Найти тему
Статьи
Как выйти за рамки и обрести свой путь? А что если я вам скажу, что всего 3% людей умеют выйти за рамки привычного? Эти люди принимают действительно НОВЫЕ решения, которые дают возможность к развитию на планете. ⠀ Я задумалась, ведь в и инстаграме ТАК ЖЕ: ⠀ - «я не знаю, что снимать в сторис, у всех и так одно и тоже» - «в моей нише слишком много экспертов, зачем я там» - «в моем продукте нет уникальности» - «винишко не лекарство» (ОЙ, не тот список) ⠀ Так говорят 97%, которые действуют в привычных рамках. Для них ведение блога это рутина - действия становятся автоматическими (мне надо выложить сторис…ну выложу хоть что-то и так сойдет - знакомо?), исчезает творчество и свежие идеи, не хватает сил на блог. ⠀ Что делать, если узнали себя в этом? - пробовать новое (новые форматы, позиционирование и тд.) - общаться с коллегами (об этом я сегодня говорила, в команде легче придумать новое) - начать целенаправленно развивать креативное мышление (упражнения, брейнштормы) ⠀ Ну или можно пройти распаковку личности, проработать дизайн мышление и получить навык продаж «продавать не продавая» ⠀ Оставь заявку на наставничество по распаковке личности уже сейчас 🔥
2 года назад
Как маркетологу и собственнику начать деловые отношения? Расстановка задач. Основные критерии. Техническое задание
Нет трафика, нет клиентов, нет клиентов - нет бизнеса! Я думаю, что данная фраза относиться к каждому бизнесу и не важно услуги ли это или товарка. Каждый собственник бизнеса вкладываясь в продвижение бизнеса должен расчитывать на окупаемость затрат, но для этого необходимо прописать конкретное техническое задание. Исполнитель должен понимать суть вашего бизнеса изнутри, а лучше предпринимателя не знает никто всех подводных камней, поэтому прежде чем начать деловые отношения, необходимо принять для себя, что собственник + исполнитель = партнеры...
2 года назад
Тратить деньги зря - не ваша история? Как выбрать маркетолога и не ошибитьтся
Студия интернет-маркетинга "SKCONSULT.PRO" основана в 2018 году. За это время мы реализовали более 200 успешных проектов в самых различных нишах, через такие площадки, как: Instagram, Facebook, Вконтакте и Одноклассники, Pinterest, Телеграмм-каналы, Контекстная реклама. Основная цель нашего агенства: Количество проектов и освоенного бюджета: С какими брендами мы работаем: А также малый бизнес: салоны красоты, лазерная...
2 года назад