Наталья Рысухина
94
подписчика
Жена самого лучшего мужчины на свете, мать взрослой дочери, христианка во втором поколении, учитель английского с многолетним стажем, практикующий дефектолог, плюс неоконченые курсы по клинической психологии и в планах логопедия. В любой из этих сфер готова проконсультировать и оказать помощь.))))))
Вага
Уважение В последнее время часто размышляю над устаревшим в современном обществе понятием «уважение». Почему устаревшим? Нужно лишь немного понаблюдать за людьми вокруг и становится ясно, что границы многих понятий и явлений стираются или уже стерты. Уступить место пожилому человеку в общественном транспорте? Мы триста раз проанализируем этого пожилого человека, прикинем, достоин ли он нашего высоко жеста, вспомним, что никому ничего не должны и останемся благополучно сидеть. Имеем отличное от собеседника мнение, тут вообще можно нарваться на оскорбления. Особенно если собеседник виртуальный да еще и незнакомец...
Ты чем-то жертвуешь ради человека, что-то растрачиваешь, расточаешь ради него, а он Бога прославляет и благодарит в ответ, тебя благословляет - складывает в твою копилочку дивиденды. И когда человек, которому ты что-то отдал, прославляет Бога, Бог наполняет твоё сердце миром и радостью. Это же и есть состояние "блаженства". Это и есть взаимоскрепляющие связи через Христа. Все в плюсе и Бог прославляется. И обратный процесс: тебе что-то подарили, помолись за этого человека, отдай свои благодарности и благословения, прославь Бога.
История про зонтик. Подарила мне сотрудница Галя зонтик на день рожденья со словами: "мне Бог сказал подарить тебе зонт". Ну зонтик, как зонтик. Была я ей благодарна за то, что потратила силы, деньги, время на этот подарок. Но сам подарок особо не оценила за ненадобностью. Когда есть машина, зонт особо не нужен. "Ну, - думаю - семья большая, сгодится." Повесила зонт на крючок и благополучно забывала его брать. Сегодня утром дождь. Вот я иду под этим зонтиком и сердце наполнила глубокая благодарность Гале за этот подарок. Мысленно посылаю ей лучи добра и любви, сто раз благословила её, поблагодарила Бога и попросила Его, чтоб воздал ей во сто крат. И меня осенило. Каждый раз раскрывая этот зонт, я мысленно Галю благословляю. Это как виртуальная монетизация. Галя постоянно теперь получает дивиденды в виде моих молитв, хотя даже не подозревает об этом. Так вот почему "блаженнее отдавать, чем брать."
С праздником Великой Победы, соотечественники! 🕊 🕯 Пусть над нашими головами будет мирное небо.......
Мой дед (по паниной линии) - Рысухин Алексей Андреевич 1926г.р. Дошёл почти до Берлина. Был награждён Орденом Отечественной Войны 1 степени и медалью "За отвагу". В бою ему прилетело осколком в ногу. В итоге ампутация. Помню деда Лёню. Последние годы своей жизни он провел в нашем доме. Застал маленькую Анюту. Никогда о войне не рассказывал и родители нам запрещали задавать об этом вопросы. Слишком больно и горько.
Мой прадед (по маминой линии) Мошкин Денис Пантелеевич 1898г.р. Во время ВОВ пропал без вести и никаких сведений о нем не сохранилось даже в центральном архиве страны. Его сын (мой дед) - Мошкин Евгений Денисович - будучи мальчишкой, прибавил себе пару лет и тоже пошёл на фронт добровольцем. Позже в ладонь ему прилетело каким-то осколком, порезало сухожилия, рука так и осталась в мальчишеском кулаке до последних дней. Деда Женю я помню. Он был очень веселый, любил нас щекотать и научил играть в домино.
https://www.aspergers.ru/node/481 Сегодня 2 апреля. Всемирный день информирования об АУТИЗМЕ. Статья по ссылке от первого лица рассказывает о РАС (расстройстве аутистического спектра) Работаю с детьми с РАС, чаще всего они не разговаривают осознанно, поэтому невероятно трудно понять их особенные потребности. Учусь. Каждый день. Если Вы увидите ребёнка со странным и непривычным для Вас поведением, не спешите критиковать родителя, не нужно указывать такому родителю, что делать. Мы даже представить не можем, каково это - заботиться о человеке с аутизмом 24/7 (многие люди с аутизмом постоянно нуждаются в человеке, который поможет им жить эту жизнь). Люди с аутизмом воспринимают этот мир по-другому, социально-коммуникативные навыки даются им с невероятной сложностью, но они так же нуждаются в любви, понимании, внимании, дружбе и общении, как и мы с вами. Но давать это им нужно по-другому.
"Глобальное чтение" Моя любимая методика обучения чтению как детей с ОВЗ, так и норморазвитых деток. Использую её для обучения чтению на уроках развития родной русской речи, на занятиях с неговорящими детьми, а также при обучении чтению на английском. Суть метода заключается в обратном привычному порядке. Сперва ребёнок видит вместе с картинкой целое слово и запоминает его. Затем учится воспринимать склады (фрагмент слова, состоящий из сочетаний Г+С, С+Г, и отдельных звуков)( пометка: склады подходят только детям с нарушенным интеллектом. Нормиков они запутают в начальной школе) А после уже учится воспринимать собственно звуки и их графические символы - буквы. Таким методом можно научить даже неговорящего ребёнка воспринимать написанную информацию и затем писать или набирать на компьютере несложный текст. Это один из методов альтернативной коммуникации. В обучении английскому тоже очень удобно таким образом наращивать лексику, расщирять пассивный словарь, да и начинать учиться читать весьма легко.
САМОЕ БОЛЬШОЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ЧУДО (см. комментарии)
Макнув перо в чернильницу обид, Когда б хотелось вычертить судьбы узоры, Припомню тёмными мазками стыд, Нарисовав людскую горечь, ссоры. Присыпать острым перцем колкие слова, Чтоб глубже и отчетливее шрамы, Чтоб у людей худая шла молва, И человек тот оказался в сердце драмы. Во свет упал листок с картиною чернильной Оставив в воздухе тяжёлые и темные следы. Как будто камень от гробницы был отвален И на одре лежали погребенья пеленЫ. Посланник, новое перо вложив мне в руки, Взмахнув блестящими крылами, улетел, звеня. Скорее сжечь чернильные обиды, горечь и упрёки, Чтоб не сожгли они в последствии меня. Увидев неба свет и ясность воскресенья, Мгновенно разноцветья осознав Его любви, возьмусь писать наоборот на листьях белоснежных и покорных, Чтобы сердца израненные светом исцелить. Пусть наше слово будет разноцветным: Л - - листья новой сочной зелени в лесу. Ю - - юности столь лёгкой, беззаботной, светлой. Б - - больше веры и надежды, сколько унесу. О -- оптимизма капельку добавим и веселья. Вь - - ветер Духа освежает души, чтоб вся темнота развеялась в мгновенье, оставив теплоты и нежности исток. Пусть будет слово наше, сдобренное солью, Лечить, души израненой осколки подобрав. И никогда не будет слово болью, Всю суть Христова воскресенья осознав. 21.01.2024г. РНВ.
Собираю мудрости. 😊 Делюсь, может кому сгодится....
Посвящение Человек шёл по песку, хотя не знал, куда идёт. Человек этот был одинок, солнца зной не мог растопить сердечный лёд. Думал человек, что живёт. Думал, что в небо бежит-летит. Оглянулся: пустыня... песок.... и так хотелось ему воды ледяной глоток. Руки повисли, устало смахнув слезу. Глаза закрыв, улетел в темноту, в тишину. Будто в водовороте немых бурь, упал на песок. И уши сильными руками закрыв, закричал: "Ты где, Бог?" И увидел вдруг человек тот зелёный росток. Криком знойную тишину пронзив, понял вдруг, что был одинок. Понял вдруг человек, что жестокая пустыня вокруг. Понял, что не хватает ему Отцовских сильных и нежных рук. Захотелось ему обнять новую зелёную жизнь. Захотелось нежность, прохладу и тень ей подарить. Потянулся, прикрыв сухими руками росток. Прошептал: "я хочу, я иду к Тебе, сильный Бог..." Продолжение в комментах...