Найти тему
Статьи
Проверь свое позиционирование!
Такс, мы собрали 2 аспекта: эмоциональную ценность и рациональную потребность (читай в предыдущих статьях). И теперь чтобы сложить весь пазл в голове, нужно чуть-чуть узнать о правилам позиционирования: ⁃ ПРОСТОТА (всем должно быть понятно о чем речь) ⁃ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (важно чтобы вашей фишки не было на рынке или редко встречалось) ⁃ АКТУАЛЬНОСТЬ (оно должно решать текущие проблемы, а не те что были 10 лет назад) Ну я думаю тут все логично, вот только осталось это все собрать в одно предложение.. И тут тебе придется ооооочень пошевелить 🧠 мозгами:...
2 года назад
ЗАЧЕМ у вас покупать? Ответьте мне.
В предыдущей статье мы обсудили, что вызывает у клиента ЖЕЛАНИЕ купить (мне сказали, что тот пост сложный поэтому сейчас постараюсь максимально простым языком). А теперь я расскажу, как это желание укрепить с помощью рациональной причины. Продолжим, вот мы вызвали пунктик «хочу» у клиента, но нам нужно его как-то подкрепить, чтобы рыбка не сорвалась с крючка. И в этом нам поможет рациональная причина, которая состоит из изюминок, которые отличают продукт от конкурентов (фото выше). А вот чтобы...
3 года назад
КАК ВЫЗЫВАТЬ «ХОЧУ» у клиентов
Изначально целью этой статьи было рассказать про позиционирование, но к моменту написания стало понятно, что это бесполезно, если не разобрать отдельно парочку аспектов. Один из них ты уже прочитал(а) в хайлайт «Позиционирование» - ачивка! Итак... Все мы совершаем покупки далеко не из нужды, а чаще всего из-за эмоций, которые мы испытываем от процесса и самого продукта. Поэтому ВСЕМ ЭКСПЕРТАМ, важно понимать, какую эмоциональную ценность получит клиент. С помощью матрицы Росситера-Перси (смотри выше) можно определить мотивацию к покупке и ее степень риска...
3 года назад
Видео