательной, пальчиковой и артикуляционной гимнастики; упражнений на мышечную релаксацию; заданий на развитие ВПФ; заданий для профилактики нарушений зрения; логоритмики.
3 года назад
Трудности общения с ребенком?
Ребенок и мы Ребенок появляется на свет маленьким, слабым и беззащитным. Он выживает и становится человеком только с участием взрослого. Стремление к человеческому контакту с родителями заложено в ребенке. Что же ребенок ждет от нас, взрослых? Безусловное принятие Ребенок любого возраста нуждается в любви и внимании. Ему необходимо ощущение, что он – «мамин», «папин»... Любые знаки принятия нужны ребенку как пища растуще- му организму...
3 года назад
Дети с общим недоразвитием речи имеют специфические особенности развития. При нормальном речевом развитии дети к 5 годам свободно пользуются развернутой фразовой речью, разными конструкциями сложных предложений. Они имеют достаточный словарный запас, владеют навыками словообразования и словоизменения. К этому времени окончательно формируется правильное звукопроизношение, готовность к звуковому анализу и синтезу. Однако не во всех случаях эти процессы протекают благополучно: у некоторых детей даже при нормальном слухе и интеллекте резко задерживается формирование каждого из компонентов языка: фонетики, лексики, грамматики. Это нарушение впервые было установлено Р. Е. Левиной и определено как общее недоразвитие речи. У всех детей с общим недоразвитием речи всегда отмечается нарушение звукопроизношения, недоразвитие фонематического слуха, выраженное отставание в формировании словарного запаса и грамматического строя.
3 года назад
Методические рекомендации учителя-логопеда для родителей детей 5-6 лет
Лексическая тема «Обувь» Родителям рекомендуется: Моя сапоги, мой шапка, мое перчатки, мои шарф… Сапоги из резины – резиновые Туфли из кожи – кожаные Сандалии носят летом значит они – летние и т.п. Один ботинок, два ботинка, три ботинка, четыре ботинка, пять ботинок; Один сапог, два сапога….пять сапог; Один ремешок, два ремешка… пять ремешков; Один кроссовок, два кроссовка… пять кроссовок. одна пара сапог, две пары сапог….пять пар сапог; (носки, чулки, ботинки). . У меня есть сапоги. Они разноцветные...
3 года назад
01:04
1,0×
00:00/01:04
108 смотрели · 3 года назад