Найти в Дзене
Закреплено автором
SMM | Маркетинг | Соц.сети | Продвижение
Как быстро разобраться в Telegram
3 года назад
7 шагов, которые помогут стать автором популярного Telegram-канала
Сегодня хочу поговорить именно про шаги продвижения. Подробно про технические моменты Telegram (как создать, куда нажать, какие возможности) в моей предыдущей статье  https://zen.yandex.ru/media/id/622f73acb46de428de9b3418/kak-bystro-razobratsia-v-telegram-6230c33c33f3fb00dbc776ff Шаг 1 - Создай канал, выбери для него цепляющее название, которое будет отражать твою нишу Шаг 2 - В описании четко обозначь причину, ради которой люди захотят подписаться. Например: "13 лет в маркетинге 4 года в SMM" Шаг 3 - Наполни канал полезным контентом о своей нише...
3 года назад
Размеры изображений для бизнес-страниц ВКонтакте
Сейчас многие начали развивать ВКонтакте. Эта социальная сеть похожа на другие, но есть нюансы. Подробно с визуальным оформлением, а именно с размерами изображений разберемся в этом руководстве. Размер изображения аватарки Размер миниатюры аватара: ширина 200 pх, высота 200 pх Минимальный размер целого аватара: ширина 400 pх, высота 400 pх При загрузке фотографии необходимо будет выбрать область для миниатюры аватара. Система автоматически поможет вам выбрать подходящий по размеру фрагмент. Особенности при загрузке аватара: 1...
3 года назад
Как провести розыгрыш ВКонтакте и не схватить бан?
Как оказалось, ВКонтакте серьезные требования к розыгрышам. Если нарушить их, то можно лишиться своей группы. 1. Любой розыгрыш должен содержать информацию в посте о том, как будет выбран победитель, например: "Победителя выберем 1 апреля с помощью генератора случайных чисел - Рандомус" 2. Руководитель конкурса/розыгрыша не может быть победителем. Такое возможно, если он участвует в творческом конкурсе и большинство участников проголосовали за него. 3. Важно обязательно публично подводить итоги конкурсов в те сроки, которые вы обозначили...
3 года назад
Таргета в России нет. Как продвигаться?
Запустить таргетированную рекламу в России и на Россию сейчас нельзя. Многие переходят в другие соц.сети, потому что таргета нет, а как без него продвигаться? Таргет - не единственный способ продвижения. В конце статьи способ привлечь клиентов через Reels 1. Взаимный пиар Мы выбираем себе специалистов по рекомендациям тех, кому доверяем. Поэтому ищите блоги, аккаунты со смежными тематиками и рекламируйте друг друга. 2️. Комментинг Комментировать у более крупных экспертов в нашей нише посты, показывая свою экспертность, - отличный способ продвижения...
3 года назад
Создаем сообщество ВКонтакте
Какой тип выбрать? И есть ли разница? Перед тем как создать сообщество, лучше сразу определиться и выбрать тип, подходящий для ваших целей. Нажимаем кнопку “Создать сообщество”. Нам предлагают на выбор 6 видов: 1. Бизнес 2. Тематическое сообщество 3. Бренд или организация 4. Группа по интересам 5. Публичная страница 6. Мероприятие — “Бизнес”, “Тематическое сообщество”, “Бренд или организация” и “Публичная страничка” по сути являются пабликами. “Бизнес” и “Публичная страничка” идентичны. В обоих вариантах можно настроить магазин...
3 года назад
Что нельзя теперь делать с Instagram (соц.сеть, признанную в России экстремистской)? Наверное, все уже знают, что 21 марта состоялся суд, и Meta признали экстремисткой организацией. Что теперь можно делать, а что нет? 1. Нужно убрать из всего рекламного материала (сайты, листовки, другие соц. сети) упоминание и демонстрацию инстаграм (это подпадает под закон о демонстрации экстремистской символики) 2. Не оплачивать таргет и рекламный кабинет (это подпадает под финансирование таких организаций) 3. Пользоваться и выставлять посты НЕ запретили (по крайней мере генпрокуратура об этом заявила на суде) 4. Данные запреты действуют на территории России, то есть теоретически, если ваш сайт находится на иностранном домене, а вы вне страны, то вас это никак не должно коснутся 5. Покупать рекламу у блогеров можно, если она будет внутри самого Инстаграм, внешние ссылки задействовать нельзя (Ютуб, Вконтакте или ещё что-то) 6. Если вы где-то упоминаете соц.сеть, признанную в России экстремистской, теперь надо писать так - Соц.сеть, признанная в России экстремистской )))
3 года назад
Как перенести данные из Инстаграма ВКонтакте
Сделать это можно в пару кликов: vk.com/instagram_manager. Просто введите имя пользователя или ссылку на аккаунт, и фотографии вместе с описаниями сохранятся в закрытый альбом «Instagram». Изменить приватность можно в любой момент. Еще можно скачать архив. Позже с его помощью можно будет сохранить ВКонтакте ещё и ваши видео (в раздел «Видео»), а также Reels (в «Клипы»)...
3 года назад
Как правильно работать с блогерами?
Блогер - лидер мнения в своей нише. Реклама у хорошего блогера будет эффективна, потому что люди больше доверяют личным рекомендациям, чем рекламным баннерам. Что важно при работе с блогерами: На что смотреть, прежде чем предлагать сотрудничество: Чтобы обратить на себя внимание, в сообщении обратитесь по имени, поздоровайтесь и представьтесь. Обозначьте, что хотите рекламировать и дайте активную ссылку. Обозначьте, какой формат рекламы вас интересует (пост или сторис), и в какой срок. Если у вас есть конкурентные преимущства, напишите их тоже...
3 года назад
Что ответить на возражение клиента "Это дорого"?
У людей есть возражения, значит есть потребность! То есть они УЖЕ задумались о покупке. Возражения – сравнение и поиск идеального варианта по цене, сервису, качеству. Клиент уже теплый. Нам важно донести ценность нашего товара, чтобы развеяться сомнения и довести его до «горячего» состояния и покупки. Основные возражения, которые я выделила: «Это дорого!», «Я подумаю!», «Потом как-нибудь закажу/куплю», «Мне это не нужно», «Я не справлюсь/не успею». Почему важно разбираться в этом? Если вы поймете,...
3 года назад
Как составить УТП и какое оно должно быть
УТП - уникальное торговое предложение. Если мы говорим про соц.сети, то УТП должно быть в шапке профиля, в описании и "сквозить" в контенте. УТП - это не разовая акция, которая действует сегодня-завтра, до 31 марта при предъявлении купона. Это то, что постоянно с вами и вашей компанией. Механизм УТП основан на восприятии человеком информации через интерес, удивление и любопытство. То есть, должна быть какая-то изюминка, которая заставит потребителя по-новому увидеть известный ему товар с другой стороны...
3 года назад
Как навести порядок в чатах Telegram за 1 МИНУТУ
В Telegram у меня много рабочих чатов, полезных и интересных каналов, личные сообщения. Как в этом во всем не потеряться и всегда держать под рукой важные чаты? ПАПКИ Структурируйте и распределите ваши чаты по папкам. Как это сделать: 1. В разделе "Чаты" нажмите и удержите "Все чаты" под поисковой строкой 2. Создайте и назовите папки. Нажав "Изм.", вы можете поменять их порядок, расположить ближе наиболее важные 3. Добавьте нужные чаты в папки. Можно...
3 года назад
Как быстро разобраться в Telegram
Все вокруг переходят в Telegram. Просят своих подписчиков подписаться на канал, чтобы не потерять аудиторию и оставаться на связи. Стоит ли это делать и какие возможности есть в Telegram? Как создать канал? 1. Открываем Telegram. В разделе "Чаты" нажимаем на создание нового сообщения. 2. Нажимаем "Создать канал". 3. Добавьте аватарку, название канала и его описание. Можете добавить любые данные и уже после создания канала их отредактировать. Аватарка. Может быть как фото, так и видео. Принципы тут такие же, как и в других соц...
3 года назад