Найти в Дзене
Закреплено автором
Словесница
Здравствуйте! Меня зовут Анастасия, я репетитор по русскому, мама дошкольника, педагог-психолог и немного методист. Чем могу быть полезна: - преподаю онлайн последние четыре года, видела детей онлайн до карантина, во время карантина и после карантина, поэтому могу рассказать, что с кем и как лучше работает, основываясь на своем опыте, - работала в школе и на перегруженной детской площадке, поэтому очень хорошо знаю, что такое переработки и к чему они приводят, знаю, как выползать из состояния "ничего больше не хочется", - провожу чат-консультации для начинающих и опытных коллег, где, например, мы придумываем, как построить программу занятий с конкретным учеником, разрабатываем целые уроки, придумываем систему инструментов для онлайн-преподавания, - делюсь идеями и разработками, которыми удобно пользоваться онлайн-преподавателю, потому что многое из того, что есть, заточено либо под школу, либо под онлайн-школу, - описываю процесс своей работы, чтобы поддержать других: мне самой раньше этого очень не хватало, я все время двигалась будто вслепую и очень переживала, что делаю что-то неправильно (оказалось, что "правильно" не бывает), - совмещаю работу из дома, материнство и огромный пласт домашних дел: мы сейчас решаем жилищный вопрос, причем покупаем дом в деревне, так что дел невпроворот, думаю, многим интересен опыт совмещения, - уже четыре года развиваю устную и письменную речь детям на семейном обучении, планирую теперь больше об этом рассказывать, - в 2019 сама разобралась, как заполнять 3-НДФЛ, а в 2020 стала самозанятой, пробовала работать с договором и без и изучила Закон о Защите прав потребителей, в общем, могу рассказать кое-что о работе на себя, - разработала сборник рабочих листов "Недневник читателя", который помог уже сотне педагогов разнообразить процесс работы с книгой, - а еще прошла переподготовку на педагога-психолога и логопеда, поэтому имею представление о возрастных особенностях детей и о том, что может мешать обычным детям спокойно учиться. Давайте знакомиться!
2 года назад
Давайте представим, что рабочий процесс - это платье, и чтобы платье хорошо сидело, а не болталось, его нужно застегивать, например, на пуговицы. 🟠Вот у вас прозвенел будильник. Если вы заядлый трудоголик, то, разлепив только первый глаз, скорее всего, уже лезете в телефон, чтобы что-то по работе сделать. Это первая пуговица - когда вы утром вспоминаете, что в мире есть работа и обязанности. Застегнули (не туго у горла?). 🟡Вторая пуговица - это вы пришли на свое рабочее место. Возможно, у вас есть какой-то ритуал. Потом окинули взором список задач. Оп! Проверьте, в груди платье не жмет, не пузырится? Удобно? 🟣Третья пуговица - та самая противная, которая постоянно на животе расстёгивается: почему-то людям все-таки надо есть еду и ходить в туалет. Безобразие! Тут надо с размером платья не ошибиться, хорошо бы все-таки, чтоб именно в области живота было не в облипочку. Четвертая пуговица - завершение рабочего дня и переход в нерабочий режим. Она у вас вообще есть или оторвалась давно? Может, рабочий процесс уже обтрепался и лезет своими лохмотьями в остальную жизнь. Да и подол все-таки должен быть застегнут, чтоб не случилось какой ситуации некрасивой, и удобнее, когда личное остается личным, чужому глазу не заметным. *СТРАШИЛКА. Одна учительница как-то не застегнула последнюю пуговицу. Забыла. Потом еще раз забыла. Потом пуговица оторвалась, а учительница не стала ее искать. И все увидели, как ее личная жизнь вылазит там, где ей не место. Ужас! Если у вас пуговицы все на месте и действительно выполняют свою роль - рабочий процесс выглядит опрятно, становится удобным, не бесит, работает на вас. Пуговицы нужно подбирать, крепко пришивать и следить за ними все время. К сожалению, в местах, где производят рабочие платья, часто пришивальщики пуговиц откровенно халтурят. Никому нет доверия! Только один выход - забота о себе, больше ничего не остается! Расскажите о своих пуговицах в рабочем процессе: все ли на месте, крепко ли пришиты?
2 года назад
Начало рабочего дня, особенно сознательное, - это граница, которую хорошо бы устанавливать. Ведь если есть начало, то должно быть и окончание. Способов начать рабочий день столько же, сколько и людей на планете, ведь каждому нужно что-то свое: кто-то наливает кружечку чая, неспешно проходит в кабинет и делает небольшую уборку на рабочем столе, другой же - сразу ныряет в рутину, вдохнув поглубже, третий "раскачивает" себя простеньким делом (эт я), чтобы сложные не казались уже такими сложными. Я начинаю рабочий день по часам: к 9:30 я уже накрасилась, налила кофе и включила компьютер. Далее пишу список дел на день и открываю свой канал в тележке. Если есть время - пишу, нет - просто отвечаю. Все, моторчик завелся, можно теперь и на гору лезть, и нырять в глубины. Причем этот порядок установился как-то сам, занимает не больше 20 минут. Но так было не всегда. Раньше, где бы я ни работала, сразу бралась за самое неприятное дело - "лягушек ела". Ведь советуют же так. Но хорошего результата у меня такой подход не дал - просто стала все чаще прокрастинировать. "Лягушек", конечно, меньше не стало, я по-другому стала работать с ними, но об этом в другой раз. Самое главное - увидеть бы себя, понять, как мне на самом деле лучше. С чего у вас начинается рабочий день? Как эти первые действия влияют на остаток дня? Хотелось бы вам поменять свою утреннюю рутину? Если нет, то расскажите, почему, что хорошего в ней. Если да, то поделитесь, чего не хватает.
2 года назад
Здравствуйте! Меня зовут Анастасия, я репетитор по русскому, мама дошкольника, педагог-психолог и немного методист. Чем могу быть полезна: - преподаю онлайн последние четыре года, видела детей онлайн до карантина, во время карантина и после карантина, поэтому могу рассказать, что с кем и как лучше работает, основываясь на своем опыте, - работала в школе и на перегруженной детской площадке, поэтому очень хорошо знаю, что такое переработки и к чему они приводят, знаю, как выползать из состояния "ничего больше не хочется", - провожу чат-консультации для начинающих и опытных коллег, где, например, мы придумываем, как построить программу занятий с конкретным учеником, разрабатываем целые уроки, придумываем систему инструментов для онлайн-преподавания, - делюсь идеями и разработками, которыми удобно пользоваться онлайн-преподавателю, потому что многое из того, что есть, заточено либо под школу, либо под онлайн-школу, - описываю процесс своей работы, чтобы поддержать других: мне самой раньше этого очень не хватало, я все время двигалась будто вслепую и очень переживала, что делаю что-то неправильно (оказалось, что "правильно" не бывает), - совмещаю работу из дома, материнство и огромный пласт домашних дел: мы сейчас решаем жилищный вопрос, причем покупаем дом в деревне, так что дел невпроворот, думаю, многим интересен опыт совмещения, - уже четыре года развиваю устную и письменную речь детям на семейном обучении, планирую теперь больше об этом рассказывать, - в 2019 сама разобралась, как заполнять 3-НДФЛ, а в 2020 стала самозанятой, пробовала работать с договором и без и изучила Закон о Защите прав потребителей, в общем, могу рассказать кое-что о работе на себя, - разработала сборник рабочих листов "Недневник читателя", который помог уже сотне педагогов разнообразить процесс работы с книгой, - а еще прошла переподготовку на педагога-психолога и логопеда, поэтому имею представление о возрастных особенностях детей и о том, что может мешать обычным детям спокойно учиться. Давайте знакомиться!
2 года назад