Видео
Статьи
4 прочтения · 4 месяца назад
Вознаграждение медиатора: «за» и «против» почасовой оплаты, фиксированной суммы и гонорара успеха Отвечаем на вопрос, почему медиаторы Центра медиации “Solis” работают на почасовой ставке, а не называют клиентам фиксированную сумму вознаграждения. В этой публикации мы подробно излагаем, чем объясняется такой подход, и предлагаем медиаторам и клиентам оценить его преимущества. На наш взгляд, единая позиция по данному вопросу между медиаторами может способствовать развитию здоровой конкуренции. www.solismediation.ru/...-po
58 прочтений · 5 месяцев назад
Я вас слышу!
Медиаторов часто учат, что говорить клиенту «Я вас слышу» или «Я вас услышал» – не корректно, аргументируя это тем, что фраза носит формальный характер, создает ощущение неискренности, и клиентом может быть воспринята ровно наоборот – как знак того, что собеседник не уделяет внимания разговору. Так как же правильно дать понять собеседнику, что вы действительно и слушали, и услышали его? Общение – огромная часть работы медиатора. По сути, это основа: именно в процессе общения медиатор собирает информацию, организует процесс, помогает сторонам формировать соглашение...
2 прочтения · 6 месяцев назад
Споры с участием иностранных компаний (обзор 2023). Преимущества медиации для разрешения таких споров В этой статье медиатор Вероника Демидова рассказала о том, с какими сложностями сталкиваются стороны при разрешении споров в российском суде между российскими и иностранными компаниями в 2023 году. В статье показаны тенденции к увеличению таких споров, особенности таких споров и последствия их разрешения в принудительном порядке. Показаны преимущества и способы достижения мирного урегулирования таких споров. httpswww.solismediation.ru/...i-o
6 прочтений · 6 месяцев назад
Медиация в исправительных учреждениях и местах лишения свободы Сергей Васильевич Маркиянов, медиатор Центра медиации “Solis”, зам. пред. комиссии Общественной палаты  Республики Мордовия по правам человека, предлагает ввести обучение медиации в исправительных учреждениях. С.В. Маркиянов приводит аргументы в пользу этого предложения и рассказывает о медиации как о пути ресоциализации осужденного. С.В. Маркиянов проводит проверки исправительных учреждений в составе Общественной наблюдательной комиссии Мордовии, исследует потребности и жалобы осужденных в местах лишения свободы. Такой практический опыт позволяет медиатору сделать вывод о пользе обучения осужденных и сотрудников исправительных учреждений мирным способам урегулирования конфликтов. Кроме того, такой подход медиатора к возможностям медиации в очередной раз показывает, что независимо от сложности конфликта, от исходных данных личностей сторон конфликта обучение медиации необходимо. Если мы можем предлагать медиацию людям, осужденным за тяжкие преступления, и говорим о ее пользе, то тем более она может быть эффективной в менее сложных конфликтах. www.solismediation.ru/...iya
12 прочтений · 7 месяцев назад
Банковские и кредитные отношения. Сложности при рассмотрении споров. Преимущества медиации. В новой статье Центра медиации “Solis” рассмотрена практика судебных споров между кредитно-финансовыми учреждениями и их клиентами. Автор статьи, медиатор Наталья Фролова, обсуждает сложности таких споров, связанные с излишним регулированием банковской деятельности, сроками рассмотрения дел и манипуляциями «слабой стороны» спора. Наталья предлагает решения и реформы, направленные на облегчение разрешения споров в банковской сфере. Подробности см. в статье: httwww.solismediation.ru/...ozh
6 прочтений · 7 месяцев назад
Фоторепортаж конференции "Судебная реформа с позиции медиаторов" (11 октября 2023 г.) (часть 1) Другие фотографии можно скачать по ссылке: disk.yandex.ru/...6ww
8 прочтений · 7 месяцев назад
РАЗГРУЗИТЬ СУДЫ: МЕДИАЦИЯ КАК СПОСОБ РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ Рост межкорпоративных споров, разбирательств между акционерами внутри компаний и исков по кредитам привел к увеличению нагрузки на суды и судей, противоречивым решениям по одинаковым делам. Эту нагрузку можно снизить благодаря применению процедур досудебного арбитража и медиации, когда конфликт урегулируется с помощью приглашенного посредника, которому доверяют все стороны разбирательства. Центр медиации Solis, Российский арбитражный центр (РАЦ) и НИУ ВШЭ провели конференцию «Судебная реформа в России с позиции медиаторов. Обзоры практики по отраслям и предложения по урегулированию. Акционерные, банковские, строительные, международные споры». Обзор конференции ниже: hdaily.hse.ru/...757
6 прочтений · 7 месяцев назад
Уважаемые коллеги, полная запись конференции доступна по ссылке: m.vk.com/...094 Конференция "Судебная реформа в России с позиции медиаторов. Обзоры практики по отраслям и предложения по урегулированию. Акционерные, банковские, строительные, международные споры". Программа конференции 11:00 — 11:30. Текущие сложности судебной системы России, история судебных реформ в России и идеи по реформированию судебной системы. Дарья Ждан-Пушкина 11:30 — 11:50. Взаимодействие медиации и арбитража: особенности и эффективность урегулирования спора с использованием процедур Мед-Арб и Арб-Мед. Катерина Пискунович 11:50 — 12:10. Обсуждение предложений о введении регулирования деятельности медиаторов путем участия в СРО или страхования ответственности. Полина Кондратюк 12:10 — 12:40. Обзор судебной и арбитражной практики в сфере споров между акционерами в Англии. Общие сложности при рассмотрении таких споров в судебном порядке и преимущества урегулирования таких споров путем медиации. Энтони Уолкер 12:40 — 13:00. Обзор судебной практики в банковских и кредитных отношениях. Общие сложности при рассмотрении таких споров в государственных судах и преимущества урегулирования таких споров путем медиации. Наталья Фролова Перерыв 13:00 — 14:00 14:00 — 14:20. Обзор судебной практики в международных спорах с участием иностранного капитала. Общие сложности при рассмотрении таких споров в государственных судах и преимущества урегулирования таких споров путем медиации. Вероника Демидова. 14:20 — 14:40. Практика разрешения строительных споров. Общие сложности при рассмотрении таких споров в государственных судах и преимущества урегулирования таких споров путем медиации. Елена Иванова 14:40 — 15:00 Судебная система, юридическое образование и медиация: проблемы соотношения. Анна Белякова 15:00 — 15:20. Обратная сторона франчайзинга. Общие сложности при рассмотрении споров в сфере франчайзинга в государственных судах и преимущества урегулирования таких споров с помощью медиации. Алексей Покровский 15:20 — 16:00. Подведение итогов конференции, обсуждение предложений по реформированию судебной системы в России Организаторы: Центр медиации “Solis” Управление развития карьеры и взаимодействия с выпускниками НИУ Высшая школа экономики Информационный партнер: Российский арбитражный центр при Российском институте современного арбитража
11 прочтений · 8 месяцев назад
Место медиативного подхода в комплаенс-процедурах компании В этой статье мы отвечаем на вопросы о том: - что такое комплаенс-процедуры и какие шаги они включают, - как провести интервью сотрудника в ходе расследования инцидентов, - как может помочь использование медиативных технологий в ходе расследования инцидентов. htwww.solismediation.ru/...s-p
40 прочтений · 8 месяцев назад
Раппорт – полезный навык переговорщика
Сегодня мы поговорим о том, что такое раппорт, и как применять его в повседневном общении и бизнес-переговорах. Раппорт – это психологический термин, определяющий специфический контакт между людьми. Такой контакт возникает, когда эмоции и мысли людей в процессе общения синхронизируются, а общение становится доверительным и легким. Люди, находящиеся в состоянии раппорта, лучше слышат и понимают друг друга, и коммуникация выходит на качественно иной уровень. Эта связь возникает между собеседниками...
7 прочтений · 8 месяцев назад
Вебинар | Техники общения для урегулирования конфликтов с туристами
29 сентября 2023 г., онлайн, 12:00 (МСК) Программа вебинара Конфликты - очень распространенное явление в туристической отрасли, где, как и во многих других связанных с предоставлением услуг сферах, нет единых универсальных критериев и стандартов качества услуг, а проще говоря – сколько людей, столько и представлений об идеальном отдыхе. При этом конфликты оказывают крайне негативное влияние на имидж туристической организации. Елена Иванова, медиатор Центра медиации "Solis", а также со-основатель...