Рекла́ма (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке[1]. ДРУГИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕКЛАМЫ Реклама — ответвление массовой коммуникации, в русле которого создаются и распространяются информационно образные, экспрессивно субъективные тексты, адресованные группам людей с целью побудить их к определенному выбору или поступку...
УТП (уникальное торговое предложение) - метод привлечения внимания и один из основных факторов эффективности рекламы. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ Впервые УТП было подробно рассмотрено в книге американского специалиста в области рекламы Россера Ривса "Реальность в рекламе" в 1960 году. Ривс определил УТП как взаимосвязь трёх элементов: МЕХАНИЗМ РАБОТЫ В психологическом плане УТП основано на эффекте удивления. Утверждение уникальности — это не то же самое, что утверждение превосходства. УТП должно рассказать о товаре так, чтобы вызвать удивление потребителя, чтобы тот посмотрел на него по-новому — так, как не привык смотреть на товары той же категории...
Медиакультура - (от лат. medium – средство, посредник, способ, cultur - возделывание) - особый тип культуры информационного общества, представляющий собой совокупность информационно-коммуникативных средств, печатной и экранной культур, материальных и интеллектуальных ценностей, выработанных человечеством в процессе культурно-исторического развития, способствующих формированию общественного сознания и социализации личности... ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ Как известно, мир сейчас переживает эпоху четвертой информационной революции. Появление понятия медиакультура и его распространение в культурологической...
Идея (от греч. – вид, наружность, род, образ, способ) Форма отражения внешнего мира, включающая в себя сознание цели и перспективы его дальнейшего познания и практического преобразования; В собственном смысле слова зрительный образ, наглядный образ, «то, что видно», «видимое» (как и эйдос); Содержимое ума. В повседневном языке — общее представление о чем-либо.
ПОДХОДЫ
Философия Для Платона Идея — это идеальные сущности, лишённые телесности и являющиеся подлинно объективной реальностью, находящейся вне конкретных вещей и явлений. В средние века идея понимались как прообраз вещей, принадлежащий божественному духу...