Найти в Дзене
https://rutube.ru/video/01da648fad5f2839a86e4fcffb0bca1c/?r=wd
1 месяц назад
‼Вакансия
‼Вакансия‼ Требуется Механик в профессиональный велосервис🔧🚲 на весенне-летний период (апрель — август). Также рассмотрим механиков на постоянной основе. Стаж работы 1-3 года. Полный рабочий день. Полная занятость. Рассмотрим студентов. Обязанности: Работа с велосипедами среднего и высокого уровня, сборка, настройка, ремонт. Обслуживание воздушных и пружинных вилок, велосипедных амортизаторов, подседельных штырей...
1 месяц назад
https://rutube.ru/video/9b3d7004be5d212191e206ba10bfdf23/?r=wd Исправление ошибок конструкции демпфера вилки Talaria. Ответы на вопросы.
3 месяца назад
ГРАФИК РАБОТЫ В ПРАЗДНИКИ: 30.12.2024 -12.01.2025 отдыхаем, далее работаем в обычном режиме. Всех с наступающими праздниками! ☃️🎉🎊
5 месяцев назад
В этом сезоне случилась, буквально, эпидемия, мор, чума и зараза с вилками Giant Crest 34. За летний сезон более десятка вилок. А буквально за последнюю неделю аж 5 штук! Сама по себе вилка ни чем не примечательна, очередной бюджетный клон Сантура. Похоже, на том же заводе и делается. Типичная конструкция, справа завальцованный одноразовый картридж, блокировка/отскок. Слева воздушная пружина SoloAir с перепускным каналом. Проблема же заключалась в том, что совершенно новые вилки, с пробегом в 100км, теряли ход. То есть типичный стакдаун, когда воздух уходит в негативную камеры. Первая разборка вилки повергла в недоумение. Резиновое х-образное кольцо, которое расположено на поршне, выглядело так, словно его грызли мыши! Причиной повреждений оказался перепускной канал, между негативной и позитивной камерой. Канал имел острые края, которые повреждали резинку. Особо интересно было то, что повреждения расположены по всему периметру резинки! Интересное наблюдение! Похоже, что при работе, таинственные силы крутят резинку относительно поршня. Очевидное-невероятное! Канал находится на глубине 80мм от края, добраться до него и зашливофать острые кромки не представляется возможным. Решил просто переделать конструкцию пружины. Поршень поднять выше перепускного канала, а для наполнения негативной камеры использовать перепускной клапан на самом поршне. По сути, тот же солоэир, но в другом варианте.
8 месяцев назад
В этом сезоне случилась, буквально, эпидемия, мор, чума и зараза с вилками Giant Crest 34.
8 месяцев назад
Когда-то в вилках находили мышь и клали ее обратно. Мышь в амортизатор не влезет, туда влезла арбузная семечка, но класть обратно мы её не стали.
8 месяцев назад
Граждане! Почтим память нашего друга, который заплатил своей жизнью, в войне за наш мир! "Человек, как меч, либо он делает свое дело, либо он тупой!" Семен Еремин.
8 месяцев назад
Здравствуйте, товарищи! Мы вернулись из отпуска и приступили к работе. Работаем в обычном режиме, по предварительной записи 👍
8 месяцев назад
‼ОБЪЯВЛЕНИЕ‼ с 12.08.2024 по 05.09.2024 команда УралВелоСервис - DarkWitSerwice уходит в отпуск. На сообщения ответим по возможности и наличии связи.
9 месяцев назад
Часто возникает вопрос - как уменьшить ход у вилки с воздушной пружиной когда в ноге имеется перепускной канал для наполнения негативной камеры? Стандартное решение с заменой штока доступно не всем и не всегда возможно этот шток найти. Самый простой вариант с обрезкой штока не позволит вернуть ход вилки до первоначального значения. Совершенно случайно родилось решение задачи по изменению хода с помощью поршня, который позволяет не обрезать шток, но сместить положение резинки и таким образом изменить ход вилки. Ход вилки RS Pike был изменен со 150 мм до 130 мм, но можно и больше.
10 месяцев назад
Теперь у нас есть стенд для амортизаторов. Давно хотел сделать такой самостоятельно, но появилась возможность купить готовый. Воздушные амортизаторы нельзя нормально накачать без рамы, так как для наполнения негативной камеры амортизатор необходимо сжать под давлением. Данный стенд позволяет накачать амортизатор, наполнить негативную камеру.
10 месяцев назад