Найти в Дзене
Парадоксы и апории Зенона
Большинство парадоксов (и апории Зенона) основано на том, что-либо при задании условия, либо в ходе рассуждений какая-то количественная характеристика необоснованно подменяется качественной (или наоборот) или процесс также необоснованно "объявляется" состоянием (или наоборот). Зенон и все элеаты, увы, разницу между процессом и состоянием не понимали (это, кстати, свойственно даже крупным учёным современности, ну, вот, примерно как у дальтоников дефект зрения: и человек умный, и психика в норме, руконоги целы, а прав не дадут)...
3 года назад
Несколько наблюдений от обычных людей из зиней жизни синиц
1.На балкон вешала закрытую кормушку из под пакета от сока, так вот синицы по очереди ныряли туда, выбирали семечко и расклевывали его на ближайшей берёзе. А вот воробьи наоборот отгоняли синиц, и ковырялись в кормушке ища что получше. Кормлю не первый год, всегда ведут так как описала.видно зависит от обстоятельств. Помню было мне лет 13 отец в мороз подобрал замерзшую синицу , принес домой и посадил в клетку с канарейкой. Пришел с работы, а синица насмерть завоевала канарейку. Отец подкормить птичку и выпустил...
3 года назад
Несколько причин.чтобы перейти на старую программу обучения
Программа которую сейчас проходят в начальной школе: 1. Не структурирована, нет объяснения от общего к частному, как следствие идет полной непонимание зачем это вообще надо, хорошо если родители расскажут. 2. Перегружена "свистелками-перделками", задания по математике в стиле "раскрасте клоуна решив задачу" они хороши года в 4, но не в 7-летнем возрасте когда нужно ставить абстрактное мышление. 3. Абсолютно идиотская система обучения чтению, когда сначала учат за каким-то лешим фонетику, затем пытаются это навесить на грамматику, а непосредственно обучения чтению "взрослому" не учат вообще...
3 года назад