Найти в Дзене
«С нами этого не случится» - было написано на борту всех сгоревших, перевернувшихся и улетевших в лес машинах. Ни один из них не собирался гореть, падать или сдерживать слезы после, под печальную музыку. Мы за безопасность – за возможность пересекать черту Разумной Скорости в шлеме, комбенизоне и защите шеи. Да, мы скучные. Но мы живые. Штаны, а не шорты. Длинный рукав, а не короткий. Подшлемник, шлем, перчатки, ХАНС, комбенизон – униформа скучных и живых в автоспорте.
3 года назад
Мои гонки: газ справа, Димон!
Сегодня я хочу рассказать о тех соревнованиях, в которых я принимал участие. Их было не так много, как хотелось бы – бОльшую часть времени я занимался организацией, мне это очень нравилось. Что может быть лучше – десятки людей действуют по моим правилам и получают эмоции от соревнований! Мне всегда хотелось гонять. Именно гонять – быстро, сложно и с удовольствием от процесса. Готовить машину, планировать тактику. Но всегда была проблема – интересные гонки. Где они? Автоспринты – скука. Прокатный картинг – не мое...
3 года назад
Теплая Зима 2015: Царь и прочие прелести дрифта
Так вышло, что летом того года я принял решение закончить с карьерой профессионального фотографа – мир изменился; больше снимать и зарабатывать этим мне не хотелось. Поработав два месяца в Казахстане для проекта «Евразийская академия подготовки водителей» я в начале декабря вернулся в Екатеринбург. До Нового Года 27 дней, никаких планов на работу. Что делать? Работа в такси, потом в доставке фейрверков – хороший опыт, но не мое. Нужен big deal. И вот под самый конец декабря звонок от Артема, управляющего...
3 года назад
Ралли и штурманство: я не играю
Я так-то здорово люблю ралли. Когда был маленьким – папа выписывал журналы из Польши, там было много раллийных Шкод, рисовал мне БМВ в обвесах (позже я понял, что это были Е30) и Жигули на широких колесах. Первая гонка, на которой я был с папой – это ралли Каменный Пояс в начале 90х. Короче говоря – грязь и грунтовые дороги Урала, какие-то советские и не очень фильмы про автоспорт – это все про ралли. Я читал журналы "За Рулем" и помню фамилии Успенского, Брундзы, кого-то еще – из старых заметок о победах...
3 года назад
Полный привод, здравствуйте!
В 2012 году я познакомился с Полиной. Она ездила на Ауди А3 1.8Т 2002, турбо 150 сил на полном приводе. Мой Сивик был на пике формы: 120 сил на пауке, легкий маховик, винты ВС, все регулировки в подвеске, жесткие стабилизаторы, босодзоку выхлоп и мягкая шина Hanhook RS3 205/50 15. Ход подвески – 6 сантиметров, выхлоп скребет лежачих полицейских. Ракета! Четыре дополнительных фары на носу, ковш и руль в салоне. Развал -4 и -3, колесо в арке. Он был такой один в городе. Я был очень удивлен, насколько быстра А3...
3 года назад
Стрит-дрифт как он есть: Теплая Зима 2012
Зимой 2011 мы часто ездили на развязки – пацаны катались на Марках, Крестах и БМВ по Шефской, я смотрел и мерз, кайфуя от процесса. Я мог догнать их в повороте, но так ехать боком я не мог. Началось все с первого снега. Я заехал к Коле на шиномонтаж поздно вечером, поток клиентов уже схлынул. Коля совсем не выглядел уставшим: «Погнали, снег выпал же!». Я рванул за камерой. Полночь, шаурма и кофе; едем на развязку – и кроме нас никого. Мягко падает снег, тепло. Кто знал, что сегодня в моей жизни...
3 года назад
Зимние шуточки про дрифт
В конце лета 2011 Коля купил 240SX – бордовый, стоковый красавец атмо 2.4. Он покорил меня посадкой (полулежа), положением руля (удобно) и формой кузова – купе с большим задним стеклом. У него, правда, почти не было днища, но это же так легко решается, когда есть металл и сварочный аппарат. Слепые кузова японских 90х – мои самые любимые. Именно SX180-240, а не Сильвия; Супра 70, а не 80 кузов. Их носы обожаю. Лаконичность салонов, выдающиеся ходовые характеристики, сложные подвески. Красивых машин много, я согласен...
3 года назад
Меня зовут Дима
Я пишу эти рассказы для собственного удовольствия. В них реальные истории про меня и автомобили. Я впервые вышел на старт в 1997 году - картинг. Я построил 13 гоночных и тренировочных трасс на льду 4х озер и карьеров за 7 сезонов. Разработал и реализовал проект тренировочных трасс на гравии (на основе раллийного СУ). Я организовал и провел больше 40 соревнований по дрифту, ледовым гонкам на выносливость, ледовому ралли-кроссу, тайм-аттаку, спринт-дуэлям и автомногоборью. На асфальте, гравии, льду...
3 года назад
Дрифтеры
Однажды я купил старые японские колеса на разборке. Надо было их проверить. Заехал на шинку рядом с домом. Первое, что я увидел – зеленая 2106 с серебристыми полосками по кузову и передними колесами, вывернутыми почти на 90 градусов. Ширина дисков была раза в два больше обычного. “Чья тачка?” – спросил у шиномонтажника – “Мне нужен телефон ее владельца!” Владельца звали Коля. К этому моменту я уже познакомился с культурой JDM через блог DROP IT! Широкие диски, низкая посадка, резина домиком и мой любимый босодзоку...
222 читали · 3 года назад
Автоспринты и скука
Мой дружочек из Москвы написал: «продаю красотку, не надо тебе?» А я ездил на Ауди 100 1991, седан с люком и хорошей музыкой, целых 120 лошадей. Что такое Сивик EJ9 1998 года – я знал очень поверхностно. Серебристая легкая машина, минимум шумки и очень дерзкая для своих 90 лс. Две двери! Надо брать. Взял. Машина была на просроченных транзитных номерах, что создавало проблему с каждым гаишником. На Хонде мы поехали втроем из Москвы в Екатеринбург. Было начало апреля. Прилетели утром, в ночь выехали из Москвы...
3 года назад
Как зайти в автоспорт и выйти, не привлекая внимания
Когда-то мне было нечем заняться (это был восьмой класс) и я мозолил родителям глаза своим бездельем. 
Хоккей уже надоел, дзюдо было на излете, фотоаппарат я отложил еще в четвертом классе. В городе у нас была мотокроссовая трасса и мотоклуб. Ходили пару раз смотреть на соревнования. Мне нравился звук их моторов. Я катался на велосипеде, прыгая со всех бордюров и горок, представляя себя хулиганом на мотоцикле из фильма про бандитов. Я был готов идти учиться туда. “Еще нам перелома спины не хватало...
3 года назад