Найти в Дзене
Вам написали плохой отзыв? Что ответить?
Всем хоть раз, но прилетал плохой отзыв.  По моему мнению есть 3 правила, которые точно не стоит делать: -игнорировать плохой отзыв  Может создаться впечатление, что вам либо пофиг ( а это не есть хорошо, когда нет уважения к покупателям), либо вам нечего ответить, вы соглашаетесь с претензиями и не хотите их решать. -хамить и вести переписку в стиле "сам дурак" -отвечать шаблонными фразами. Как в итоге ответить? -обратиться к оставившему отзыв по имени ( если есть такая возможность, а в 80%...
3 года назад
Работа с отзывами Чтобы получать отзывы нужно у покупателей выработать этот навык. При поиске товаров на большинстве сайтов, если вы не задаёте конкретный фильтр, то по умолчанию вам выдаются товары из раздела "самые популярные". Т.е. те, которые покупали не один раз и на которые были оставлены отзывы. А теперь вопрос: Обращали ли вы внимание, что на хорошие отзывы продавец обычно отвечает несколькими словами ( "благодарим вас за отзыв, рады, что вы оценили наш товар" , или что-то типа этого). А когда оставляют негативный отзыв, то там можно развернуть целую "простыню" с оправданиями или извинениями или с мануалом куда и к кому нужно обратиться. По итогу, если ты оставил хороший отзыв, то на него ответили дежурной фразой и даже не заметили, а вот если поднальёшь г...вна, то тебя замечают и стараются уладить ситуацию. Поэтому зачастую положительные отзывы оставляет лишь малое количество покупателей. А ведь положительный отзыв нам даёт возможность закрыть покупателя на доп.продажи, на повторные продажи, мы можем проявить заботу и дать небольшую рекомендацию по эксплуатации или по применению товара. В таком случае покупатель почувствует свою важность. И с каждым таким развернутым ответом на положительный отзыв лояльность покупателей к вашему магазину будет расти с геометрической прогрессией. 
3 года назад
Особенности восприятия товаров Кинестеты, визуалы, аудиалы Диалог с заказчиком: -У нас продуктовая линейка состоит из 10 наименований продукции. Что там можно писать о них? Уже всё что можно было, написали. -Я для вас могу написать как минимум 30 разных текстов. По 3 шт. на каждую позицию. -Они будут одинаковые что ли? -Ну почему же. Я учту особенности восприятия информации и все посты будут не похожи друг на друга… Занавес👏 При чем тут восприятие? Например. Я-кинестет. Мне нужно пощупать товар прежде чем его купить. Возьмем, предположим, обувь. Меня не сильно-то возбуждают картинки как выглядит эта обувь на длинноногих худощавых ногах, а фотографии обычно именно с такими моделями. Я же понимаю, что когда я буду в этих туфлях, то мои ноги не станут сразу длиннее и худее. Для меня важно описание товара с учётом его тактильных и носибельных качеств. Так вот всего лишь 1 из 10 брендов пишет тексты для кинестетов, опираясь на то, что им нужно посредством текста как бы пощупать товар. Для  визуалов важно, чтоб было красивое описание и картинка. Для аудиалов важно, чтоб в тексте были слова связанные со слуховыми восприятиями. Ещё нужно учитывать, они хорошо запоминают то, что написано в конце текста. И вот это всё копирайтер должен учитывать. Он один товар может описать как минимум тремя разными способами, чтобы зацепить как можно больше аудитории. В результате цель текстов будет достигнута, продажи вырастут. А еще можно писать тексты, опираясь на психотип людей.
3 года назад