Найти тему
Статьи
👆На деле абонентская розетка закрывает самую уязвимую часть кабеля. Если терминал и розетка не закрепляются на стене, то перспектива скорой поломки увеличивается. Для того, чтобы не происходило рывков, которые приведут к потере соединения, монтажники используют метод крепления терминала и розетки изолентой к друг другу. Способ крепления терминала и розетки вы всегда можете заблаговременно обсудить с монтажником. Наша рекомендация по расположению терминала и розетки- место с затрудненным доступом для любопытных малышей, шкодливых питомцев, но с доступом для визуальной оценки индикаторов, светящихся на терминале. При вводе кабеля в дом через прихожую и коридор такое место может быть на шкафу, если решили не крепить юнит к стене. Если на своем терминале вы видите красный индикатор (LOSS), не пытайтесь починить самостоятельно. Напишите нам в чат-бот @avantatelecomsupport_bot указав номер договора BILLXXXXXXX AGBXXXXXXX YLXXXXXXX, или позвоните 89282100999, вашему терминалу нужен специализированный сервис.
2 года назад
Ни для кого не секрет, что оптический кабель хрупкий, требует деликатного и бережного обращения. Самая большая доля повреждений приходится на работы с использованием спецтранспорта- экскаваторы, бурильные установки и самосвалы. Однако имеются и неожиданные случаи. На фото вы видите открытый понбокс нашей сети и в нем- осиное гнездо. Так бывает в основном весной и летом. Примечательно, что поселившись в понбоксе, осы реагируют на сигнал в волокне и с усердием работают над тем, чтобы устранить неудобство. Волокна без сигнала осы не трогают. На фото вы можете разглядеть красное свечение. Именно в этом месте оптика осами “обезврежена”, а их дом приобрел комфорт.
2 года назад
Наши специалисты Абонентского отдела и Отдела технической поддержки вам всегда звонят с номера 89282100999. Запишите его в свою книгу контактов и, пожалуйста, отвечайте на звонки специалистов, ведь они звонят для того, чтобы решить какую-то проблему. 1 августа в России скромно отмечен как День работника техподдержки. Он не так популярен как день ВМФ или ВДВ, но эти ребята отвечают на сотни вопросов в день, знают всё о 24/7/365, имеют железные нервы, выдержку и особенное чувство юмора. Если сегодня вам нужно позвонить или написать в какую-нибудь техподдержку, удивите специалиста — поздравьте, — а потом уже спрашивайте о том, за чем обратились. 🎉🎉🎉Любимый фронт-офис, с праздником!🎉🎉🎉
2 года назад
#списания #абонентскаяплата 🤔 Почему месяц ещё не закончился а баланс отрицательный? 🗓 Если вы вносите оплату за интернет первого числа любого месяца (будь в нем 28,29,30 либо 31 день), её хватит на весь месяц при условии полной оплаты тарифа (до последнего дня включительно). 🧮 Списания производятся посуточно из расчета: стоимость текущего тарифного плана / кол-во дней в текущем месяце. ✅ Оплата в Личном кабинете lc.avanta-telecom.ru/personal, позволяет увидите дату следующего платежа (рекомендуем). ❗️ Привязки к дате платежа нет. Оплатили услугу 14 февраля, сёрфинг в интернете у Вас будет оплачен до 14 марта. Вы можете вносить суммы меньше стоимости тарифа, пока услуга активна (это важно!). Можете вносить сумму больше. Средства списываться ежедневно, пока на балансе их не станет меньше, чем сумма суточного списания. Тогда для разблокировки нужно, чтобы на балансе оказалась сумма не меньше стоимости тарифа. 🤝 Задавайте вопросы. Будем подробно отвечать. Лайки, огоньки 👇
2 года назад
В момент когда ритейлы анонсируют отказ от рассрочки и кредитов, мы анонсируем старт новых возможностей. При подключении к нашей сети Интернет можно обеспечить всё жилище сетью без крупных финансовых вложений. Чтобы разобраться детальнее, достаточно оставить заявку на подключение любым возможным способом, дождаться обратного звонка и подчеркнуть в диалоге информацию о том, что Вы желаете рассмотреть условия рассрочки. Наш номер для связи +78612900999
2 года назад