35:501,0×00:00/35:50Heteroseqs: как устроен фреймворк для трансформерной персонализации / Андрей Бабкин1 день назад
29:531,0×00:00/29:53Как мы обучили и внедрили VLM в контентные процессы Яндекс Маркета / Игнат Полежаев и Егор Горбунов2 дня назад
38:331,0×00:00/38:33Ранжирование в реалтайме: target-aware-архитектура Яндекс Музыки / Пётр Зайдель2 дня назад
39:501,0×00:00/39:50Как сделать большой датасет для русского TTS с минимумом ресурсов / Денис Петров4 дня назад
39:091,0×00:00/39:09AI-прогноз CTR поисковых объявлений: опыт и эксперименты AvitoTech / Антон Семенистый6 дней назад
РоликиЕщёСкрыли публикациюОтменить1,0×Февраль, март и прогнозирование в ЛавкеСкрыли публикациюОтменить1,0×Как выглядит аддитивная модель ProphetСкрыли публикациюОтменить1,0×Как мы закрываем наши боли от прогнозов в ЛавкеСкрыли публикациюОтменить1,0×Этапы прогнозирования в Яндекс ЛавкеСкрыли публикациюОтменить1,0×Размеры рекомендательных моделейСкрыли публикациюОтменить1,0×Почему генеративное обучение важно для RecSysСкрыли публикациюОтменить1,0×Как понять, чего хочет ваш пользовательСкрыли публикациюОтменить1,0×Мы будем меньше писать код руками — и это хорошо
Скрыли публикациюОтменить1,0×Февраль, март и прогнозирование в ЛавкеСкрыли публикациюОтменить1,0×Как выглядит аддитивная модель ProphetСкрыли публикациюОтменить1,0×Как мы закрываем наши боли от прогнозов в ЛавкеСкрыли публикациюОтменить1,0×Этапы прогнозирования в Яндекс ЛавкеСкрыли публикациюОтменить1,0×Размеры рекомендательных моделейСкрыли публикациюОтменить1,0×Почему генеративное обучение важно для RecSysСкрыли публикациюОтменить1,0×Как понять, чего хочет ваш пользовательСкрыли публикациюОтменить1,0×Мы будем меньше писать код руками — и это хорошо