Найти тему
Статьи
Сервер 1С: Преимущества работы программ 1С на сервере - Установка и настройка сервера для 1C и цены на лицензии Работать с программами на базе 1С Предприятие можно не только в том случае, если платформа установлена непосредственно на компьютере пользователя. Для группового доступа к программам возможна установка 1С на сервер. Такое решение позволяет перенести часть нагрузки при выполнении ресурсозатратных операций с компьютера пользователя на сервер и делает администрирование 1С удобнее. Работа через сервер позволяет оптимально распределить нагрузку на систему и добиться ее большей производительности. Использование сервера 1С обеспечивает большую отказоусточивость и минимизацию рисков потери данных или их несанкционированного копирования. Лицензии на сервер для 1С:Предприятие предоставляются в разных вариантах в зависимости от оборудования для установки, количества одновременных подключений пользователей и варианта защиты от несанкционированного доступа, а также от вида поставки софта. Диапазон цен - от 14 400 ₽ до 1 776 000 ₽. Об услугах настройки и установки сервера 1с для доступа сотрудников к базе при работе с разных компьютеров и для ускорения процессов обработки данных подробно рассказываем на сайте компании "Первый Бит"
2 года назад
На карте мира Первого Бита появилась девятая страна – Колумбия. Первый Бит открыл офис в городе Медельин. First Bit Colombia будет работать над внедрением передовых российских технологий в области автоматизации учета (ERP), роботизации бизнес-процессов (RPA), бизнес-анализа (BI) и сервиса Bitrix24 на всей территории Латинской Америки. В будущем в Колумбии откроется центр поддержки и компетенции PIX RPA, а также центр разработки и локализации продуктов 1С. На нашем сайте можете ознакомиться с этой новостью более детальнее: clck.ru/...cub Новость поддержали сразу несколько СМИ: Tadviser, Сnews #ПервыйБит #Новости #Новыйофис #Автоматизацияучета #БизнесАнализ #1С
2 года назад
CRM для производства - инструмент оптимизации, который поможет выжить и масштабироваться в кризис
Каждое производственное предприятие по мере своего развития сталкивается с определенными проблемами при сотрудничестве с клиентами. Некачественная работа с лидами, нарушение сроков поставок или реализации заказов существенно увеличивает риск потери клиентов, в результате чего компания может понести убытки. Особенно важно уделять внимание деталям и качеству работы в кризис, так как в это время организации максимально подвержены негативным тенденциям. Повысить эффективность работы отдела продаж, выявить точки роста и неуспешные стратегии можно путем внедрения CRM-системы для производства...
2 года назад
Доброго дня, Приглашаем вас в наше сообщество в новой сети TenChat. Коротко о том, что это за соц.сеть. TenChat — это 1. Деловое сообщество 2. Знакомство с экспертами 3. Авторский контент. Продвигаем уникальные материалы от профессионалов 4. SuperApp В данной сети уже более 500 000+активных пользователей. Принципы сообщества: * Время - деньги Тратьте время с пользой для карьеры и бизнеса * Без спама и рекламы Не отвлекайтесь на рекламу и пустые обещания * Реальные аккаунты Общайтесь только с настоящими людьми А наш принцип работы вы прекрасно знаете - первыми делают люди! Так что ждем вас в новой, удобной, красивой и деловой среде. Присоединяйтесь: httpclck.ru/...pbu #ПервыйБит #Первымиделаютлюди #Деловаясреда #TenChat
2 года назад
Как увеличить объем продаж за счет интеграции 1С с сайтом Сотрудничество «Калины-Малины» и компании «Первый Бит» началось с автоматизации розничных точек продаж на базе программы «1С:Розница.ПРОФ» с подключением торгового оборудования. Но клиенты компании могли не только совершить покупку в самом магазине, но и заранее оформить заказы на сайте и потом самостоятельно забрать покупку в магазине. При оформлении заявки покупатель не видел, имеется ли тот или иной товар в наличии. Далее операторам, отвечающим за интернет-продажи, приходилось вручную обрабатывать заказы и по почте отправлять их в магазин. Продавцы проверяли наличие заказанного товара в магазине, отзванивались клиенту и меняли состав покупки в случае замены или отмены отсутствующего товара. Операторам иногда приходилось при сборке заказа созваниваться с клиентом по 4-5 раз. Основная проблема была в том, что сайт не был интегрирован с учетными системами: на нем не отображались актуальные остатки товаров и при таком процессе сборки заказа было невозможно увеличение количества заказов компании. Хочешь узнать как мы решили эту задачу? С деталями кейса можно ознакомится на нашем сайте по ссылке: clck.ru/...ige
2 года назад
Видео