Найти в Дзене
Гарантии при настройках контекстной рекламы
Ранее уже писали о ответственности специалиста по рекламе - тут. Теперь поговорим о гарантиях. Специалисты по контекстной рекламе В подавляющем большинстве это просто люди, которые умеют использовать интерфейс рекламной системы. Нечто вроде “пользователь ПК”. Многие из них, те которые имеют способность к обучению - умеют совершенствовать свои навыки, реагировать (и иногда даже успешно) на изменения в работе систем. Самые продвинутые обмениваются опытом в профессиональных сообществах и в принципе способны выдавить из рекламной системы довольно много...
3 года назад
Должен ли специалист по рекламе отвечать за результат?
Это один из самых важных вопросов как для заказчика, так и для специалиста. И один из самых непрозрачных. С точки зрения заказчика, если он платит за работу и за рекламу, то у него автоматически должны пойти обращения от покупателей и продажи. А с точки зрения специалиста по настройке рекламы, он должен правильно настроить рекламу и обеспечить приток траффика на сайт. А что получается в итоге - не царское дело! Раньше я любил спрашивать специалистов Директа в ответ на их предложения улучшить конверсию...
3 года назад
Как подойти к заказу сайта?
Если сайт для Вас не просто некая абстрактная совокупность веб-страниц, а маркетинговый инструмент, которым Вы хотя бы попытаетесь причинить себе прибыль, то стоит немного подумать перед заказом. Пример: реальные клиенты не ищут “юридические услуги”, но ищут “юрист по недвижимости”, “адвокат по уголовным делам” и т.д. Уточнить свое понимание тематики можно на Вордстате. Очень часто слышим возражение - “Это все юридические услуги!”. Только вот для нормального продвижения и соответствия ожиданиям клиента...
3 года назад
Ошибки при открытии интернет-магазина
Первая и главная ошибка при открытии интернет-магазина - это если Вы его открываете с нуля. Мол, я закуплю товар, сделаю сайт, пущу рекламу и буду потихоньку зарабатывать. Для любого магазина - будут важны ассортимент, цена, удобство при осуществлении заказа. Вам надо будет вслепую сделать закупку товара, который скорее всего имеет срок годности, а потом оперативно его распродать на условиях интересных покупателю. Сделать это на практике почти невозможно, потому что: Пример - новая коллекция брендовых...
3 года назад
Для чего Вам сайт? и нужен ли он Вам вообще?
Речь у нас пойдет о сайте как маркетинговом инструменте, создание которого должно подчиняться определенной логике. Сайты которые создаются просто для себя, находятся вне этой логики и рассматриваться не будут. Любой коммерческий сайт создается, для того, чтобы способствовать получению прибыли, прямо или опосредованно. Если создатель сайта относительно крупная компания, которая имеет своего маркетолога, бизнес-план и т.д. то скорее всего, все то о чем будет написано они уже проработали. Насколько правильно они это сделали -вопрос другой...
3 года назад