Найти в Дзене
Постановка логопедического заключения: проблемы и решения
В настоящее время, когда увеличивается число детей с расстройствами речи, утяжеляется сама речевая патология и логопед все чаще встречается с сочетанием нарушений речи с рядом других патологических состояний, вопросы грамотной диагностики и квалификации дефекта становятся особенно актуальными. Возникают проблемы, связанные с постановкой логопедического заключения у детей с нарушением интеллекта, расстройствами биологического слуха, РАС и тд. Дискуссию вызывают обсуждения о правомерности указания в логопедических заключениях диспраксических нарушений, речеслуховой агнозии и тд...
3 года назад
Семинар - практикум по использованию технологии тейпирования в логопедической работе! За кажущейся простотой наложения аппликаций лежит серьёзная научно-методическая база, включающая в себя глубокие знания по анатомии человека, его физиологии, клиники неврологических нарушений. К тому же эти знания необходимо преломлять в возрастном аспекте. Поэтому не допустимо накладывать тейпы по образцу, по фотографиям или видеороликам из интернета. С высокой долей вероятности это не только не окажет положительного терапевтического эффекта, но и может навредить ребенку. Для успешной реализации технологии тейпирования необходимо учитывать целый ряд таких факторов, как: место выхода нервных стволов из черепа и их пути к зонам иннервации, области иннервации, а так же места прикрепления мускулатуры и направление мышечных волокон. Кроме того, для обеспечения максимального эффекта, нами учитывается специфика терапевтического воздействия различного рода тейпов и принципов их наложения на разные участки (отделы) нервно-мышечных комплексов. Поэтому мы проводим семинар исключительно офлайн, «вживую»! Со слушателями работают сразу 2 специалиста: физиолог и логопед! Консультативный центр «logoscience.ru Телефон для записи на семинары/вебинары: +7927 264 25 38
3 года назад
Нейропсихологический подход в коррекции нарушений письма и чтения
Значительная выраженность и стойкость нарушений письма у определенной части учащихся начальных классов, трудности их преодоления общепринятыми в логопедии методами обусловлены не только нарушением деятельности отдельных базовых для письма функций, но и задержкой формирования их мозговой организации в целом. Поэтому недостаточно использовать традиционные методы коррекции, так как они не всегда устраняют первопричину нарушений и не приносят устойчивого положительного результата, необходимо включение...
3 года назад
Почему логопеду важно повышать профессиональную компетентность и получать новые знания
Статистические данные последних лет свидетельствуют о тенденции к увеличению числа детей с тяжелой речевой патологией. Как правило, к логопеду-практику приходят дошкольники, имеющие качественные особенности в развитии всех сторон речи: фонетико-фонематической, лексико-грамматической и связной речи. Основу нарушения часто составляют коморбидные состояния, обусловленные сложным патогенезом. За последние десятилетия количество детей с аутизмом, по разным источникам, выросло в 10 раз. В нашей стране более чем в 3 раза...
3 года назад
Век учись: что такое концепция lifelong learning и как она способствует успеху Не секрет, что с каждым годом увеличивается число детей с речевыми нарушениями, комбинированными расстройствами, отмечается тенденция к утяжелению речевой патологии. И специалистам часто не хватает знаний, полученных на студенческой скамье, чтобы помочь таким детям. С другой стороны, логопедия и специальная педагогика обогащаются данными из смежных областей науки, заимствуют новые эффективные техники и технологии. В этих условиях тренды современного образования «Образование длинною в жизнь» и «Образование шириною в жизнь» становятся особенно актуальными. Поэтому логопеду, чтобы успевать за прогрессом и быть востребованным, нужно постоянно обновлять свои знания и приобретать новые. Знания сейчас – наш стратегический ресурс, наш источник дохода. Говорят, люди, добившиеся успеха, тратят время на учебу больше остальных. В 2014 году Сатья Наделла, заступая на пост главы Microsoft, разослал всем сотрудникам компании письмо. В нем он признался в своей жажде знаний: 🔖"Я покупаю больше книг, чем могу прочесть. Я записываюсь на большее количество онлайн-курсов, чем в состоянии пройти. Я искренне верю: если вы перестаете учиться, то перестаете делать что-то полезное и великое". ________________________ Консультативный центр «Logoscience». Подробную информацию о наших семинарах и вебинарах вы можете узнать на сайте logoscience.ru Мы в vk.com/...362 📞Телефон для записи на семинары/вебинары: +79272642538 ?
3 года назад
Центр консультирования и профессионального роста "Logoscience" - совместный образовательный проект преподавателей САМАРСКОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ. «Logoscience» - это современные образовательные программы для специалистов в области логопедии, специальной педагогики и психологии: обучающие семинары по актуальным темам, лекции ведущих специалистов, вебинары (on-line), мастер – классы, консультации экспертов. ▫️Логопедическая наука поможет вам стать востребованными специалистами и успешными людьми! ▫️Познакомит с новейшими технологиями и авторскими методиками логопедической работы! ▫️Научит грамотно квалифицировать речевые нарушения и выбирать эффективные приемы оказания помощи самым тяжелым детям! В ближайшее время в «Logoscience» запланированы следующие семинары: ▫️27 марта СЕМИНАР Диспраксия – симптом, синдром или речевое расстройство? Современный подход к коррекции диспраксии у детей. ▫️10 апреля СЕМИНАР Реализация клинико-неврологического подхода в практической работе логопеда. ▫️24 апреля СЕМИНАР Использование технологии тейпирования в коррекции нарушений речи. ▫️21 мая СЕМИНАР Специфика постановки и автоматизации звуков при дизартрии. Также «Logoscience» подготовил цикл обучающих вебинаров, благодаря которым можно получить новые знания ONLINE. ___________________ Подробную информацию вы можете получить на сайте Logoscience.ru 📞Телефон для записи на семинары/вебинары: +79272642538; 📲Директ.
3 года назад
Доброго дня! Давайте знакомиться ☀️ Меня зовут Оксана Юрьевна Федосова. Я, логопед, преподаватель, кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии, специальной педагогики и специальной психологии факультета психологии и специального образования Самарского государственного социально-педагогического университета (СГСПУ), соучредитель образовательного проекта Logoscience. ▫️Обучаю логопедов уже 28 лет🧑‍🎓 ▫️С детьми работаю более 30 лет. ▫️За время работы написала более 60 научных статей и учебно-методических разработок. В 2005 года в МГОПУ им. М. Шолохова была защищена кандидатская диссертация «Коррекция звукопроизношения у дошкольников с дизартрией с учетом фонетического контекста» и присвоена ученая степень кандидата педагогических наук. Первые шаги в профессию сделала на третьем курсе института, работая на школьном логопункте. С того времени я максимально углубилась в профессию, работая с самыми сложными детьми. За долгие годы практики накопился большой багаж знаний, которым я с удовольствием поделюсь с вами на образовательной площадке Logoscience ___________________ Центр консультирования и профессионального роста «Logoscience»
3 года назад