Найти тему
Статьи
11 советских внедорожников — помните, какие из них можно было купить?
Подобных автомобилей в Союзе было немного. Серийными стали далеко не все, а те, что выпускали, к частникам попадали редко и в мизерных количествах. Мечта о личном автомобиле повышенной проходимости для рядовых советских граждан была практически не воплощаемой в реальность. А ведь о таком транспорте задумывались даже многие горожане — любители охоты, рыбалки и вообще вылазок на природу. Не говоря уж о сельских жителях: для них такая машина часто была единственной возможностью не прерывать на месяцы связь с внешним миром...
3 года назад
Спортивные автомобили СССР
Принято считать, что в СССР машины были очень простыми, утилитарными и тихоходными. Но на самом деле это далеко не так. В обзоре представлены первые российские и советские автомобили, созданные специально для участия в гонках и скоростных рекордов. У большинства из них непростая история создания и сложный путь к успеху. Гоночные автомобили завода Руссо-Балт В 1910-е годы автомобилей в России было очень мало, но уже проводились первые гонки. Как и в Европе, основным видом состязаний становились ралли...
3 года назад
Самые необычные авто ВАЗ!!
1. Минивэны «Икс» и ВАЗ-2120 «Надежда» ВАЗ «проекта X» — один из немногих тольяттинских автомобилей, которые не имеют цифрового обозначения. Идея создания минивэна возникла в 80-х, но уже на этапе разработки было известно, что машина не пойдет в серию, превратившись из чертежей дизайнерских скетчей лишь в единственный полноразмерный прототип. У ВАЗ-Х была иная миссия: продемонстрировать дизайнерский и инженерный потенциал. Проект был и впрямь весьма футуристичен, особенно по меркам СССР. Идея родилась...
3 года назад
Автомобили Сталина
Свой первый служебный автомобиль Сталин получил сразу же после Октябрьской революции в 1917 году, когда занимал должность наркома по делам национальностей. Им стал «Воксхолл» 1914 года с шестицилиндровым мотором на 30 лошадиных сил, который в свое время был привезен под заказ из Англии специально для Марии Федоровны, матери последнего императора России – Николая II. После Февральского переворота машина попала к Милюкову, затем у нее было еще несколько владельцев, пока она не досталась Сталину. «Воксхолл»...
3 года назад
Легендарный "Тигр".История появления немецкого танка.
Здравствуйте, сегодня мы коснёмся очень интересной темы, но начнем издалека. Как вы знаете, Александр Суворов будучи великим русским полководцем, написал фразу, которая лучшего описывает тактику боевых действий от первых багинетов, вплоть до 1916 года: «Пуля дура – штык молодец». Не удивительно, что с русским полководцем были согласны и немецкие гении войны, например Карл фон Клаузевиц или же Мольтке-старший. Впрочем, время никогда не стоит на месте, и в упомянутом 1916 году на фронт Первой мировой вышли танки, которые как вспоминал Ремарк, изначально особенного впечатления не произвели...
3 года назад
УАЗ 469 - легенда на "военных мостах"
Военный УАЗ 469 Модель, предназначенная для нужд армии, имеет колесную формулу 4х4. Автомобиль отличается надежностью и неприхотливостью к условиям использования. Учитывая высокие технические характеристики, модель имеет относительно небольшой расход топлива. УАЗ 469 выполнен на металлической раме, состоящей из двух продольных балок, соединенных между собой поперечинами. К ней крепится кузов. Для уменьшения степени вибрации, передающейся от силового агрегата и ходовой части при движении автомобиля, в местах крепления установлены эластичные подушки...
3 года назад
Военная техника во время войны Афганиста́н!
Афганиста́н стал настоящим испытанием для нашей армии. Там было много что не по плану, в том числе и применение определенной техники. В этой статье мы поговорим о более интересных и массовых экземплярах. ЗСУ-23-4 "Шилка" ЗСУ-23-4 "Шилка" это зенитный комплекс для борьбы с воздушными целями, но вот где в Афганистане воздушным целям взяться спросите вы! Да, их там действительно не было, за то Шилка прекрасно подходила для ведения боя в условиях высокогорья, за счет угла отклонения стволов. Их очень часто использовали для сопровождение колон в ущелье...
3 года назад
Легендарный ГАЗ 66.Обзор и характеристика.
Советская «легенда №66» Бытует множество споров о том, какой Советский грузовик самый мощный, самый сильный и самый проходимый. Вездеходов в СССР создавали множество, были как колёсные, так и гусеничные и даже на пневмокатках. Однако, именно самым проходимым грузовиком по сей день многие считают легендарный 66-й ГАЗ "Шишига". Так ли всё однозначно? Производимый с 64-го по 99-й года ГАЗ стал поистине легендарной машиной, как в хозяйстве, так и в военных силах различных стран. Грузовик использовали в разнообразных модификациях и при этом чаще всего на бездорожье...
3 года назад
Мотоциклы времен Великой Отечественной Войны. История военных лет.
Великая отечественная война, кажется, была очень давно. Итог её мы все знаем (как говорится, у СССР первое место), остальное вроде бы не так важно. Что касательно мотоциклов – современные байкеры имеют представление об М-72 (он почитается на тусовках), но с ещё большим пиететом относятся к «Харлеям», которые тоже воевали с фашистами. Да, ещё многие знают, что М-72 был прародителем всего семейства советских «оппозитов» – Ирбитских «Уралов» и Киевских «Днепров», и в свою очередь копировал немецкий БМВ...
3 года назад
ТОП-5 самых необычных "Мерседесов"
Мы привыкли к тому, «Мерседесы» — это круто и серьезно. Но немцы делали и странные вещи. Представляем самые необычные Mercedes-Benz. NAFA Свою славу Mercedes-Benz заслужил, выпуская большие и престижные автомобили. Однако в 80-х годах прошлого века немцы поняли, что они теряют деньги, не занимаясь маленькими авто – между тем, рынок небольших городских машин в конце 20 века активно развивался. Особенно в Европе. И вот в 1981 году Mercedes-Benz представил очень странный автомобиль, который назывался Nahverkehrsfahrzeug — «транспортное средство местного сообщения»...
3 года назад
Иж Юпитер 5 – легенда советских байкеров
История создания и производитель История Юпитеров начинается с 1958 года. Впервые опытный образец был представлен на всемирной брюссельской выставке в 1957 году. Тот Юпитер носил название Иж-58, а несколько позже был переименован в Иж Юпитер. В сравнении с ижами-предшественниками новая модель выпускалась с улучшенной коробкой передач и новотехнологичной по тем временам смазкой для подшипников. Именно Иж-58 послужил родоначальником 2,3,4 и 5 сериям легендарных Юпитеров, первая из которых сошла с конвейера в 1961 году...
282 читали · 3 года назад
Они помогали побеждать: главные машины Великой Отечественнойм
Вторая Мировая вошла в историю не только как самая кровопролитная и бесчеловечная война. Это был первый в мировой истории конфликт с участием рекордного количества технических ТС — на двух, трёх, четырёх колёсах, без колёс вовсе и с крыльями. Грузовик «ГАЗ-АА» Она же «полуторка» — безотказный, выносливый, простой и надёжный грузовик, названный так в честь своей грузоподъёмности. Это лицензионная копия автомобиля Ford AA, самим же Генри Фордом в СССР и привезённая. Машина выпускалась на Нижегородском (позже — Горьковском) заводе им...
3 года назад