Найти в Дзене
МТЗ-82 Бизон гоночный трактор.
Добрый вечер, уважаемые подписчики! Ну вот, кажется, настал момент, когда я размещаю на канале статью. Хочется надеяться, что вам будет интересно. Сегодня хочу представить вашему вниманию свою очередную модель-конверсию: трактор "Беларусь" для ростовских гонок "Бизон". В основе конверсии - обычный пластиковый трактор МТЗ. Конкретного прототипа нет. Делал нечто среднее. Конечно, не обошлось без доработок. Во-первых, была установлена другая оптика ( фары от компаньоновского Газона)...
1 месяц назад
Уважаемые подписчики, зрители канала "Союз ССР 43"! Очень жду ваших вопросов на тему коллекционирования моделей автомобилей. Пишите, задавайте вопросы, интересующие вас прямо под этим постом. Ну а я постараюсь на них ответить. Сделаю отдельное видео: "Вопрос- ответ". Спасибо, за то, что остаётесь со мной!
5 месяцев назад
Вот такого красавчика встретил прошедшей весной... ну и не мог его не сфотографировать.
1 год назад
Модели служебных автомобилей СССР.
Среди всего разнообразия масштабных копий из СССР особое место занимают машинки с декалями или тампами – модели служебных автомобилей. В моей коллекции не так много подобных моделей, но все они достаточно интересные. К тому же, машинки эти неплохо сохранились, а ведь многим уже за 30. Вот, например, аэрофлотовская Волга по праву считается произведением искусства. Вариантов исполнения этой модели было немало. Коллекционеры ценят ранние модели. Но среди моделей, произведённых уже после распада СССР, тоже встречаются ценные экземпляры...
223 читали · 2 года назад
История Нашего Автопрома: ГАЗ-3102 «Волга».
Официально производство автомобиля началось на горьковском автозаводе в 1982 году. При этом, годом ранее, мелкосерийно выпустили несколько экземпляров «тридцать первых». В начале 80-х ГАЗ-3102, с одной стороны, должен был обновить горьковский модельный ряд, а с другой – заполнить некую нишу между популярной «Волгой» ГАЗ-24 и министерской «Чайкой» ГАЗ-14. И новая «Волга» не подкачала: она сразу же произвела сильное впечатление, как своей внешностью, комфортом, так и изменениями, которым подвергся автомобиль...
131 читали · 3 года назад
Команда советских раллистов после возвращения с "Рейда Польского". (Фото из журнала "За рулём" №11 1972).
3 года назад
История СССР: Донецкая фабрика игрушек.
Донецкая фабрика игрушек (ДФИ) первой в Советском Союзе освоила массовое производство пластмассовых копий автомобилей в масштабе 1:43, причём зарубежных. Речь, конечно же, о так называемых ремейках (в данном случае - это ремейки итальянских "Mebetoys" и "Politoys"). Выпуском пластиковых копий занимался цех механической игрушки на ДФИ. Первую продукцию, большая часть которой сразу же пошла на экспорт, Донецкая фабрика игрушек выпустила в 1974 году. Именно тогда появились на свет масштабные копии автомобилей «Ауто- Бьянки Примула купе», «Рено-16», «Гиа-В280», «Фольксваген-Фамилькар», ФИАТ-125...
144 читали · 3 года назад
Советская Эстония. (Фото из журнала "За рулём" №9 1972).
3 года назад
Тема дня - Татра.
3 года назад
На дорогах Таджикской ССР. (Фото из журнала "За рулём" №10 1972).
3 года назад
История Нашего Автопрома: ВАЗ-2102.
В 1971 году с конвейера Волжского автомобильного завода начал сходить автомобиль в кузове «универсал» ВАЗ-2102. «Двойка» стала второй моделью автозавода из Тольятти. Автомобиль такого типа мог легко перевозить различные грузы: габаритные приборы, большие вещи, дачный инвентарь, спортивное снаряжение. От седана ВАЗ-2101 «двойка» отличалась конструкцией задней части кузова, которая была удлинена и имела дополнительные неподвижные боковые стёкла. Задняя стенка тольяттинского «универсала» имела одностворчатую пятую дверь, которая поднималась вверх и удерживалась торсионом...
3 года назад
"Москвич" - он и в Монголии "Москвич".
3 года назад