Найти тему
Статьи
Доброго времени суток гость! Хотел бы поделиться кой какой информацией по поводу концерна VAG,а в частности о запчастях таких автомобилей как VW,Audi. Так как я лично восстанавливаю VW 1984 года выпуска,порой возникает необходимость в запчастях,которые требуют замены. На данном этапе восстановления занимаюсь капитальным ремонтом ДВС и появилось желание избавиться от карбюраторной системы подачи топливо воздушной смеси.Как оказалось сделать это в плане запчастей очень легко,так как старенький VAG,это конструктор.Огромная взаимозаменяемость в плане блоков и головок блока цилиндров. К примеру в моем случае ДВС обьемом 1.6,модель EZ,и для перехода на инжекторную систему впрыска была приобретена ГБЦ от VW Passat В3, ДВС 2.0 модель 2Е. Она подходит без каких либо доработок.Вообще много вариантов с ГБЦ,так как на VW их множество и не забываем про Audi,ведь они тоже имеют множество запчастей которые взаимозаменяемы с VW. Топливная рампа подходит от двигателя ADY.Очень удобный момент с форсунками,родные можно с легкость поменять на форсунки как пример с двигателя ЗМЗ 406. На фото ГБЦ с 2Е двигателя с родным впускным коллектором и с выпускным коллектором с 1.6EZ. Как видите коллектор устанавливается без проблем на "неродную" ГБЦ.
2 года назад