Что будет с соц.сетями и куда бежать экспертам и предпринимателям весной 2022? Этот вопрос завис в воздухе с 24 февраля 2022 года, оно и понятно, ситуация сложилась непредвиденная. Многие бренды ушли с рынка, фейсбук отключили на территории России, Тик-ток запретил выкладывать новый контент, а ютуб отключил монетизацию роликов. Инстаграм у многих не работает без VPN, а если и работает то какая-то часть его не грузится. У меня например пропал директ. Совсем. Можно долго размышлять о том, что лучше бы всего этого не было, закрывать глаза на происходящее и продолжать все делать как раньше (получая меньше отдачи), а можно начать смотреть на ситуацию под новым углом и научиться адаптироваться под новые обстоятельства. Я выбираю второе, а ты? Маркетинг и продвижение по сути своей были во все времена, просто назывались и трактовались по разному. Вовлечение в мероприятия и массовые обучения до времен появления соц сетей тоже происходили и поверьте, туда шло очень много людей. Не смотря на ситуацию в мире, у людей не отпала потребность покупать товары, обучаться новым профессиям, совершенствовать свои навыки, да даже развлекаться и это нормально Если раньше мой блог был посвящен в основном продвижению в Инстаграм и это было моим основным направлением, то сейчас я меняю направление своего корабля и ухожу в сторону комплексного маркетинга и SMM + буду освещать переход работы агентства на международный рынок в котором у меня уже достаточно опыта Подписывайтесь, будет интересно
2 года назад