Найти в Дзене
Синдикат
Синдикат — это преступная группировка, которая выходит на рынок, для господства монополии. К середине 2020 года, стало понятно, что либо ты, либо тебя. И мы создали синдикат. У каждого из нас была своя функция, я была музой, вдохновительницей всего этого.  Но начнём по порядку. Сначала мы решили торговать семечками: припочковались к моему родному району. Схема простая, в самом задрипанном дворе, в усмерть убитую машину, садились люди и получали его, пакет семечек завёрнутый в газету. Нашей беспорной и выигрышной фишкой было то, что первая партия была бесплатна, чтобы подсадить пацанов на это дерьмишко...
3 года назад
Беспорядок начинается с одной кружки. Все так и ждут того юродивого, кто первый оставит её немытую, неприкаянную на не своём месте. А дальше всё как в тумане, вот носок кокетливо выглядывает из-под шкафа, вот с лампы свивает платье, обязательно с порванной молнией, ведь снять платье через голову — моветон, надо через жопу, запутаться, упасть, а потом, лучше любого игрока сборной России подкинуть его на одной ноге и четко попасть на люстру. Постепенно беспорядок со стула кочует на место рядом со стулом, иногда, в нем, мне кажется, можно найти, удивительные артефакты, сравни библиотеке Ивана Грозного. Но ведь вы помните, что все начинается с чашки?
3 года назад
Архетипы и контент. Ч2
Архетип не только помогает понять ваш поведенческий паттерн, но и грамотно выстроить контент вокруг него, сделать его органичным. Шут — искра, юмор, умение видеть смешное во всём. Как говорил классик «в его мире ноль вины и ноль подследственных». Его жизнь — бесконечный праздник, который всегда с ним. Антагонист — Мудрец, очень сложно находят точки соприкосновения, но они есть и если в одном человеке встречаются два этих архетипа, то это неиссякаемый источник идей и вдохновения. Контент для шута, естественно, юмористический, создание скетчей, новых трендов, нахождение смешного в простых бытовых ситуациях Простодушный — располагает к себе, доверчив, оптимистичен...
3 года назад
Бытие от Игната
Затянувшись последний раз, смачно харкнув на землю жёлтую слюну в перемешку с табаком, дед Игнат не спеша стал подниматься с лавки.  Вообще, его имя - Игнат, было странным. Всех его сверстников, живых сверстников, звали Саша, Егор, Даниэль, Макар и пр., и только ему досталось имя прадеда. Но что ворошить угли воспоминаний, и так, костёр не только памяти, но и цивилизации почти догорел.  Город-сателлит, превратился в глухую деревню, в которой разум угасал тем быстрее, чем больше деревенский молодняк, а его развелось ни в пример больше предыдущих времён, повадился ходить в церковь, да лес. В молодость...
3 года назад
Хроники пандемии
На пятый день закончилась закупленная в неисчислимых количествах туалетная бумага. Первое время перебивались сухими платочками zeva, на седьмой день бабка вспомнила, как в детстве, подтиралась газетой. Через день закончилась и она. Кто бы мог предположить, что неуемное потребление бобовых марки «красная цена» приведёт к туалетному колапсу. Но ничего не поделаешь, на улицу если и выйдешь, то врятли найдёшь заветный рулон туалетной бумаги, придётся брать абордажем почтовые ящики соседей. Пройдя краткий курс молодого бойца от деда: жопу не подставлять - стрельнут солью, бежать, и ни при каких условиях не говорить с какого ты двора...
3 года назад
Архетипы и контент
По Юнгу их 12 и они не только помогают лучше понять себя с точки зрения психологии, но и на их основании можно строить контент. Проведя краткий анализ себя, получилось, что ведущие: Творец, Мудрец, Правитель и Шут (фактически король и шут, лол). Потом я провела анализ своих друзей и у всех одним из главенствующих оказался Шут. И это не удивительно, потому что с моими друзьями у меня одинаково всратое чувство юмора. Но перейдём к разбору архетипов: Творец — важно создавать, делать, собирать, писать. Здесь важна идея, но не всегда важен конечный результат. Такие люди великолепные креаторы, но им сложно воплощать свои идеи...
3 года назад