Найти в Дзене
Закреплено автором
Екатерина Осипова
Кто же такой психолог? Кудесник с волшебной палочкой, шарлатан запудривающий мозги умными словами, надменный субъект, который говорит: «Все будет хорошо!»? Нет! Это специалист, который имеет высшее психологическое образование, изучает внутренний мир человека, его психику и их взаимосвязь с окружающим. Психология очень широкая наука. Перечислять ее отрасли и направленности слишком долго и нудно, да и не за чем! Мне посчастливилось стать не только психологом, но и мамой четырех мальчишек! Они все у меня разные! Поэтому основное мое направление работы – это детская психология. Провожу индивидуальные консультации с родителями более 10-ти лет. В своей работе использую различные методы коррекционно-развивающей работы. Выбор методов и методик зависит от индивидуальных особенностей и возможностей клиента, выявленных после глубинной диагностики. Подростки - это особенные личности, имеющие большое количество проблем! И не всегда они готовы делиться ими со своими родителями. Использование проективных методик, таких как МАК, серийное рисование, песочная анимация, позволяет подростку раскрыться и проработать сложившиеся трудности. Пройти "перезагрузку"! Немаловажным в работе с подростками, является параллельная работа с родителями, так как семья должна научиться взаимодействовать с "перезагруженной" личностью. Задавайте вопросы и получайте на них ответы!
2 года назад
Как приятно выпить кофе в сказочной тиши! С добрым утром! Как здорово найти время для сказки! Мы сами ее создаём. Ежедневные заботы никуда не деваются, но в наших силах организовать свое время! А как у вас? Есть время для себя? Пишите в комментариях, обсудим☕
2 года назад
Почему взрослые перестали играть с детьми? Нет времени? Желания? Устали? Или не предают значение важности этого процесса? Прежде всего недооценивают всю важность этого процесса! «Игра порождает радость, свободу, довольство, покой в себе и около себя, мир с миром» Фридрих Фребель Игры бывают разные... Выделяют три класса: 1. Игры, возникающие по инициативе ребенка (детей) - самостоятельные игры: • Игра-экспериментирование: • Самостоятельные сюжетные игры: - Сюжетно – отобразительные - Сюжетно-ролевые - Режиссерские - Театрализованные 2. Игры, возникающие по инициативе взрослого, который внедряет их с образовательной и воспитательной целями: • Игры обучающие: - Дидактические - Сюжетно-дидактические - Подвижные • Досуговые игры: - Игры-забавы - Игры-развлечения - Интеллектуальные - Празднично-карнавальные - Театрально-постановочные 3. Игры, идущие от исторически сложившихся традиций этноса (народные, которые могут возникнуть по инициативе как взрослого, так и более старших детей): • Традиционные или народные. Таким образом, к феномену игры стоит относиться как к уникальному явлению детства. Игра – это не только имитация жизни, это очень серьезная деятельность, которая позволяет ребенку самоутвердиться, самореализоваться. Участвуя в различных играх, ребенок выбирает для себя персонажи, которые наиболее близки ему, соответствуют его нравственным ценностям и социальным установкам. Игра становится фактором социального развития личности. Каждая игра имеет правила, которые определяют порядок действий и поведение участников в процессе игры, способствуют созданию рабочей обстановки. Кроме того, правила игры воспитывают умение управлять своим поведением, подчиняться требованиям коллектива. Правила могут запрещать, разрешать, предписывать что-то детям в игре, делать игру занимательной, напряженной. Соблюдение правил требует от детей определенных усилий воли, умения обращаться со сверстниками, преодолевать отрицательные эмоции, проявляющиеся из-за неудачного результата. Важно, определяя правила игры, ставить детей в такие условия, при которых они получили бы радость от выполнения задания. Играйте вместе с детьми! Это не только удовольствие, но и очень полезное времяпрепровождение!
2 года назад
В магические свойства камней люди верили и верят и в наши дни. Камнетерапию можно широко использовать в целях оказания психологической помощи как взрослым, так и детям, подросткам в индивидуальной и групповой арт-терапии, для снятия усталости, напряжения, разрешения негативных эмоциональных переживаний. В работе с детьми и подростками можно использовать камушки, с которыми они с большим удовольствием работают. Перебирая их в руках, становятся более спокойными, уравновешенными, быстрее раскрываются, рассказывая о своих проблемах. Детям, да и некоторым подросткам, трудно осознать свои психологические проблемы, как что-то мешающее им жить. Они еще не умеют ясно выражать свои мысли, зато умеют рисовать, лепить, строить, играть и фантазировать. Поэтому методы артерапии, позволяющие выразить свое состояние через рисунок, сказку, пластилиновую и каменную фигурку, игру, так удивительно подходят для работы с детьми. Показания для применения игр с камушками: − невротические и эмоциональные расстройства; − оптимизация психического развития в детском возрасте; − трудности в коммуникативных навыках и эмпатии у детей и подростков; − психокоррекция и психопрофилактика конфликтности, замкнутости, тревожности; − кризисные состояния; − развитие собственного представления о себе. Наши "Апельсинки" активно используют природный материал на своих занятиях. Снимают стресс и получают ресурс!
2 года назад
Детям нужна свобода! Но под контролем! Только так они учатся понимать "рамки".
2 года назад
Нарушение графомоторных функций? Что делать? Нейропсихологический подход к коррекции почерка поможет решить эту проблему. Грамотная диагностика, индивидуальный маршрут с использованием пособий В.Д. Мазиной и результат на лицо!
2 года назад
В 2020 году создано наше содружество в помощь родителям, которые стремятся воспитать полноценную гармоничную личность. В наших стенах собрались лучшие специалисты-практики, которые готовы оказать помощь в развитии ребенка. Не секрет, что в последние годы все больше семей имеют детей с теми или иными особенностями развития и не всегда родители знают куда обратиться за помощью. Двери нашего центра всегда открыты! Здесь вас встретят такие специалисты как: логопед, дефектолог, детский психолог, нейропсихолог детского возраста, психолог по работе со взрослыми, клинический психолог, нутрициолог, массажист. Комплексный подход в коррекционной работе позволяет достичь высокого результата в развитии ребенка. Подростковые проблемы тоже не останутся без внимания. Не всегда подростки готовы делиться своими проблемами с родителями. Использование проективных методик, таких как МАК, серийное рисование, песочная анимация, позволяет подростку раскрыться и проработать сложившиеся трудности. Пройти "перезагрузку"! Немаловажным в работе с подростками, является параллельная работа с родителями, так как семья должна научиться взаимодействовать с "перезагруженной" личностью. Подробную информацию о моей команде можно найти на сайте spezhelporange.usluga.me
2 года назад
Кто же такой психолог? Кудесник с волшебной палочкой, шарлатан запудривающий мозги умными словами, надменный субъект, который говорит: «Все будет хорошо!»? Нет! Это специалист, который имеет высшее психологическое образование, изучает внутренний мир человека, его психику и их взаимосвязь с окружающим. Психология очень широкая наука. Перечислять ее отрасли и направленности слишком долго и нудно, да и не за чем! Мне посчастливилось стать не только психологом, но и мамой четырех мальчишек! Они все у меня разные! Поэтому основное мое направление работы – это детская психология. Провожу индивидуальные консультации с родителями более 10-ти лет. В своей работе использую различные методы коррекционно-развивающей работы. Выбор методов и методик зависит от индивидуальных особенностей и возможностей клиента, выявленных после глубинной диагностики. Подростки - это особенные личности, имеющие большое количество проблем! И не всегда они готовы делиться ими со своими родителями. Использование проективных методик, таких как МАК, серийное рисование, песочная анимация, позволяет подростку раскрыться и проработать сложившиеся трудности. Пройти "перезагрузку"! Немаловажным в работе с подростками, является параллельная работа с родителями, так как семья должна научиться взаимодействовать с "перезагруженной" личностью. Задавайте вопросы и получайте на них ответы!
2 года назад
Ваши отношения с ребенком непросты? Тревожитесь, что теряете контроль? Консультирование по системе кросс-коучинг. Технология работы с родителями для исправления проблемного поведения детей, подростков, школьников метод Романа Гриценко поможет решить такое типичное проблемное поведение детей как: • Замкнутость, потеря контакта с родителями. • Отказ от посещения школы (прогулы). • Ужасное поведение в школе. • Агрессия к родителям, частые ссоры. • Хамство, грубость, частая ложь. • Воровство. • Суицидальные наклонности. • Уходы из дома (побеги). • Уход в интернет. • Употребление ПАВ. • Неблагоприятные компании. Пишите комментарии и задавайте вопросы
2 года назад
Что может определить такой специалист как нейропсихолог?
В последнее время нейропсихология становится очень популярна. С чем это связано? "Раннее нейропсихологическое обследование ребенка даёт возможность установить уровень сформированности его психических функций и готовности к школьному обучению, поставить точный диагноз на основе научных данных и тем самым предупредить или уменьшить трудности обучения ребенка в общеобразовательной школе." Л.С. Цветкова Нейропсихология детского возраста исследует и анализирует взаимосвязи формирования психических функций,...
2 года назад
00:22
1,0×
00:00/00:22
855 смотрели · 2 года назад