Найти тему
Консультация для родителей "Развивающие игры В.В.Воскобовича"
Развивающие игры Воскобовича Вячеслав Вадимович Воскобович признан одним из первых авторов многофункциональных развивающих игр для детей, которые в игровой форме формируют творческих потенциал ребенка, развивают его сенсорику и психические процессы. История возникновения методики Воскобовича Сегодня в детских учреждениях для всестороннего и творческого развития детей с самого раннего возраста широко используется педагогами популярная методика Воскобовича. Дети, которые занимаются по данной методике,...
7 месяцев назад
НОД по ознакомлению с окружающим миром "Осенние листья".
Цель: расширить представления детей о многообразии форм и цветов листьев различных деревьев и о процессах, происходящих в природе. Программные задачи: - обучающие: учить конструировать из бумаги в технике оригами поделку, используя известные приемы складывания; закреплять умение работать с бумагой (сгибать лист бумаги в разных направлениях, хорошо проглаживая место сгиба); уметь ориентироваться на листе бумаги. - развивающие: расширять и уточнять представление детей о природе; уточнить знания детей о признаках осени (пожелтела трава, отцвели растения, с деревьев опадают листья и т...
7 месяцев назад
Проект "Ах, картошка ты, картошка"
Тип проекта: Информационно – исследовательский Вид проекта: Групповой. Срок: Краткосрочный. Участники проекта: дети, воспитатели, музыкальный руководитель, родители. Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество, музыка, физическое развитие Формы и методы работы: беседы, наблюдения, опыты, труд на участке, чтение художественной литературы, игры, презентации, развлечения. Цель проекта: сформировать у дошкольников 5-6 лет познавательную активность в рамках экологической деятельности в союзе с воспитателем и родителями...
8 месяцев назад
«Развитие крупной и мелкой моторики у детей дошкольного возраста».
Развитие мелкой моторики непосредственно влияет на развитие мозга, на развитие мышления. Ум ребенка находится на кончиках пальцев! Развивая пальчики и кисть руки - мелкую моторику - мы стимулируем развитие всех психических процессов: восприятия, мышления, памяти, внимания, речи. Но мелкая моторика хорошо развивается только в случае, если развита крупная моторика. Нельзя начинать развивать мелкую моторику и не заниматься общей координацией движений. Во всем должен быть баланс и постепенность. Крупная моторика - это основные движения нашего тела: рук, ног, туловища, шеи...
8 месяцев назад
«Дидактическое пособие «Лэпбук» как средство формирования патриотического воспитания у детей старшего дошкольного возраста».
Важным аспектом современного Российского образования является «научить учиться самому». Перед нами стоит задача научить ребёнка ставить перед собой цели, находить способы их решения, а главное находить нужную информацию для решения вопросов. Одним из способов достижения этой цели образования на данном этапе развития является создание методического пособия «Лэпбук». В дословном переводе («лэп» — колено, «бук» — книга) лэпбук обозначает «наколенная книга». Патриотическое воспитание подрастающего поколения одна из самых актуальных задач нашего времени...
8 месяцев назад
«Организация предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС»
Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Понятие предметно-развивающая среда определяется как «система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития» (С. Л. Новоселова). Роль взрослого заключается в правильном моделировании такой среды, которая способствует максимальному развитию личности ребенка...
8 месяцев назад