JetMaksCustoms
37
подписчиков
Здесь будет производиться ремонт(восстановление) авто - мототехники, покатушки, обзоры, а также создание каких-либо проектов.…
Изготовил переходник под длинную трубку, трубка из под монтажного пистолета для пены!
Первые работы на токарном станке, штуцер(ёрш) с резьбой и оправка для замены направляющих клапанов. Какой вывод сделал: 1) Для первого раза, я доволен как слон. 2) Понял что нужно очень много работать, именно над станком, в плане того что он весь в зазорах и соответственно люфтит. 3) И из-за люфтов, неправильной заточки резцов, а также не по центру резцы ставил, получался такой не красивый рельеф на деталях, одним словом "нет чистого реза"! Штуцер сразу попал идеально в размер, сам того не ожидал)) Вообщем и целом какой-никой станок есть, и я им доволен. Лучше хреновый станок, чем хороший ничего!
Ремонт Бензогенератора Huter 4000.
Купили токарный станок ТВШ-3, будем учиться точить, отрезать, ломать.
Дешёвые ремни дают о себе знать, НЕ ЭКОНОМЬТЕ на расходниках, иначе это может обойтись в дорогой ремонт!
Двигатель Рысь 440 собрана, и была установлена в Polaris Trail Touring 500, далее, все подробности будут в видеоматериале.
редуктор мотоблока нева мб-2. Не включаются передачи! Диагностика показала, задрало посадочное место штока выбора передач и заклинило(забило алюминиевой стружкой).
Два совершенно разных двигателя, но на первый взгляд покажется, что это один и тот же двигатель, но ещё раз нет, один Polaris indy 488, другой Рысь УМПО440. Двигатель Polaris мёртв полностью, в то время как Рысёвский ещё держится, но ему отчасти тоже плохо, и поэтому этот двигатель будет установлен в снегоход Polaris, вместо его штатного(умершего двигателя). Далее, будет видео по установке данного двигателя в снегоход и разбор двух двигателей.Подпишись!!! И будь в курсе всех событий.
Снова приехал на ремонт CF Moto Z6, только на сей раз умер двигатель, по которому уже давно плакала капиталочка, всё таки он ушёл достойно. Все подробности скоро на канале!
Двое из ларца одинаковых с лица. Найди отличия)
Отличия карбюраторов PZ22 и PZ19.
Зафигачили горелку на отработке, пока доводили до ума немножко надымили, крепление всё временное, а что временно то постоянно, первые испытания были проведены всё нормально, не то что греет, а жарит и при этом печку прочистило отлично и не будет проблем с забиванием трубы т.к. на выходе просто белый пар. Вообщем план капкан покажет себя в действии.