Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Shuffle
Функция Shuffle позволяет: • переупорядочивать до 8 каналов одного изображения (вход B). Например, с её помощью можно заменить rgba.red на rgba.green и наоборот, • переупорядочивать каналы между двумя отдельными узлами (входы A и B), например, между ветвями переднего и заднего плана, • заменять канал чёрным (например, удаляя альфа-канал) или белым (например, делая альфа-канал сплошным), • создавать новые каналы. Чтобы просто скопировать канал из одного потока данных в другой, см. раздел «Копировать»...
3 недели назад
Remove
Удаляет каналы из входного клипа. После завершения использования слоя или канала в наборе вы можете, для ясности, удалить его, чтобы он больше не передавался нижестоящим узлам. Обратите внимание, что сохранение каналов в потоке само по себе не приводит к их вычислению; вычисляются только необходимые каналы. Удаление слоёв и/или каналов не освобождает место для создания новых каналов и слоёв. После создания канала он навсегда занимает один из 1023 доступных слотов имён каналов скрипта. Однако вы можете переименовывать каналы и/или назначать им новые выходы...
3 недели назад
Copy
Заменяет каналы на входе B каналами на входе A. Вы можете использовать маску канала, чтобы указать, какой вход используется для каждого пикселя или следует ли смешивать оба входа для некоторых пикселей. С помощью ползунка смешивания этот узел можно использовать для растворения. Вы также можете создать этот узел, нажав кнопку K на графе узлов. См. также «Shuffle». A - Изображение, содержащее канал для копирования на вход B B - Изображение, содержащее канал, который нужно заменить каналом с входа A...
3 недели назад
ChannelMerge
Узел ChannelMerge позволяет объединить один канал из каждого входа и сохранить результат в выбранном выходном канале. Все остальные каналы копируются без изменений из входа B. Если вход A не подключен, оба канала для объединения берутся из входа B. По умолчанию ChannelMerge объединяет альфа-каналы входов. A - Изображение, содержащее канал, который необходимо объединить с каналом из входного файла B. Этот входной файл необязателен. B - Изображение, содержащее канал, который необходимо объединить с каналом из входного потока A...
3 недели назад
AddChannels
Добавляет каналы во входное изображение. Каналы, которых ещё нет, создаются и заполняются цветом, заданным регулятором цвета. Изображение, к которому добавлены новые каналы.движения. Каналы для добавления. Если вы выберете не «все» и не «ничего», то сможете использовать флажки справа для выбора отдельных каналов. Добавить дополнительные каналы...
3 недели назад
VectorToMotion
VectorToMotion преобразует SmartVectors в каналы движения, прямые и обратные каналы, которые можно использовать в VectorBlur для создания размытия движения без использования VectorGenerator. У него нет собственных элементов управления, это инструмент для преобразования векторов в каналы движения...
3 месяца назад
VectorGenerator
VectorGenerator (только для NukeX и Nuke Studio) создаёт изображения, содержащие поля векторов движения. Как правило, после генерации последовательности полей векторов движения, хорошо описывающих движение в конкретном клипе, их можно использовать в любых узлах, принимающих векторные входные данные. К ним относятся Kronos и MotionBlur, доступные в NukeX. Выходные данные VectorGenerator состоят из двух наборов векторов движения для каждого кадра. Они хранятся в векторных каналах. Matte Дополнительная...
3 месяца назад
SmartVector
Узел SmartVector записывает векторы движения в формат .exr, которые затем используются для управления узлами VectorDistort или VectorCornerPin в составе набора инструментов Smart Vector. См. VectorDistort и VectorCornerPin. Matte Необязательная подложка переднего плана, которая может улучшить оценку движения за счёт уменьшения смещения пикселей, которое может возникнуть между объектами переднего и заднего плана. Source Последовательность, из которой генерируются векторы движения. Отображает графический...
3 месяца назад
TimeWarp
Позволяет замедлять, ускорять или даже воспроизводить в обратном порядке выбранные кадры клипа, не изменяя его общую длительность. См. также OFlow, Retime и Kronos. Последовательность для деформации. Примечание: при подключении узла TimeWarp кадр 1 автоматически становится ключевым кадром в качестве первого. Устанавливает, какой кадр входной последовательности будет отображаться в текущем кадре. Например, можно установить, что кадр 10 входной последовательности будет выводиться в кадре 5, что фактически удвоит скорость последовательности...
3 месяца назад
TimeOffset
Позволяет смещать клип. Смещение клипа означает его перемещение назад или вперед во времени. Существует множество причин, по которым это может потребоваться (например, для синхронизации событий в клипе на заднем и переднем плане). После смещения клипа вы можете захотеть настроить длину сценария для нового диапазона вывода. Нажмите S на графике узла, чтобы открыть настройки проекта, и введите значения диапазона кадров, соответствующие указанному вами диапазону вывода...
3 месяца назад
TimeEcho
Объединяет несколько кадров входного сигнала в один, создавая эффект эха во времени. Это позволяет, например, создавать эффекты полос и размытия. Последовательность изображений с кадрами для объединения. Задаёт способ смешивания кадров: • Plus • Плюс — использует сумму всех кадров. Обратите внимание, что это может привести к значениям пикселей выше 1,0. • Max • Максимум — использует наибольшее значение из кадров. • Average • Среднее — усредняет кадры (сумма делится на количество кадров). Результат получается темнее исходных изображений...
3 месяца назад
TimeClip
Как и TimeOffset, узел TimeClip позволяет перемещать клип вперёд или назад во времени и менять порядок кадров в нём на обратный. Помимо этой базовой функции, вы можете сдвинуть клип, задать диапазон кадров для клипа, настроить действия с кадрами за пределами этого диапазона, плавно перевести клип в чёрный или наоборот, а также задать выражения для настройки поведения узла. Совет: Используя TimeClip, вы также можете смещать, обрезать и смещать клипы непосредственно в Dope Sheet. См. Использование интерфейса Dope Sheet...
3 месяца назад