Образовательный проект "Историческое путешествие. Письма военного лихолетья" 26 марта. Музей Победы. Образовательный проект "Историческое путешествие. Письма военного лихолетья". Команда 7А класса "Гвардия Памяти" представляет домашнее задание - литературно-музыкальную композицию "С лейкой и блокнотом". "Меня попросили помочь подготовить детей. Тема: "Военкоры ВОВ пишут письмо военкорам СВО". Письмо, которые мы написали, читал, находясь на передовой, военный корреспондент RT Александр Симонов. И тут двойная ответственность - подвести Александра и корпус нельзя! Какие-то неполадки со звуком. Воспитатели волнуются. Кадеты готовы выйти на сцену. 3 минуты, 5 минут, 10 минут.... Звук пошел и..... Зал замер. Слышны только голоса экскурсоводов. А потом... Грянули аплодисменты. Мы выступили!!! И среди выступающих мы взяли максимум и стали первыми!!!! Парни молодцы! Это достаточно непростой класс. Их очень сложно собрать, порой они не видят дистанции, шумные. И вроде как объясняешь им, что так делать нельзя, и вроде как они слушают, но потом.... сгорел сарай - гори и хата🙈 И тут, я подумала: «Нет с ними надо не так, с ними надо по-взрослому». Посадила их, достала телефон, включила канал военкора, показала видео песни, которую он записал... Рассказала... А вместе с ними был их воспитатель - боевой офицер, человек слова! Сказал- сделал. Дети его уважают! Так вот, он тоже посмотрел все и сказал, что поражается работе военкоров. После боя ни о чем думать не можешь, а военкоры - и в бой, и в творчество, и, главное, правду до каждого сердца донести нужно! В общем, пацаны слушали, затаив дыхание и так прониклись этим, что все сделали так, как надо! На выступление приехали родители поддержать мальчишек. Я видела, как волнуются ребята, сразу стали серьезными. Дополнительная ответственность для них- выступать перед родителями. Ну все, думаю, сейчас парни поплывут, переволнуются, засмущаются, все забудут. 🙈 Но! Они огромные молодцы!!!💪 А я сама так сильно волновалась!!! Не помню, когда так волновалась последний раз. Дома (в корпусе) вообще без волнений, а здесь... И выступали мы в большом зале, там параллельно идут экскурсии, шум стоит, а микрофонов нет... Но!!!! Парням не помешало это! Они красавцы! А главное, нас все слушали и слышали!!! И аплодировали нам стоя. И такая за них, за нас, за корпус гордость!!!» "На репетициях я испытывал страх, но ребята поддерживали меня. Перед выступлением я растерялся и забыл все слова, но ступив на сцену, я забыл про все страхи, ведь за моей ролью стояли сотни тысяч военных корреспондентов. И с этими мыслями я выступал. И мы с ребятами не опозорили, а наоборот показали всю прелесть, отвагу и нужность работы военных корреспондентов. " (Кадет 7а Артем) "Очень переживала за ребят, видела, как сильно они волнуются. Но с первых минут приветственного выступления испытала большую гордость. На конкурсе капитанов я вместе с другими родителями буквально подпрыгивала на стуле и замирала в ожидании ответов. Эмоции от основного выступления мне сложно передать словами. У меня мурашки побежали по всему телу. Насколько интересную и важную тему ребята затронули. Насколько грамотно обыграли ее. Костюмы, реквизит, видеоряд, а особенно музыкальное сопровождение, все было очень гармонично. Я уверена, что выступление тронуло до глубины души не только меня, и тех, кто приехал болеть за наших ребят, но и всех зрителей. Гордость и благодарность. Вот этими двумя словами я могу описать свои чувства от выступления ребят. " (Обухова С.В.) "Глубокое эмоциональное выступление тронуло мое сердце. Параллель настоящего и прошлого в жизни военных корреспондентов заставила задуматься, насколько их работа опасна и в тоже время ценна. Рисуя своими жизнями, их миссия - показать реальные события на фронте. Благодаря им картина происходящего не может быть изменена или стерта. Выступление показало, что работа военных корреспондентов вотвсе времена была и остаётся подвигом. " (Машкова И. В.) "К выступлению я готовился с глубоким чувством ответственности, потому что понимал, что этот конкурс очень важе
5 месяцев назад