Найти в Дзене
О ЧЕМ ГОВОРИТЬ В БЛОГЕ
О ЧЕМ ГОВОРИТЬ В БЛОГЕ?  Недавно проводила консультацию для девушки с лайф блогом. У нее большой потенциал для роста блога, но нужно задать ему направление 🎯  Составила ей список ключевых вопросов, которые структурируют мышление, помогают определить формат, тему и даже будущий стиль общения с аудиторией Решила поделиться со всеми, кто тоже в поиске своего пути в блоге ⬇️ 1. Что я люблю делать в жизни больше всего?  • Что я могу делать часами без усталости?  • Какие темы я часто обсуждаю с подругами?...
3 недели назад
ЮРИСТЫ ПРО ЗАКОН О РЕКЛАМЕ
ЛАЙФХАК ОТ АДВОКАТА ЖОРИНА В нём содержится юридически завуалированный лайфхак для блогеров, чтобы обойти претензии Роскомнадзора.  Расшифровываю по-человечески: 📌 Что он предлагает: Почаще использовать речевые маркеры, указывающие на отсутствие рекламы и то, что сведения носят исключительно информативный характер 😉 То есть: говори и пиши так, чтобы твой пост не выглядел как реклама, даже если он по сути рекламный. 🔍 Примеры «речевых маркеров»:  • «Не реклама, просто делюсь опытом»  • «Это...
1 месяц назад
РОСКОМНАДЗОР. Реклама в Инстаграм с 1 сентября
Про саморекламу в Инстаграм с 1 сентября  ЧАСТЬ 3 ШПАРГАЛКА⬇️ Что можно и нельзя писать МОЖНО:  «Рассказываю, как я решаю задачи в своей сфере»  «Вот с какими историями я работаю»  «Делюсь историей, как мы сделали это»  «рассказываю об этом подробнее у себя в Telegram» НЕЛЬЗЯ  «Остались окна» «Свободные места на консультации»  «Напиши в директ»  «Успей купить до …»  «Цена — в шапке профиля/в директ»  «Промокод/артикул/ссылка в описании» ВАЖНО:  Не используйте прямые призывы к покупке...
1 месяц назад
реклама в инстаграм с 1 сентября
ПРО САМОРЕКЛАМУ В ИНСТАГРАМ ЧАСТЬ 2 Что делать, если вы продвигаете себя или свой товар в Инстаграм⬇️ Реклама в Инстаграм 2025 будет безопасной только без цен, ссылок и призывов МОЖНО: ▫️ делиться процессом и закулисьем ▫️рассказывать, что вы делаете, что запускаете ▫️оставлять ссылки только на свой YouTube и Telegram (где уже можно продавать) НЕЛЬЗЯ: ✖️писать цену ✖️говорить «свободные окошки» ✖️указывать сроки, прайсы, промокоды...
1 месяц назад
САМОРЕКЛАМА В ИНСТАГРАМ С 1 СЕНТЯБРЯ. Часть 1
(Та информация, которую удалось найти в источниках, которым доверяю): С 1 сентября в Инстаграме нельзя будет рекламировать даже свои услуги. Одна запрещенная сторис — и штраф до 500 000 ₽ 😐 По закону о рекламе в Инстаграм, реклама — это любая информация, направленная на неопределённый круг лиц и стимулирующая интерес к товару или услуге. Даже если в тексте нет «призывов к действию». Что считается рекламой в Инстаграм с 1 сентября:  🔹Упоминание...
1 месяц назад
РОСКОМНАДЗОР СОВЕТУЕТ УДАЛИТЬ ВСЮ РЕКЛАМУ ИЗ ИНСТАГРАМ
Всем кто ведет ИНСТУ ЧИТАТЬ ⬇️ Опять про штрафы, законы и рекламу 😐 Прошел экономический форум, где конечно же задали вопрос:  За что будут штрафовать с 1 сентября 2025? Напоминаю: В марте Госдума приняла законопроект о запрете рекламы на запрещенных в России ресурсах (Instagram, Facebook, Threads)*. Что считается рекламой?  ▫️любая коммерческая реклама реклама, за которую вам заплатили  ▫️реклама по бартеру  ▫️бесплатная рекомендация товара / услуги / блога (вы сами купили и хотите рассказать)...
1 месяц назад
Какой длины должны быть публикации?
Размер имеет значение ? Сохраняйте шпаргалку🫶🏼  Ваш контент должен быть и достаточно длинным, чтобы донести ценность и смыслы, но и достаточно коротким, чтобы удержать внимание.
2 месяца назад
Запрет на рекламу астрологов, тарологов и эзотериков
закон о запрете рекламы «магии и волшебства» вот-вот примут  КТО ПОПАДАЕТ ПОД ЗАПРЕТ⬇️ астрологи аура-диагносты биоэнергетические терапевты ведьмы духовные наставники игропрактики космоэнергеты кристаллотерапевты маги медиумы нейрографы нейрокодировщики нумерологи нутрициологи практики осознанных сновидений расстановщики регрессологи рейки-мастера рунологи...
2 месяца назад
Роскомнадзор и требования к регистрации в реестре операторов персональных данных
Роскомнадзор с 30 мая 2025 года ужесточает требования к регистрации в реестре операторов персональных данных. Это касается практически всех индивидуальных предпринимателей (ИП) и самозанятых, которые обрабатывают персональные данные клиентов, сотрудников или контрагентов.  ________ Краткое резюме: Обязательная регистрация : ИП и самозанятые, обрабатывающие персональные данные, обязаны уведомить Роскомнадзор до начала такой обработки. _______ Штрафы: С 30 мая 2025 года за отсутствие уведомления...
2 месяца назад
НОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ МОНТАЖА EDITS
Приложение не успело выйти, а видеографы уже выпустили миллион спорных роликов говорят, что контент из Edits даёт лучшее качество.   Утверждают, что ролики из Edit набирают больше просмотров.   Плюсы: ➕Тесная интеграция с Instagram ➕Большая библиотека музыки ➕Отличный редактор субтитров ➕Нет рекламы, и всё бесплатно Минусы: ✖️Мало эффектов ✖ Шрифты не поддерживают кириллицу...
3 месяца назад
АРХЕТИПЫ. Владельцы брендов должны это знать.
Знаешь, почему Nike ассоциируется с силой, а Disney — с чудом?  Потому что у этих брендов есть архетип — узнаваемый образ, который сразу цепляет на уровне ощущений. И у тебя или твоего бренда тоже должен быть архетип!  Что такое архетип? Это как «персонаж» твоего бренда. Он влияет на:  🗣️ стиль общения (tone of voice)  🖼️ визуал  📱 поведение в соцсетях  🫶🏼 эмоциональную связь с клиентом У бренда бывает 1 основной архетип и до 3 доминирующих Их всего 12, и каждый — со своим характером, целями и настроением...
3 месяца назад
ЦЕПЛЯЮЩИЕ ЗАГОЛОВКИ ДЛЯ ВИДЕО
Статья для тех, кто развивает свой блог и личный бренд, постоянно учится и ищет новые способы привлечения внимания своей аудитории если это про тебя, то держи проверенные фразы-магниты для твоих видео работают даже на холодную аудиторию👍🏼 «Вот что я понял(а) после 3 лет ошибок…» «Вот к чему я пришёл(а) после 3 лет косяков…» «Я 2 года делал(а) эту ошибку — и вот к чему это привело…» «Ты тоже так делаешь? Тогда послушай внимательно…» «Ты тоже так делаешь? Тогда лови важный совет…» «Сейчас будет...
4 месяца назад