Кинофрагмент
204
подписчика
Добро пожаловать на канал Кинофрагмент.…
«Почему же было так смешно? Ведь Сергей Филиппов не клоун, нет! Он был мужчиной высокого роста, хорошо сложен, у него были крупные мужские ладони, длинные ноги в ботинках большого размера. Лицо удлиненное. Нос тоже. Глаза, правда, невеликие. Но почему-то все это было уморительное. Он никогда не комиковал умышленно. Голос у него был хрипловатый, но тембр - не перепутаешь ни с кем! Помню, как Сережа тихонько, с чувством произносит первую фразу: «Эх, товарищ! И ты, верно, горе видал, коли плачешь от песни веселой... «Потом долго молчит, обуреваемый переживаниями, и опять: «Эх, товарищ!...» И начинает тихонько плакать, опять пауза, и вновь с горечью: «Эх, товарищ!...». Сначала в зале раздаются первые хихиканья. Дальше - больше. Зал доходит до истерического хохота, а Сережа - до истерического рыдания. Он так расстраивался, так рыдал, что разрывал ворот рубахи, так рвал на себе волосы, что его выводили со сцены, а публика от восторга топала ногами, так как смеяться уже не могла».
Екатерина Фёдоровна Савинова. Фильмография. 1-я часть.
Годы первой пятилетки. На одну из крупнейших новостроек страны приезжает деревенская девушка Нина Ермакова. Робкая и застенчивая, она вначале теряется среди гигантских пролетов «Металлургстроя». Дружная семья работниц принимает Нину в свою среду – она становится электросварщицей . Накопив с годами необходимый опыт, Нина Ермакова разрабатывает новый метод сварки двумя электродами. Её начинание встречает поддержку товарищей. Однако девушке не хватает знаний, и она идёт учиться. Окончив институт ,возвращается...
"Екатерине Савиновой было уготовано великое будущее. Но ее уникальный актерский и вокальный дар так и не были востребованы по-настоящему. Режиссеры не баловали талантливейшую актрису. Но все роли, которые она успела подарить зрителю, вошли в наш дом и стали любимыми. Мы навсегда запомнили ее неподражаемой Фросей Бурлаковой в незабываемом фильме Евгения Ташкова "Приходите завтра", грубоватой кухаркой Матреной в удивительной кинокомедии Константина Воинова "Женитьба Бальзаминова", радующейся жизни улыбчивой певуньей с ямочками на щеках в "Кубанских казаках" Ивана Пырьева..."
Крамаров Савелий Викторович. Фильмография. Часть 5.
Владимир Иванов неожиданно решает покинуть гастролирующую по США труппу. Спасаясь бегством КГБ, Владимир находит убежище в перенаселённой гарлемской квартире. В скором времени знакомится с учительницей итальянского языка. Вскоре Владимир начинает понимать, что жизнь в Америке бывает жестокой, но тем не менее, у него возникает любовь к этой стране. (Советский экран, 1991 год) И мы с Сашей Адабашьяном в тот же день придумали ему роль бандита, который грабит квартиру, а потом как меценат появляется на презентации на станции метро...
Крамаров Савелий Викторович. Фильмография. Часть 4.
Сценарий писали на актеров: Доцент — Леонов, Косой — Крамаров, Хмырь — Вицин, а Али-баба — Фрунзик Мкртчан. Но выяснилось, что Фрунзик сниматься не сможет (у него на выходе спектакль). Я уже писал, что консультантом у нас был полковник МВД Голобородько. Голобородько принимал в фильме горячее участие — ему нравилось, что он занимается кино. Каждый день звонил и спрашивал: «Как дела?» Когда он узнал, что Фрунзик не сможет сниматься, то сказал, что попробует утрясти этот вопрос. На следующий день из...
Крамаров Савелий Викторович. Фильмография. Часть 3.
В «Трембите» я играю сапера, честно исполняющего свой долг, ищущего мины даже там, где их не нужно было прятать, но думающего, что коварный враг мог заложить их повсюду. Отсюда возникают смешные ситуации...
Крамаров Савелий Викторович. Фильмография. Часть 2
"С "Неуловимыми мстителями" вышла очень странная история. Параллельно с этим фильмом я снимался еще в одном фильме, у Данелии ("Тридцать три"). Но эта картина не прошла. Не то чтобы не прошла - "сделали очень мало копий, считая ее идеологически неустойчивой. Копий было столько, чтобы просто оправдать затраты на фильм. А "Неуловимые мстители" я делал между прочим... Но никогда не угадаешь, что та или иная картина принесет тебе...
Крамаров Савелий Викторович. Фильмография. Часть 1.
На военных сборах от института Савелий познакомился со студентами-вгиковцами, а с одним из них - Алексеем Салтыковым - даже подружился. Через несколько лет Салтыков вспомнил об этой встрече. Когда совместно с Юрием Чулюкиным он приступил к работе над короткометражкой "Ребята с нашего двора", то на роль хулигана Васьки Ржавого рекомендовал Савелия. Анатолий Бесков мечтает заменить своего отца, который до своей гибели испытывал реактивные самолёты. Но не пройдя отборочную комиссию, Анатолий оказывается в школе артиллеристов...
"Как ни парадоксально, я с самого детства не был знаком ни с одним хулиганом. Если когда-нибудь подозрительный тип появлялся на одной стороне улицы, я всегда переходил на другую. Но, попадая на съемочные площадки, я становился рабом своей фактуры. И мой актерский альбом становился похожим на пособие для начинающего дружинника".
Фаина Георгиевна Раневская (1896 - 1984). 5 часть. Озвучивание.
Советский рисованный мультипликационный фильм, созданный по сказке А.С.Пушкина в 1943 году на студии Союзмультфильм. После успеха мультфильма «Малыш и Карлсон» на киностудии «Союзмультфильм» решили делать продолжение – «Карлсон вернулся». Режиссер Боря Степанцев почему-то вбил себе в голову, что персонаж домоправительницы фрекен Бокк должен говорить только голосом Фаины Георгиевны Раневской. Даже настоял, чтобы художник Юра Бутырин изобразил домоправительницу максимально похожей на знаменитую актрису...
Фаина Георгиевна Раневская (1896–1984). Фильмография. 4 часть.
Фаина Георгиевна создала великолепный образ Маньки-спекулянтки, классической одесской торговки в пьесе Владимира Билль-Белоцерковского «Шторм». Манька у Фаины Георгиевны получилась яркой и запоминающейся. На первую же репетицию актриса притащила огромный талмуд, в которм роль ее была не разобрана, а просто перпарирована. Десятки вариантов каждого кусочка, едва ли не каждой реплики Маньки-спекулянтки. Раневская, можно сказать, переписала весь текст своей роли. Завадский испугался, что драматург не...
Фаина Георгиевна Раневская (1896–1984). Фильмография. 3 часть.
Кандидатура самой Раневской сомнений не вызвала. Евгений Львович Шварц и не представлял себе никого другого в роли Мачехи. Он разрешил Фаине Георгиевне «дописывать» и менять текст своей роли так, как ей захочется. За это Раневская платила Шварцу искренней любовью, переходящей порой в обожание. Елена Юнгер, сыгравшая капризную сестрицу Золушки — Анну, вспоминала: «С Раневской мне выпало счастье сниматься в картине «Золушка». Ее требовательность к себе не имела границ — съежившись где-нибудь в углу,...