Театр Мастерская Андрея Калинина (ТЕФА)
11
подписчиков
Вся деятельность нашего Театра, призвана служить вдохновению, а так же дарить силы к жизни, созиданию и творчеству!
Музыкальная феерия Эндрю Ллойд Уэббера!
22 марта 1948 г. родился английский композитор Эндрю Ллойд Уэббера! Он подарил миру феерию из легендарных мюзиклов - «Призрак оперы», «Ииисус Христос-суперзвезда», «Кошки», «Эвита», "Старлайт Экспресс", «Звуки музыки» и многих других.
Что мы знаем о нем? «Самый коммерчески успешный композитор в истории», по версии The New York Times (2001г.), признался, что с детства был «одарен не по годам». Всегда завидовал Сергею Прокофьеву, так как тот написал его любимую симфоническую сказку «Петя и волк"...
ВОЙНА В КРУЖЕВАХ! Театральный телепорт (Европа 17-18 в.в.)
Кружева!.. Мода на них в Европе была повсеместной на протяжении почти двух веков, известных своими многочисленными войнами.
В 17-18 в.в. кружева ценились на вес золота. Когда английский король Карл II обратился в парламент с просьбой разрешить ему покупку нового кружевного воротника для придворного торжества. Посоветовавшись, парламент отверг его просьбу, предложив почистить старый.
Города и села, занимавшиеся плетением кружева, оказывались в центре самых разных вооружённых конфликтов....
СИРАНО ДЕ БЕРЖЕРАК- Демон храбрости!
Часть 2. Прототипом персонажа Сирано в пьесе Э. Ростана стал Эркюль Савиньен Сирано де Бержерак - французский драматург, философ, поэт, писатель, один из прародителей жанра научной фантастики.
Он прожил всего 36 лет, но его жизнь была настолько яркой и интересной, что послужила источником вдохновения для многих поэтов и писателей.
«Демон храбрости», «неустрашимый» Сирано уже во времена свой военной службы прославился внушительным количеством поединков. Поговаривали, что их было ровно столько, сколько дней он провел в роте гасконцев...
Историческая премьера спектакля "СИРАНО ДЕ БЕРЖЕРАК" !
Часть 1. Ровно 124 года назад, 28 декабря 1897г. на сцене парижского театра Порт-Сен-Мартен состоялась историческая премьера спектакля «Сирано де Бержерак». В этот день Эдмон Ростан стал достоянием мировой поэтической литературы.
Премьера обернулась настоящим триумфом для всей труппы. Восторженные зрители, по словам очевидцев, требовали актеров «на бис» более 40 раз. А через три дня после премьеры Эдмон Ростан был отмечен наградой, став Кавалером Ордена Почётного Легиона.
Писатель Жюль...
Ах, эти знаменитые и упрямые счастливцы!
«Если вы можете это вообразить, вы можете это сделать. Всегда помните, что все началось с мыши.» Эти слова принадлежат Уолту Диснею, в биографии которого есть интересный факт увольнения из газеты «Kansas City Star» с формулировкой «...у него ни воображения, ни идей». Никто не верил и в успех Диснейленда. Когда Уолт Дисней искал инвесторов, ему было отказано в финансирование 302 раза... Но Дисней не сдавался и на 303 раз инвесторы нашлись! Сценарий «Терминатора» Джеймс Кэмерон безуспешно пытался продать многим кинокомпаниям...
Ария "АВЕ МАРИЯ" - Джулио Каччини...или Владимир Вавилов?
«Какая тьма вокруг! Она не видит... Звезды скупы... Не различит - луна слаба... Она его целует в губы, Целуя в них мои слова. Печально... Весело...» Какие волнительные строки из спектакля «Сирано де Бержерак» по пьесе Э.Ростана, так любимого многими нашими зрителями. В сцене венчания возлюбленной Сирано - Роксаны и его друга - Кристиана в постановке звучит проникновенная ария «Аве Мария». Эта музыка, в сочетании с искрометными стихами Э.Ростана, удивительным образом погружает нас в мир глубоких переживаний героев...
Театральный телепорт. История костюма: ПАРИК!
А вы знаете, что в 17-18 веках знатный человек обычно имел как минимум три парика: утренний - черный, каштановый - в основное время дня и белый - на вечер.
В случае невозможности найти белый парик шатеновые волосы посыпали белой пудрой, либо просто мукой. Простолюдины мастерили себе парики из "подручных" материалов, это были хвосты собак и лошадей, овечья шерсть, волокна злаковых культур и т.д.
Придворные парикмахеры Людовика XIV, а их было несколько тысяч, придумали для него торжественный, аллонжевый парик, на котором волосы, завитые в локоны, были почти до пояса...
Театральный телепорт: ИСТОРИЯ МУЖСКОЙ ПРИЧЕСКИ. Франция ХVII в.
Помните прическу Портоса из фильма «Д’Артаньян и три мушкетера»? Этакая прядь волос на плече с бантиком внизу. И это не причуда художника по костюмам. Такие мужские прически действительно существовали и вошли в моду в 20-30-х годах 17-го столетия. Парикмахер маркиза Де Каденэ ловко превратил не завитую прядь волос в косичку и закончил ее изящным бантиком. Отращиванию волос поспособствовала мода на отложные воротники. Прическа состояла из завитых длинных и полудлинных волос, спускающихся отдельными локонами на плечи и спину...
Театральный телепорт: МУШКИ. ЭПОХА ФЛИРТА (XVII- XVIIIв.в.).
Родиной «мушки» считается Восток. Именно восточные женщины придумали украшать лицо пятнышком из ароматических масел или растертых драгоценных камней. В Европе, изначально предназначенная для того, чтобы декорировать дефекты кожи, мушка станет неотъемлемой частью макияжа в XVII-XVIII веках. С её помощью удалось не только спрятать неровности кожи и оттенить белизну лица, дамы использовали мушки как способ сообщения кавалеру о своих чувствах.
Мушками украшали себя и юные девушки, и статные дамы разных социальных слоев...
Театральный телепорт: КАРЛО ГОЛЬДОНИ и его венецианская феерия!
25.02.1707г. родился итальянский драматург Карло Гольдони, написавшего больше 260 пьес и в основном комедии. Театр Мастерская Андрея Калинина поставила два произведения этого великолепного комедиографа: «Кьоджинские перепалки» и «Трактирщица» (в нашей интерпретации – «Хозяйка гостиницы»). Карло бы реформатором своего времени. Его называли итальянским Мольером. Два века итальянскому зрителю была дорога комедия дель арте или комедия масок — уличного театра, спектакли которого создавались...
Пьеса Карло Гольдони "Хозяйка Гостиницы" ("Трактирщица"; итал. "La locandiera") радует зрителей всего мира на театральных подмостках уже более 250 лет! Первый спектакль "Хозяйка Гостиницы" состоялся в Венеции, в театре Сант-Анджело в 1753 году. Сам Антонио Вивальди ( известный композитор, автор легендарного произведения "Времена года") создавал для этого театра свои оперы. "Трактирщица" была одной из первых пьес, исполненных без масок, так как Карло Гольдони являлся противником этой театральной традиции. Константин Сергеевич Станиславский дважды, в качестве режиссера, ставил комедию "Хозяйка гостиницы" на сцене МХТ (в 1898 и 1914 гг). При этом он был занят в постановке и как актер, сыграв в ней великолепного Кавалера Рипафратта.