Найти тему
Статьи
Не буду представительную речь писать, просто напишу шаги, которые я думаю необходимы для начала работы СММ. 1. Определение целевой аудиторий. Первый шаг после нахождения клиента. Не так, чтобы "от 18 до 30 лет мужчины и женщины". Важны аватары. Необходимо прописать следующее: Имя, Возраст, Геоданные, Семейные данные, Работа-ЗП, Занятость на работе, Хобби, Интересы. 2. Составление контент-плана. Определили целевую аудиторию - составляем контент-план. Сначала создаем заготовку: Коммерческие запросы ЦА, их страх и боль, мечты и желания, поисковые запросы и под конец наши интересы или владельца бизнеса. После определения вышеуказанного, делим контент на 4 вида: Развлекательный, Полезный, Коммерческий, Нейтральный. Делим все это на рубрики. По типу #акции и так далее. А в конце делим весь контент по таймлайну. Готовим на месяц, выделяем конкретные дни и часы для выкладывания постов, рилс. На этом пока все, следующие пункты пропишу, когда приступим.
1 год назад